Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Dorian23Grey, А будет этот вылет в дальнейшем решён: " Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...) " ? И да, пулемёты от остальных видов стрелкового оружия отличаются соответствующим калибром... так что патрон 5.45 не уместен ! нужен пулемётный патрон !!! как и планировали GSC ! И ещё автомат, не пулемёт !
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Четверг, 20.08.2015, 23:11
Запустил, поиграл... Хочу сказать отдельное спасибо за оптимизацию; в этом плане ВО и ОЛР 2.5 - небо и земля; по крайней мере, мне так показалось. Худ довольно громоздкий. Если кто подскажет, как убрать бесполезные часы и значок кпк, буду очень признателен.
пулемёты от остальных видов стрелкового оружия отличаются соответствующим калибром... так что патрон 5.45 не уместен ! нужен пулемётный патрон !!!
Нужен - так сделай.
ЦитатаКатана ()
Хочу сказать отдельное спасибо за оптимизацию; в этом плане ВО и ОЛР 2.5 - небо и земля; по крайней мере, мне так показалось.
Спасибо. Насчет оптимизации я и правда постарался, но не стоит забывать, что первый ОЛР, еще не перегруженный фичами второго, сам по себе работает значительно быстрее. Это было одним из главных критериев при выборе платформы для адд-она.
ЦитатаКатана ()
Хоть и играю на средних настройках.
Думаю, подавляющее большинство сегодняшних компов статичное освещение потянут и на максимальных настройках. Разве что на ноутбуках могут проявляться тормоза.
Это нельзя назвать полновесным патчем, просто мелкий фикс, т.к. исправлений всего два - вылет с надеванием куртки бандитов и нормальная устойчивость к Выбросам на высоких уровнях сложности. Оба момента были критичными для прохождения, поэтому исправил. Дальнейшей серьезной поддержки ожидать не стоит. Для меня проект закрыт.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 21.08.2015, 01:19
Ах ну да извини, ты же разработчик, тебе виднее, а мы простые игроки которые нифига ничего не понимает...ну да, ну да..
Именно. Особенно мне виднее тех игроков, которые орут, что концовки бред и придуманы чисто от балды, когда на самом деле они основаны на ранних дизайн документах, которые те даже не читали. А также кричат о непродуманности прохождения квеста, когда абсолютно все остальные игроки его успешно прошли.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 21.08.2015, 12:21
Dorian23Grey, Вообще-то, тот квест на Янтаре можно пройти, но пси-излучение ( зона зомбирования )должно быть вокруг комплекса, но ни как не на севере ! Я про это говорю !
Вообще-то, тот квест на Янтаре можно пройти, но пси-излучение ( зона зомбирования )должно быть вокруг комплекса, но ни как не на севере ! Я про это говорю !
_professor_Sakharov_, ага, при условии, что согласно диздокам установка ZX-16 на билдовском Янтаре (со спутниковыми антеннами) использовалась для тестирования удаленного пси-воздействия на большие территории и применялась в том числе для предотвращения прорыва к бункеру Дятла, расстояние до которого - ого-го!
Конечно же ТЕБЕ виднее, как оно там должно быть, чем человеку, годами досконально изучавшему все диздоки, все существующие материалы и контактировавшему с самими разработчиками для получения комментариев на спорные вопросы.
Успокойся уже и не треплись о том, о чем ничего не знаешь.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 21.08.2015, 13:01
_professor_Sakharov_, Ручной ПУЛЕМЁТ, его основа в АК-74 не делает его автоматом. А где же ты мой дорогой бы нашел патроны к ПКМ? Они на дороге не валяются. А теперь минута просвещения, ПКМ убрали как и его патрон из 1 части не просто так - на деле им бы никто не пользовался кроме таких как ты, которые твердят что ВСЕМ пулемётам надо давай крутые калибры.
_professor_Sakharov_, У пулемётчиков нету с собой коробок со всеми боеприпасами мира, это нереально! Убираем это из Battlefield. У бандитов нету с собой жратвы, не историчный момент, даём каждому 10 банок консервы, и 5 бутылок.
Добавлено (21.08.2015, 13:07) --------------------------------------------- Есть такое понятие - баланс.