Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Ahat, Не знаю. Я подошёл, стукнул ножом и дверь открылась. Ничего там нет. Простой жмурик, в рд ПМ, бинт и патроны. А вот выйти назад не получится, вылазил через окно.
Не стоит, ствол не о чём, только вес с собой таскать. Лучше снайпёрку.
ЦитатаAhat ()
поэт с крыши Бара, развел нашего ГГ. Вручил "Винторез" за бумажки, сказав типа единственныйнеповторимый, а оказался ствол обычный
Я такой же ствол нашёл на Тихих холмах, в доме что не подолёку от бункера Жабы, и отремонтировал за тысячу с чем-то. Во как, ток что мне его подарок был уже, как собаке пятая нога, но ради интереса поискал его рукописи.
Во все поиграй! Я бы посоветовал сначала "Вектор отчуждения" пройти, а уже потом OLR 2.5. OLR 2.5 по труднее будет и квестов больше, и разных плюшек реализовано, за что спасибо macronу.
Вопрос такой А что лучше Вектор отчуждени или Oblivion Lost Remake. И в чем их разница
"Вектор отчуждения" базируется на старой версии OLR. В "Вектор отчуждения" были добавлены: диалоги, квесты, и немного расширен сюжет. Но, из-за того что OLR "Вектор отчуждения" базируется на старых версиях OLR, в "Вектор отчуждения" нет части новых возможностей OLR 2.5, например, нет раскачки и т.д. Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще, на минималке идет даже на встроенных видеокартах. OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы, и из-за наличия более продвинутых режимов освещения.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 14:13
Во все поиграй! Я бы посоветовал сначала "Вектор отчуждения" пройти, а уже потом OLR 2.5. OLR 2.5 по труднее будет и квестов больше, и разных плюшек реализовано
Хм, а я думал что "Вектор" длиннее. Почему-то считал, что "Вектор" базируется на "OLR 2.5",,,, значит ошибался . Тогда обязательно пройду и OLR 2.5.
По поводу мертвого сталкера в баре: скорее всего это недоделанный квест со времен ОЛР 1.0. А вот в ОЛР 2.5 этот мертвяк "принимал участие" в одном из доп. заданий Ведьмака.
Кстати, и снурки были убраны в последних версиях OLR, так как их нет в диздоках. А в "Векторе отчуждения" они встречаются. Так что "Вектор отчуждения" походу базируется на старом OLR аля 1.0.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 15:57
Earth2Space, В ОЛР 2.5 с оптимизацией есть небольшие проблемы ( особенно на полной динамике ), но я как-то участвовал в бета тестировании ОЛР 2.5 на движке 1.0007, так там все отлично работало, фпс реально был гораздо выше. Думаю в версии 3.0 все будет гладко. А пока обладателям калькуляторов - только вектор)
На ЧАЭС, при выбросах откидывает обратно к началу локации, к мосту, но при использовании фигни которую выдал Бармен, ГГ выкидывает в небытие, вот... как правильно пользоватся прибором?
Вопрос второй; После ЧАЭС куда топать, т.е. вычитал что можно идти сразу на Генераторы, но где туда путь? Короче, которая ветка сюжета длиннее, Саркофаг или Генераторы?
Сообщение отредактировал Ahat - Четверг, 03.09.2015, 12:03
Ahat, В саркофаг дуй. А вот проблема с прибором довольно распространенная, но лично у меня не возникала, хотя как им пользоваться так и не понял, просто выкинув ненужное барахло побежал в саркофаг.