Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 14:58 | Сообщение # 1381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Alexandr220184,
Нет, пробойник оставил, он все равно ничего не весит, я до окончания выброса с помощью гравитационных артефактов добежал до входа в саркофаг.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 15:26 | Сообщение # 1382
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

А в OLR "Вектор отчуждения" легче отстреливать монстров чем в OLR 2.5 ? Или одинаково?
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 15:30
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 15:29 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Robin-good,
Одинаково. Разница только в количестве мутантов.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 16:28 | Сообщение # 1384
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Ahat ()
Вручил "Винторез" за бумажки, сказав типа единственныйнеповторимый, а оказался ствол обычный ..... врать не хорошо.

- Никто и не врал, он действительно уникальный - магазин на 20 патронов вместо 10 и устойчивость к износу и осечкам повышена, о чем, собственно, и говорит выдававший его НПС.
Цитата Alexandr220184 ()
Я такой же ствол нашёл на Тихих холмах, в доме что не подолёку от бункера Жабы

- Верно. Это как альтернатива для тех, кто квест не выполнит.
Цитата Robin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще,

- Да не затемненная она, а нормальная! Она такая, какая и есть в Билдах. А вот в OLR 2.5 на динамическом освещении из-за корректировки User.ltx она чрезмерно осветлена. Потому и создается впечатление после OLR 2.5, что в Векторе она "затемнена", хотя на самом деле все наоборот - там неправильно сделано, что лично меня бесило и намерено исправлял. Насчет "попроще" - я бы тоже категорически оспорил, погода и освещение намного сложнее OLR-ных, а вот рендер - статика, да. Но если сравнить статику OLR и статику мою, то моя гораздо круче.
Цитата Robin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,

- Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь... У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.
Цитата Ahat ()
Хм, а я думал что "Вектор" длиннее.

- Некоторые задолбные квесты, которые заставляют бегать в уже ранее пройденные локации были вырезаны, либо переработаны, из-за чего прохождение происходит быстрее, но сам сюжет расширен и проходится дольше, хотя при некоторых концовках можно опять же и быстрее - тут уже от игрока зависит.
Цитата Robin-good ()
Кстати, и снурки были убраны в последних версиях OLR, так как их нет в диздоках. А в "Векторе отчуждения" они встречаются.

Цитата pauk_200 ()
Это уже давно понятно, но разве снорки были в ОЛР 1.0? Я их вообще в этой серии не помню.

- В OLR их не было, все абсолютно Снорки заселены мной.
Цитата Robin-good ()
А в OLR "Вектор отчуждения" легче отстреливать монстров чем в OLR 2.5 ? Или одинаково?

Цитата pauk_200 ()
Одинаково. Разница только в количестве мутантов.

- Вообще-то, разница все же есть. Чуть легче, поскольку баланс хоть и базируется на OLR 2.5, он все же переработан, в том числе с учетом некоторых правок из не вышедшего патча OLR 2.6, где мутанты слегка ослаблены и наработки по которому мне скидывал Hi_Flyer.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 17:07 | Сообщение # 1385
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата Robin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,

- Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь... У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.

Ты бы сам подумал прежде писать. Где у тебя в настройках ползунок плотности травы, а ? Нет его.
А в OLR 2.5, в настройках игры, плотность травы регулируется! Причем сами разработчики OLR 2.5 рекомендуют при тормозах в игре уменьшать плотность травы!
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 17:09
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Казахстан  Ahat
Четверг, 03.09.2015, 17:18 | Сообщение # 1386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Бродил по саркофагу, заметив какую-то лестницу вниз спустился и.... опаньки, обратно оказался на ЧАЭС, и обратно в момент выброса. Сразу ГГ метнуло обратно к началу локи, плюнул, все закончил прохождение. Может скажете, что интересного было на генераторах?
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 18:02 | Сообщение # 1387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Ahat,
Нужно было загадать желание, а бросать прохождение к концу сюжета - очень глупо.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 18:37 | Сообщение # 1388
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата Robin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще,

- Да не затемненная она, а нормальная! Она такая, какая и есть в Билдах. А вот в OLR 2.5 на динамическом освещении из-за корректировки User.ltx она чрезмерно осветлена. Потому и создается впечатление после OLR 2.5, что в Векторе она "затемнена".

А какой ты используешь монитор (или настройки монитора)? Я прошел все 3 части S.T.A.L.K.E.R., так вот, у тебя по сравнению с оригинальной игрой картинка в моде явно затемнена.
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 19:32 | Сообщение # 1389
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-good ()
Ты бы сам подумал прежде писать.

- Я-то все как раз обдумываю перед тем, как пишу. И легко докажу.

Твое утверждение:
Цитата Robin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,


Мой ответ:
Цитата Dorian23Grey ()
У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.


Чтобы убедиться в правильности моего ответа, разбираем ситуацию.

В OLR трава и ее размещение по уровню отличается от того, как это было, скажем, в оригинальном ТЧ. Ее больше, она более густая и имеет еще больший потенциал для увеличения густоты через настройки в опциях. И она, вместе с уровнями из версии 2.5, целиком перенесена в мой адд-он.

Затем ты утверждаешь:

Цитата Robin-good ()
Где у тебя в настройках ползунок плотности травы, а ? Нет его.
А в OLR 2.5, в настройках игры, плотность травы регулируется! Причем сами разработчики OLR 2.5 рекомендуют при тормозах в игре уменьшать плотность травы!


И с этим я соглашусь - ползунка действительно нет. Он был убран именно по описанной тобой причине.
Разбираем ее.

Максимальный уровень густоты травы в оригинальном ТЧ соответствует половине (чуть больше) уровня густоты травы OLR. Но большинство игроков всегда выкручивают ВСЕ ползунки в полный максимум, что весьма логично. И чтобы игрок не перекрутил себе густоту в какую-то совершенно адовую, чтобы у него не тормозил комп и потом он не ругал из-за СВОИХ неверных ковыряний в настройках мой мод, ползунок вообще был убран как таковой. ПРИ ЭТОМ густота травы в моем моде при начале игры автоматически устанавливается скриптом через консоль ТАКОЙ ЖЕ, какой она является в OLR 2.5 - уровни густоты абсолютно идентичны.

В результате, получаем:

Мой ответ...

Цитата Dorian23Grey ()
У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.


...абсолютно верный.

Ну и кто здесь не думает прежде, чем писать?!

------------------------------------------------------------------

Собственно, вот ты сам и ответил на этот риторический вопрос своим следующим сообщением...

Цитата Robin-good ()
А какой ты используешь монитор?


Да не важно, абсолютно не важно, какой я использую монитор. Не важно, какой ты используешь монитор. Не важно какие мониторы используют остальные игроки. Яркость конкретно взятого монитора никак не влияет на настройки погоды и освещения. Еще раз повторяю: погода в Векторе НЕ затемнена, она такая же, какой была в билдах. Это в OLR 2.5 картинка переосветляется. Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, привожу в пример скриншоты одного и того же погодного часа с целью сравнения:

Build 1580 - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/312608276.jpg

Вектор Отчуждения - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/863292313.jpg

OLR 2.5 - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/70080131.jpg

На каком бы мониторе ты не смотрел эти три скриншота - своем, моем, соседа или еще кого, последний скриншот ВСЕГДА БУДЕТ СВЕТЛЕЕ, чем первые два. Потому что это в OLR 2.5 идет чрезмерная засветка изображения. А у меня все сделано так, как и должно быть, как было в билдах.

Добавлено (03.09.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Цитата Robin-good ()
Я прошел все 3 части S.T.A.L.K.E.R., так вот у тебя по сравнению с оригинальной игрой картинка в моде явно затемнена.


Пфф... Ахахаха biggrin :D biggrin

Уж лучше бы ты не исправлял свой пост, мда-а... Сравнивать картинки и их яркость у трех разных частей, с РАЗНЫМИ движками, РАЗНЫМИ шейдерами и РАЗНЫМИ конфигами погоды и освещения... Это писец просто.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 19:39
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 19:41 | Сообщение # 1390
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Сравнивать картинки и яркость трех разных частей, с РАЗНЫМИ движками, РАЗНЫМИ шейдерами и РАЗНЫМИ конфигами погоды и освещения... Это писец просто.

Да, только это не отменяет того факта что твой мод более темный, по сравнению с любым из оригиналов - ТЧ, ЧН, ЗП...
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 19:55 | Сообщение # 1391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Dorian23Grey, А ты чо от 2 аккаунта Goods'а ожидал?
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 20:33 | Сообщение # 1392
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-good ()
Да, только это не отменяет того факта что твой мод более темный, по сравнению с любым из оригиналов - ТЧ, ЧН, ЗП...


Хех, ну давай сравним оригинал ТЧ и оригинал ЧН. Одна и та же погода, две разные игры, официальные скриншоты в обоих случаях:

ТЧ - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/245348060.jpg

ЧН - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/942084644.jpg

Хочешь сказать, что у них ОДИНАКОВАЯ яркость?! Ну а раз она различается, то как вообще можно объективно сравнивать картинку моего адд-она с ТРЕМЯ разными играми с отличными друг от друга картинками?! И тем не менее, хорошо, пойду здесь навстречу и сравню твоим странным способом.

ТЧ - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/245348060.jpg

ЧН - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/942084644.jpg

Вектор - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/891562954.jpg

И о чудо... Моя картинка, внезапно, оказывается чуточку ЯРЧЕ... Но дело даже не в этом... А вот в чем:

Человек спросил:
Цитата STREJI0K ()
А что лучше Вектор отчуждени или Oblivion Lost Remake. И в чем их разница


На что ты ответил:
Цитата Robin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная


Ты ответил это в контексте сравнения OLR 2.5 и Вектора, ни о каких сравнениях с оригиналом ТЧ, ЧН или ЗП там нет ни слова. Ни намека. Ну а поскольку мы выяснили, что это не в Векторе графа затемненная, а в OLR переосветленная, то твое утверждение... Па-ба-ба-бам...

НЕ-ВЕР-НО.

Именно поэтому я возвращаюсь к тем же словам, которые сам написал четыре часа назад, и которые помогли бы избежать всего этого длительного разбирательства, если бы ты к ним своевременно прислушился...

Цитата Dorian23Grey ()
Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  Ahat
Четверг, 03.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Цитата pauk_200 ()
очень глупо.

Вразумел пинку biggrin . Переиграл, загадал желание, улетел на Кардон, огородами добежал до Жабы и т.д. Короч отказался от О-сознания, но вальнуть черного уродца ни как не получается sad .
Сообщение отредактировал Ahat - Четверг, 03.09.2015, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  Шверид
Четверг, 03.09.2015, 20:37 | Сообщение # 1394
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Ahat, его завалить можно, но для этого требуется человеческое оружие. Миниган например.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
  AskeyHope
Четверг, 03.09.2015, 20:44 | Сообщение # 1395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата Ahat ()
вальнуть черного уродца ни как не получается

Гаусс в помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Поиск: