Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь в Припять
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 20:45 | Сообщение # 1396
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Ahat, мой любимый способ - 2 выстрела из РПГ, четыре-пять гранат из подствольника FN-ки и из нее же пулями добить. Ну а вообще решений много. Кто-то вон с Гаусса навострился, кто-то с пулемета... Экспериментируй. На то он и финальный босс.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 20:46
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 03.09.2015, 21:10 | Сообщение # 1397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

А если убить финального босса какая концовка будет ? я просто забыл про него и удалили сейв (
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 21:15 | Сообщение # 1398
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Dorian23Grey,
Сравним графику S.T.A.L.K.E.R ТЧ и OLR "Вектор Отчуждения" по критерию темнее/светлее.
OLR Вектор Отчуждения











А вот оригинал S.T.A.L.K.E.R ТЧ:






Если ты снова не замечаешь, что твой мод гораздо темнее и оригинала S.T.A.L.K.E.R ТЧ, и OLR 2.5, то советую обратится к окулисту... biggrin
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 21:50
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
  AskeyHope
Четверг, 03.09.2015, 21:25 | Сообщение # 1399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата _professor_Sakharov_ ()
А если убить финального босса какая концовка будет ?

Зона увеличилась на сотни километров а люди начали деградировать, как то так...
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 21:25 | Сообщение # 1400
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-good, со зрением у меня таких проблем нет, чтобы к окулисту ходить. А в ответ - советую по мозговой части врача посетить.

Сравнивать яркость у двух разных погодных часов с разными скайбоксами - полдень и рассвет - это уже идиотизм вне комментариев. wacko

Тем более, когда на ТЧ-скринах локация с дефолтно-дневным циклом погоды, а на скринах Вектора со статичным, по задумке мрачным. Тут надо было в качестве примера от ТЧ тогда уж Янтаря скриншоты приводить, его рассвет или закат - это хотя бы с точки зрения атмосферы, стилистики (Т.е., черт возьми, МРАЧНОСТИ, а не "яркости") имело бы хоть какой-то смысл.

А если уж говорить о мрачности мода в его графическом дизайне, то у меня в погодных циклах гораздо чаще используется чистое небо и яркое солнце, чем это было в любой из трех частей сталкера. В большинстве своем в оригиналах более облачная и мрачная по настроению погода за счет того, что небо окрашено в пасмурно-свинцовый цвет, и скайсмоллы также синеву сверх этого дают. А в моем адд-оне солнышко чистое, без синеватых примесей скайсмоллов.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 21:54
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 21:44 | Сообщение # 1401
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, Сравнить закат и середину дня, браво сэр, браво.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Brat904
Четверг, 03.09.2015, 21:46 | Сообщение # 1402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Robin-good, Что ты засоряешь эфир? Кому это интересно? Даже скрины выложить не можешь. Куда ты HTML суешь? У тебя нет прав доступа к этим кодам) . Спойлер тоже не по короне сделать? Скрины обрубленные. Удали и не позорься.
Сообщение отредактировал Brat904 - Четверг, 03.09.2015, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 03.09.2015, 21:55 | Сообщение # 1403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

AskeyHope, Благодарю, уважаемый !
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 21:56 | Сообщение # 1404
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Skybox ()
Сравнить закат и середину дня, браво сэр, браво

Цитата Dorian23Grey ()
Сравнивать яркость у двух разных погодных часов с разными скайбоксами - полдень и рассвет - это уже идиотизм вне комментариев.

На время посмотри. Если 11.00 это закат, то я повторю к окулисту...
ВСЕ СКРИНШОТЫ И ТАМ, И ТАМ СДЕЛАНЫ В ПОЛДЕНЬ!
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 22:00
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 22:02 | Сообщение # 1405
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-good ()
На время посмотри. Если 11.00 это закат, то я повторю к окулисту...
ВСЕ СКРИНШОТЫ И ТАМ, И ТАМ СДЕЛАНЫ В ПОЛДЕНЬ!


Вот это уже скудный троллинг пошел. Занавес. Тут дело не во времени, а в самой погоде. Свалка и на закате, и в полночь, и в полдень так выглядит. А почему так сделано - уже детально писалось ранее в теме.

З.Ы. А на скринах из ТЧ времени-то нет, из чего я могу сделать вывод, по твоей же логике, что ты сравниваешь полдень свалки с ПОЛНОЧЬЮ кордона... а в таком случае - сравнение и по временному периоду неправильное! cool
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 22:04 | Сообщение # 1406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, Плохо троллите, ибо на свалке погода в любой момент как в 20 часов летом.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 22:07 | Сообщение # 1407
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Вот твое небо в OLR "Вектор Отчуждения" полдень.

А вот небо S.T.A.L.K.E.R ТЧ
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 22:08 | Сообщение # 1408
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-good, а часов-то нету на нижнем скрине. У тебя там может быть и 3 часа ночи...
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 22:09 | Сообщение # 1409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, Ты на солнце смотрел? Оранжевое? Значит закат, умник.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 22:12 | Сообщение # 1410
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Skybox, не обращайте внимания. Он уже сорвался на открытый троллинг, не выдержал адекватных дебатов со мной happy
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: