Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Плохая компания
4.0
NEYA Online
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  veselchak
Среда, 02.09.2015, 12:41 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Ahat, Не знаю. Я подошёл, стукнул ножом и дверь открылась. Ничего там нет. Простой жмурик, в рд ПМ, бинт и патроны. А вот выйти назад не получится, вылазил через окно.
Прикрепления: 0177333.jpg (83.1 Kb)
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 02.09.2015, 13:01
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Украина  well23
Среда, 02.09.2015, 13:14 | Сообщение # 1367
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Ahat, а он и не врал, у оного Винтореза увеличена вместимость магазина)
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  Alexandr220184
Среда, 02.09.2015, 13:18 | Сообщение # 1368
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата Ahat ()
снайперку или Сахаровский миниган прихватить.
Не стоит, ствол не о чём, только вес с собой таскать.
Лучше снайпёрку.

Цитата Ahat ()
поэт с крыши Бара, развел нашего ГГ. Вручил "Винторез" за бумажки, сказав типа единственныйнеповторимый, а оказался ствол обычный
Я такой же ствол нашёл на Тихих холмах, в доме что не подолёку от бункера Жабы, и отремонтировал за тысячу с чем-то. Во как, ток что мне его подарок был уже, как собаке пятая нога, но ради интереса поискал его рукописи.

Добавлено (02.09.2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата STREJI0K ()
И в какой лучше поиграть.
Во все поиграй! Я бы посоветовал сначала "Вектор отчуждения" пройти, а уже потом OLR 2.5. OLR 2.5 по труднее будет и квестов больше, и разных плюшек реализовано, за что спасибо macronу.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 13:22 | Сообщение # 1369
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата STREJI0K ()
Вопрос такой А что лучше Вектор отчуждени или Oblivion Lost Remake. И в чем их разница

"Вектор отчуждения" базируется на старой версии OLR. В "Вектор отчуждения" были добавлены: диалоги, квесты, и немного расширен сюжет.
Но, из-за того что OLR "Вектор отчуждения" базируется на старых версиях OLR, в "Вектор отчуждения" нет части новых возможностей OLR 2.5, например, нет раскачки и т.д.
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще, на минималке идет даже на встроенных видеокартах. OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы, и из-за наличия более продвинутых режимов освещения.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 14:13
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Казахстан  Ahat
Среда, 02.09.2015, 14:51 | Сообщение # 1370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Цитата Alexandr220184 ()
Во все поиграй! Я бы посоветовал сначала "Вектор отчуждения" пройти, а уже потом OLR 2.5. OLR 2.5 по труднее будет и квестов больше, и разных плюшек реализовано

Хм, а я думал что "Вектор" длиннее. Почему-то считал, что "Вектор" базируется на "OLR 2.5",,,, значит ошибался sad .
Тогда обязательно пройду и OLR 2.5.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 02.09.2015, 15:48 | Сообщение # 1371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

По поводу мертвого сталкера в баре: скорее всего это недоделанный квест со времен ОЛР 1.0. А вот в ОЛР 2.5 этот мертвяк "принимал участие" в одном из доп. заданий Ведьмака.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 15:55 | Сообщение # 1372
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Кстати, и снурки были убраны в последних версиях OLR, так как их нет в диздоках. А в "Векторе отчуждения" они встречаются. Так что "Вектор отчуждения" походу базируется на старом OLR аля 1.0.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 02.09.2015, 16:06 | Сообщение # 1373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Robin-good,
Это уже давно понятно, но разве снорки были в ОЛР 1.0? Я их вообще в этой серии не помню.
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 16:19 | Сообщение # 1374
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

pauk_200,
Разработчики OLR где-то писали, что снорки были в какой-то древней версии OLR, что-то типа OLR 0.1.

Добавлено (02.09.2015, 16:19)
---------------------------------------------
Нашел:
Цитата hi_flyer ()
Были (снорки) в олр 0.002.
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 16:23
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 03.09.2015, 11:48 | Сообщение # 1375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Robin-good ()
из-за введения более плотной травы
Ползунок в настройках в ноль о никаких проблем.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 11:55 | Сообщение # 1376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Earth2Space,
В ОЛР 2.5 с оптимизацией есть небольшие проблемы ( особенно на полной динамике ), но я как-то участвовал в бета тестировании ОЛР 2.5 на движке 1.0007, так там все отлично работало, фпс реально был гораздо выше. Думаю в версии 3.0 все будет гладко. А пока обладателям калькуляторов - только вектор)
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 03.09.2015, 12:00 | Сообщение # 1377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

pauk_200, я в курсе, но это не из-за травы.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  Ahat
Четверг, 03.09.2015, 12:02 | Сообщение # 1378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

На ЧАЭС, при выбросах откидывает обратно к началу локации, к мосту, но при использовании фигни которую выдал Бармен, ГГ выкидывает в небытие, вот...

как правильно пользоватся прибором?

Вопрос второй; После ЧАЭС куда топать, т.е. вычитал что можно идти сразу на Генераторы, но где туда путь? Короче, которая ветка сюжета длиннее, Саркофаг или Генераторы?
Сообщение отредактировал Ahat - Четверг, 03.09.2015, 12:03
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 12:06 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Ahat,
В саркофаг дуй. А вот проблема с прибором довольно распространенная, но лично у меня не возникала, хотя как им пользоваться так и не понял, просто выкинув ненужное барахло побежал в саркофаг.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 03.09.2015, 14:46 | Сообщение # 1380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата pauk_200 ()
просто выкинув ненужное барахло побежал в саркофаг.
В том числе и пробойник?
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: