Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Секрет Дианы
2.2
Большая Зона
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Thorny Way
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  veselchak
Среда, 02.09.2015, 12:41 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Ahat, Не знаю. Я подошёл, стукнул ножом и дверь открылась. Ничего там нет. Простой жмурик, в рд ПМ, бинт и патроны. А вот выйти назад не получится, вылазил через окно.
Прикрепления: 0177333.jpg (83.1 Kb)
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 02.09.2015, 13:01
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Украина  well23
Среда, 02.09.2015, 13:14 | Сообщение # 1367
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Ahat, а он и не врал, у оного Винтореза увеличена вместимость магазина)
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  Alexandr220184
Среда, 02.09.2015, 13:18 | Сообщение # 1368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Ahat ()
снайперку или Сахаровский миниган прихватить.
Не стоит, ствол не о чём, только вес с собой таскать.
Лучше снайпёрку.

Цитата Ahat ()
поэт с крыши Бара, развел нашего ГГ. Вручил "Винторез" за бумажки, сказав типа единственныйнеповторимый, а оказался ствол обычный
Я такой же ствол нашёл на Тихих холмах, в доме что не подолёку от бункера Жабы, и отремонтировал за тысячу с чем-то. Во как, ток что мне его подарок был уже, как собаке пятая нога, но ради интереса поискал его рукописи.

Добавлено (02.09.2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата STREJI0K ()
И в какой лучше поиграть.
Во все поиграй! Я бы посоветовал сначала "Вектор отчуждения" пройти, а уже потом OLR 2.5. OLR 2.5 по труднее будет и квестов больше, и разных плюшек реализовано, за что спасибо macronу.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 13:22 | Сообщение # 1369
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата STREJI0K ()
Вопрос такой А что лучше Вектор отчуждени или Oblivion Lost Remake. И в чем их разница

"Вектор отчуждения" базируется на старой версии OLR. В "Вектор отчуждения" были добавлены: диалоги, квесты, и немного расширен сюжет.
Но, из-за того что OLR "Вектор отчуждения" базируется на старых версиях OLR, в "Вектор отчуждения" нет части новых возможностей OLR 2.5, например, нет раскачки и т.д.
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще, на минималке идет даже на встроенных видеокартах. OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы, и из-за наличия более продвинутых режимов освещения.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 14:13
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Казахстан  Ahat
Среда, 02.09.2015, 14:51 | Сообщение # 1370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Цитата Alexandr220184 ()
Во все поиграй! Я бы посоветовал сначала "Вектор отчуждения" пройти, а уже потом OLR 2.5. OLR 2.5 по труднее будет и квестов больше, и разных плюшек реализовано

Хм, а я думал что "Вектор" длиннее. Почему-то считал, что "Вектор" базируется на "OLR 2.5",,,, значит ошибался sad .
Тогда обязательно пройду и OLR 2.5.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 02.09.2015, 15:48 | Сообщение # 1371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

По поводу мертвого сталкера в баре: скорее всего это недоделанный квест со времен ОЛР 1.0. А вот в ОЛР 2.5 этот мертвяк "принимал участие" в одном из доп. заданий Ведьмака.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 15:55 | Сообщение # 1372
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Кстати, и снурки были убраны в последних версиях OLR, так как их нет в диздоках. А в "Векторе отчуждения" они встречаются. Так что "Вектор отчуждения" походу базируется на старом OLR аля 1.0.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 02.09.2015, 16:06 | Сообщение # 1373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Robin-good,
Это уже давно понятно, но разве снорки были в ОЛР 1.0? Я их вообще в этой серии не помню.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 16:19 | Сообщение # 1374
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

pauk_200,
Разработчики OLR где-то писали, что снорки были в какой-то древней версии OLR, что-то типа OLR 0.1.

Добавлено (02.09.2015, 16:19)
---------------------------------------------
Нашел:
Цитата hi_flyer ()
Были (снорки) в олр 0.002.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 16:23
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 03.09.2015, 11:48 | Сообщение # 1375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Robin-good ()
из-за введения более плотной травы
Ползунок в настройках в ноль о никаких проблем.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 11:55 | Сообщение # 1376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Earth2Space,
В ОЛР 2.5 с оптимизацией есть небольшие проблемы ( особенно на полной динамике ), но я как-то участвовал в бета тестировании ОЛР 2.5 на движке 1.0007, так там все отлично работало, фпс реально был гораздо выше. Думаю в версии 3.0 все будет гладко. А пока обладателям калькуляторов - только вектор)
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 03.09.2015, 12:00 | Сообщение # 1377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

pauk_200, я в курсе, но это не из-за травы.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  Ahat
Четверг, 03.09.2015, 12:02 | Сообщение # 1378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

На ЧАЭС, при выбросах откидывает обратно к началу локации, к мосту, но при использовании фигни которую выдал Бармен, ГГ выкидывает в небытие, вот...

как правильно пользоватся прибором?

Вопрос второй; После ЧАЭС куда топать, т.е. вычитал что можно идти сразу на Генераторы, но где туда путь? Короче, которая ветка сюжета длиннее, Саркофаг или Генераторы?
Сообщение отредактировал Ahat - Четверг, 03.09.2015, 12:03
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 12:06 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Ahat,
В саркофаг дуй. А вот проблема с прибором довольно распространенная, но лично у меня не возникала, хотя как им пользоваться так и не понял, просто выкинув ненужное барахло побежал в саркофаг.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 03.09.2015, 14:46 | Сообщение # 1380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата pauk_200 ()
просто выкинув ненужное барахло побежал в саркофаг.
В том числе и пробойник?
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: