Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Alexandr220184, Нет, пробойник оставил, он все равно ничего не весит, я до окончания выброса с помощью гравитационных артефактов добежал до входа в саркофаг.
Вручил "Винторез" за бумажки, сказав типа единственныйнеповторимый, а оказался ствол обычный ..... врать не хорошо.
- Никто и не врал, он действительно уникальный - магазин на 20 патронов вместо 10 и устойчивость к износу и осечкам повышена, о чем, собственно, и говорит выдававший его НПС.
ЦитатаAlexandr220184 ()
Я такой же ствол нашёл на Тихих холмах, в доме что не подолёку от бункера Жабы
- Верно. Это как альтернатива для тех, кто квест не выполнит.
ЦитатаRobin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще,
- Да не затемненная она, а нормальная! Она такая, какая и есть в Билдах. А вот в OLR 2.5 на динамическом освещении из-за корректировки User.ltx она чрезмерно осветлена. Потому и создается впечатление после OLR 2.5, что в Векторе она "затемнена", хотя на самом деле все наоборот - там неправильно сделано, что лично меня бесило и намерено исправлял. Насчет "попроще" - я бы тоже категорически оспорил, погода и освещение намного сложнее OLR-ных, а вот рендер - статика, да. Но если сравнить статику OLR и статику мою, то моя гораздо круче.
ЦитатаRobin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,
- Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь... У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.
ЦитатаAhat ()
Хм, а я думал что "Вектор" длиннее.
- Некоторые задолбные квесты, которые заставляют бегать в уже ранее пройденные локации были вырезаны, либо переработаны, из-за чего прохождение происходит быстрее, но сам сюжет расширен и проходится дольше, хотя при некоторых концовках можно опять же и быстрее - тут уже от игрока зависит.
ЦитатаRobin-good ()
Кстати, и снурки были убраны в последних версиях OLR, так как их нет в диздоках. А в "Векторе отчуждения" они встречаются.
Цитатаpauk_200 ()
Это уже давно понятно, но разве снорки были в ОЛР 1.0? Я их вообще в этой серии не помню.
- В OLR их не было, все абсолютно Снорки заселены мной.
ЦитатаRobin-good ()
А в OLR "Вектор отчуждения" легче отстреливать монстров чем в OLR 2.5 ? Или одинаково?
Цитатаpauk_200 ()
Одинаково. Разница только в количестве мутантов.
- Вообще-то, разница все же есть. Чуть легче, поскольку баланс хоть и базируется на OLR 2.5, он все же переработан, в том числе с учетом некоторых правок из не вышедшего патча OLR 2.6, где мутанты слегка ослаблены и наработки по которому мне скидывал Hi_Flyer.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 16:30
Цитата Robin-good () OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,
- Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь... У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.
Ты бы сам подумал прежде писать. Где у тебя в настройках ползунок плотности травы, а ? Нет его. А в OLR 2.5, в настройках игры, плотность травы регулируется! Причем сами разработчики OLR 2.5 рекомендуют при тормозах в игре уменьшать плотность травы!
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 17:09
Бродил по саркофагу, заметив какую-то лестницу вниз спустился и.... опаньки, обратно оказался на ЧАЭС, и обратно в момент выброса. Сразу ГГ метнуло обратно к началу локи, плюнул, все закончил прохождение. Может скажете, что интересного было на генераторах?
Цитата Robin-good () Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще,
- Да не затемненная она, а нормальная! Она такая, какая и есть в Билдах. А вот в OLR 2.5 на динамическом освещении из-за корректировки User.ltx она чрезмерно осветлена. Потому и создается впечатление после OLR 2.5, что в Векторе она "затемнена".
А какой ты используешь монитор (или настройки монитора)? Я прошел все 3 части S.T.A.L.K.E.R., так вот, у тебя по сравнению с оригинальной игрой картинка в моде явно затемнена.
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 19:29
- Я-то все как раз обдумываю перед тем, как пишу. И легко докажу.
Твое утверждение:
ЦитатаRobin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,
Мой ответ:
ЦитатаDorian23Grey ()
У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.
Чтобы убедиться в правильности моего ответа, разбираем ситуацию.
В OLR трава и ее размещение по уровню отличается от того, как это было, скажем, в оригинальном ТЧ. Ее больше, она более густая и имеет еще больший потенциал для увеличения густоты через настройки в опциях. И она, вместе с уровнями из версии 2.5, целиком перенесена в мой адд-он.
Затем ты утверждаешь:
ЦитатаRobin-good ()
Где у тебя в настройках ползунок плотности травы, а ? Нет его. А в OLR 2.5, в настройках игры, плотность травы регулируется! Причем сами разработчики OLR 2.5 рекомендуют при тормозах в игре уменьшать плотность травы!
И с этим я соглашусь - ползунка действительно нет. Он был убран именно по описанной тобой причине. Разбираем ее.
Максимальный уровень густоты травы в оригинальном ТЧ соответствует половине (чуть больше) уровня густоты травы OLR. Но большинство игроков всегда выкручивают ВСЕ ползунки в полный максимум, что весьма логично. И чтобы игрок не перекрутил себе густоту в какую-то совершенно адовую, чтобы у него не тормозил комп и потом он не ругал из-за СВОИХ неверных ковыряний в настройках мой мод, ползунок вообще был убран как таковой. ПРИ ЭТОМ густота травы в моем моде при начале игры автоматически устанавливается скриптом через консоль ТАКОЙ ЖЕ, какой она является в OLR 2.5 - уровни густоты абсолютно идентичны.
В результате, получаем:
Мой ответ...
ЦитатаDorian23Grey ()
У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.
Собственно, вот ты сам и ответил на этот риторический вопрос своим следующим сообщением...
ЦитатаRobin-good ()
А какой ты используешь монитор?
Да не важно, абсолютно не важно, какой я использую монитор. Не важно, какой ты используешь монитор. Не важно какие мониторы используют остальные игроки. Яркость конкретно взятого монитора никак не влияет на настройки погоды и освещения. Еще раз повторяю: погода в Векторе НЕ затемнена, она такая же, какой была в билдах. Это в OLR 2.5 картинка переосветляется. Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, привожу в пример скриншоты одного и того же погодного часа с целью сравнения:
На каком бы мониторе ты не смотрел эти три скриншота - своем, моем, соседа или еще кого, последний скриншот ВСЕГДА БУДЕТ СВЕТЛЕЕ, чем первые два. Потому что это в OLR 2.5 идет чрезмерная засветка изображения. А у меня все сделано так, как и должно быть, как было в билдах.
Я прошел все 3 части S.T.A.L.K.E.R., так вот у тебя по сравнению с оригинальной игрой картинка в моде явно затемнена.
Пфф... Ахахаха :D
Уж лучше бы ты не исправлял свой пост, мда-а... Сравнивать картинки и их яркость у трех разных частей, с РАЗНЫМИ движками, РАЗНЫМИ шейдерами и РАЗНЫМИ конфигами погоды и освещения... Это писец просто.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 19:39
Хочешь сказать, что у них ОДИНАКОВАЯ яркость?! Ну а раз она различается, то как вообще можно объективно сравнивать картинку моего адд-она с ТРЕМЯ разными играми с отличными друг от друга картинками?! И тем не менее, хорошо, пойду здесь навстречу и сравню твоим странным способом.
И о чудо... Моя картинка, внезапно, оказывается чуточку ЯРЧЕ... Но дело даже не в этом... А вот в чем:
Человек спросил:
ЦитатаSTREJI0K ()
А что лучше Вектор отчуждени или Oblivion Lost Remake. И в чем их разница
На что ты ответил:
ЦитатаRobin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная
Ты ответил это в контексте сравнения OLR 2.5 и Вектора, ни о каких сравнениях с оригиналом ТЧ, ЧН или ЗП там нет ни слова. Ни намека. Ну а поскольку мы выяснили, что это не в Векторе графа затемненная, а в OLR переосветленная, то твое утверждение... Па-ба-ба-бам...
НЕ-ВЕР-НО.
Именно поэтому я возвращаюсь к тем же словам, которые сам написал четыре часа назад, и которые помогли бы избежать всего этого длительного разбирательства, если бы ты к ним своевременно прислушился...
ЦитатаDorian23Grey ()
Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 20:37
Вразумел пинку . Переиграл, загадал желание, улетел на Кардон, огородами добежал до Жабы и т.д. Короч отказался от О-сознания, но вальнуть черного уродца ни как не получается .
Сообщение отредактировал Ahat - Четверг, 03.09.2015, 20:37