Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Опасный Вирус
2.4
Shadows Addon 0.8
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 20:45 | Сообщение # 1396
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Ahat, мой любимый способ - 2 выстрела из РПГ, четыре-пять гранат из подствольника FN-ки и из нее же пулями добить. Ну а вообще решений много. Кто-то вон с Гаусса навострился, кто-то с пулемета... Экспериментируй. На то он и финальный босс.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 20:46
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 03.09.2015, 21:10 | Сообщение # 1397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

А если убить финального босса какая концовка будет ? я просто забыл про него и удалили сейв (
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 21:15 | Сообщение # 1398
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Dorian23Grey,
Сравним графику S.T.A.L.K.E.R ТЧ и OLR "Вектор Отчуждения" по критерию темнее/светлее.
OLR Вектор Отчуждения











А вот оригинал S.T.A.L.K.E.R ТЧ:






Если ты снова не замечаешь, что твой мод гораздо темнее и оригинала S.T.A.L.K.E.R ТЧ, и OLR 2.5, то советую обратится к окулисту... biggrin
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 21:50
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
  AskeyHope
Четверг, 03.09.2015, 21:25 | Сообщение # 1399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата _professor_Sakharov_ ()
А если убить финального босса какая концовка будет ?

Зона увеличилась на сотни километров а люди начали деградировать, как то так...
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 21:25 | Сообщение # 1400
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-good, со зрением у меня таких проблем нет, чтобы к окулисту ходить. А в ответ - советую по мозговой части врача посетить.

Сравнивать яркость у двух разных погодных часов с разными скайбоксами - полдень и рассвет - это уже идиотизм вне комментариев. wacko

Тем более, когда на ТЧ-скринах локация с дефолтно-дневным циклом погоды, а на скринах Вектора со статичным, по задумке мрачным. Тут надо было в качестве примера от ТЧ тогда уж Янтаря скриншоты приводить, его рассвет или закат - это хотя бы с точки зрения атмосферы, стилистики (Т.е., черт возьми, МРАЧНОСТИ, а не "яркости") имело бы хоть какой-то смысл.

А если уж говорить о мрачности мода в его графическом дизайне, то у меня в погодных циклах гораздо чаще используется чистое небо и яркое солнце, чем это было в любой из трех частей сталкера. В большинстве своем в оригиналах более облачная и мрачная по настроению погода за счет того, что небо окрашено в пасмурно-свинцовый цвет, и скайсмоллы также синеву сверх этого дают. А в моем адд-оне солнышко чистое, без синеватых примесей скайсмоллов.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 21:54
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 21:44 | Сообщение # 1401
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, Сравнить закат и середину дня, браво сэр, браво.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Brat904
Четверг, 03.09.2015, 21:46 | Сообщение # 1402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Robin-good, Что ты засоряешь эфир? Кому это интересно? Даже скрины выложить не можешь. Куда ты HTML суешь? У тебя нет прав доступа к этим кодам) . Спойлер тоже не по короне сделать? Скрины обрубленные. Удали и не позорься.
Сообщение отредактировал Brat904 - Четверг, 03.09.2015, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 03.09.2015, 21:55 | Сообщение # 1403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

AskeyHope, Благодарю, уважаемый !
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 21:56 | Сообщение # 1404
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Skybox ()
Сравнить закат и середину дня, браво сэр, браво

Цитата Dorian23Grey ()
Сравнивать яркость у двух разных погодных часов с разными скайбоксами - полдень и рассвет - это уже идиотизм вне комментариев.

На время посмотри. Если 11.00 это закат, то я повторю к окулисту...
ВСЕ СКРИНШОТЫ И ТАМ, И ТАМ СДЕЛАНЫ В ПОЛДЕНЬ!
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 22:00
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 22:02 | Сообщение # 1405
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-good ()
На время посмотри. Если 11.00 это закат, то я повторю к окулисту...
ВСЕ СКРИНШОТЫ И ТАМ, И ТАМ СДЕЛАНЫ В ПОЛДЕНЬ!


Вот это уже скудный троллинг пошел. Занавес. Тут дело не во времени, а в самой погоде. Свалка и на закате, и в полночь, и в полдень так выглядит. А почему так сделано - уже детально писалось ранее в теме.

З.Ы. А на скринах из ТЧ времени-то нет, из чего я могу сделать вывод, по твоей же логике, что ты сравниваешь полдень свалки с ПОЛНОЧЬЮ кордона... а в таком случае - сравнение и по временному периоду неправильное! cool
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 22:04 | Сообщение # 1406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, Плохо троллите, ибо на свалке погода в любой момент как в 20 часов летом.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 22:07 | Сообщение # 1407
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Вот твое небо в OLR "Вектор Отчуждения" полдень.

А вот небо S.T.A.L.K.E.R ТЧ
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 22:08 | Сообщение # 1408
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-good, а часов-то нету на нижнем скрине. У тебя там может быть и 3 часа ночи...
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 22:09 | Сообщение # 1409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, Ты на солнце смотрел? Оранжевое? Значит закат, умник.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 22:12 | Сообщение # 1410
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Skybox, не обращайте внимания. Он уже сорвался на открытый троллинг, не выдержал адекватных дебатов со мной happy
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: