Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зимний путь
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 14:58 | Сообщение # 1381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Alexandr220184,
Нет, пробойник оставил, он все равно ничего не весит, я до окончания выброса с помощью гравитационных артефактов добежал до входа в саркофаг.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 15:26 | Сообщение # 1382
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

А в OLR "Вектор отчуждения" легче отстреливать монстров чем в OLR 2.5 ? Или одинаково?
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 15:30
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 15:29 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Robin-good,
Одинаково. Разница только в количестве мутантов.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 16:28 | Сообщение # 1384
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Ahat ()
Вручил "Винторез" за бумажки, сказав типа единственныйнеповторимый, а оказался ствол обычный ..... врать не хорошо.

- Никто и не врал, он действительно уникальный - магазин на 20 патронов вместо 10 и устойчивость к износу и осечкам повышена, о чем, собственно, и говорит выдававший его НПС.
Цитата Alexandr220184 ()
Я такой же ствол нашёл на Тихих холмах, в доме что не подолёку от бункера Жабы

- Верно. Это как альтернатива для тех, кто квест не выполнит.
Цитата Robin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще,

- Да не затемненная она, а нормальная! Она такая, какая и есть в Билдах. А вот в OLR 2.5 на динамическом освещении из-за корректировки User.ltx она чрезмерно осветлена. Потому и создается впечатление после OLR 2.5, что в Векторе она "затемнена", хотя на самом деле все наоборот - там неправильно сделано, что лично меня бесило и намерено исправлял. Насчет "попроще" - я бы тоже категорически оспорил, погода и освещение намного сложнее OLR-ных, а вот рендер - статика, да. Но если сравнить статику OLR и статику мою, то моя гораздо круче.
Цитата Robin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,

- Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь... У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.
Цитата Ahat ()
Хм, а я думал что "Вектор" длиннее.

- Некоторые задолбные квесты, которые заставляют бегать в уже ранее пройденные локации были вырезаны, либо переработаны, из-за чего прохождение происходит быстрее, но сам сюжет расширен и проходится дольше, хотя при некоторых концовках можно опять же и быстрее - тут уже от игрока зависит.
Цитата Robin-good ()
Кстати, и снурки были убраны в последних версиях OLR, так как их нет в диздоках. А в "Векторе отчуждения" они встречаются.

Цитата pauk_200 ()
Это уже давно понятно, но разве снорки были в ОЛР 1.0? Я их вообще в этой серии не помню.

- В OLR их не было, все абсолютно Снорки заселены мной.
Цитата Robin-good ()
А в OLR "Вектор отчуждения" легче отстреливать монстров чем в OLR 2.5 ? Или одинаково?

Цитата pauk_200 ()
Одинаково. Разница только в количестве мутантов.

- Вообще-то, разница все же есть. Чуть легче, поскольку баланс хоть и базируется на OLR 2.5, он все же переработан, в том числе с учетом некоторых правок из не вышедшего патча OLR 2.6, где мутанты слегка ослаблены и наработки по которому мне скидывал Hi_Flyer.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 17:07 | Сообщение # 1385
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата Robin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,

- Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь... У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.

Ты бы сам подумал прежде писать. Где у тебя в настройках ползунок плотности травы, а ? Нет его.
А в OLR 2.5, в настройках игры, плотность травы регулируется! Причем сами разработчики OLR 2.5 рекомендуют при тормозах в игре уменьшать плотность травы!
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 17:09
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Казахстан  Ahat
Четверг, 03.09.2015, 17:18 | Сообщение # 1386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Бродил по саркофагу, заметив какую-то лестницу вниз спустился и.... опаньки, обратно оказался на ЧАЭС, и обратно в момент выброса. Сразу ГГ метнуло обратно к началу локи, плюнул, все закончил прохождение. Может скажете, что интересного было на генераторах?
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 03.09.2015, 18:02 | Сообщение # 1387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Ahat,
Нужно было загадать желание, а бросать прохождение к концу сюжета - очень глупо.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 18:37 | Сообщение # 1388
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата Robin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная, но попроще,

- Да не затемненная она, а нормальная! Она такая, какая и есть в Билдах. А вот в OLR 2.5 на динамическом освещении из-за корректировки User.ltx она чрезмерно осветлена. Потому и создается впечатление после OLR 2.5, что в Векторе она "затемнена".

А какой ты используешь монитор (или настройки монитора)? Я прошел все 3 части S.T.A.L.K.E.R., так вот, у тебя по сравнению с оригинальной игрой картинка в моде явно затемнена.
Сообщение отредактировал Robin-good - Четверг, 03.09.2015, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 19:32 | Сообщение # 1389
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-good ()
Ты бы сам подумал прежде писать.

- Я-то все как раз обдумываю перед тем, как пишу. И легко докажу.

Твое утверждение:
Цитата Robin-good ()
OLR 2.5 требует более мощной видеокарты, из-за введения более плотной травы,


Мой ответ:
Цитата Dorian23Grey ()
У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.


Чтобы убедиться в правильности моего ответа, разбираем ситуацию.

В OLR трава и ее размещение по уровню отличается от того, как это было, скажем, в оригинальном ТЧ. Ее больше, она более густая и имеет еще больший потенциал для увеличения густоты через настройки в опциях. И она, вместе с уровнями из версии 2.5, целиком перенесена в мой адд-он.

Затем ты утверждаешь:

Цитата Robin-good ()
Где у тебя в настройках ползунок плотности травы, а ? Нет его.
А в OLR 2.5, в настройках игры, плотность травы регулируется! Причем сами разработчики OLR 2.5 рекомендуют при тормозах в игре уменьшать плотность травы!


И с этим я соглашусь - ползунка действительно нет. Он был убран именно по описанной тобой причине.
Разбираем ее.

Максимальный уровень густоты травы в оригинальном ТЧ соответствует половине (чуть больше) уровня густоты травы OLR. Но большинство игроков всегда выкручивают ВСЕ ползунки в полный максимум, что весьма логично. И чтобы игрок не перекрутил себе густоту в какую-то совершенно адовую, чтобы у него не тормозил комп и потом он не ругал из-за СВОИХ неверных ковыряний в настройках мой мод, ползунок вообще был убран как таковой. ПРИ ЭТОМ густота травы в моем моде при начале игры автоматически устанавливается скриптом через консоль ТАКОЙ ЖЕ, какой она является в OLR 2.5 - уровни густоты абсолютно идентичны.

В результате, получаем:

Мой ответ...

Цитата Dorian23Grey ()
У меня трава ИЗ OLR 2.5, ОНА ТА ЖЕ САМАЯ, С ТОЙ ЖЕ ГУСТОТОЙ.


...абсолютно верный.

Ну и кто здесь не думает прежде, чем писать?!

------------------------------------------------------------------

Собственно, вот ты сам и ответил на этот риторический вопрос своим следующим сообщением...

Цитата Robin-good ()
А какой ты используешь монитор?


Да не важно, абсолютно не важно, какой я использую монитор. Не важно, какой ты используешь монитор. Не важно какие мониторы используют остальные игроки. Яркость конкретно взятого монитора никак не влияет на настройки погоды и освещения. Еще раз повторяю: погода в Векторе НЕ затемнена, она такая же, какой была в билдах. Это в OLR 2.5 картинка переосветляется. Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, привожу в пример скриншоты одного и того же погодного часа с целью сравнения:

Build 1580 - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/312608276.jpg

Вектор Отчуждения - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/863292313.jpg

OLR 2.5 - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/70080131.jpg

На каком бы мониторе ты не смотрел эти три скриншота - своем, моем, соседа или еще кого, последний скриншот ВСЕГДА БУДЕТ СВЕТЛЕЕ, чем первые два. Потому что это в OLR 2.5 идет чрезмерная засветка изображения. А у меня все сделано так, как и должно быть, как было в билдах.

Добавлено (03.09.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Цитата Robin-good ()
Я прошел все 3 части S.T.A.L.K.E.R., так вот у тебя по сравнению с оригинальной игрой картинка в моде явно затемнена.


Пфф... Ахахаха biggrin :D biggrin

Уж лучше бы ты не исправлял свой пост, мда-а... Сравнивать картинки и их яркость у трех разных частей, с РАЗНЫМИ движками, РАЗНЫМИ шейдерами и РАЗНЫМИ конфигами погоды и освещения... Это писец просто.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 19:39
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Перу  Robin-good
Четверг, 03.09.2015, 19:41 | Сообщение # 1390
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Сравнивать картинки и яркость трех разных частей, с РАЗНЫМИ движками, РАЗНЫМИ шейдерами и РАЗНЫМИ конфигами погоды и освещения... Это писец просто.

Да, только это не отменяет того факта что твой мод более темный, по сравнению с любым из оригиналов - ТЧ, ЧН, ЗП...
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 19:55 | Сообщение # 1391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Dorian23Grey, А ты чо от 2 аккаунта Goods'а ожидал?
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 20:33 | Сообщение # 1392
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Robin-good ()
Да, только это не отменяет того факта что твой мод более темный, по сравнению с любым из оригиналов - ТЧ, ЧН, ЗП...


Хех, ну давай сравним оригинал ТЧ и оригинал ЧН. Одна и та же погода, две разные игры, официальные скриншоты в обоих случаях:

ТЧ - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/245348060.jpg

ЧН - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/942084644.jpg

Хочешь сказать, что у них ОДИНАКОВАЯ яркость?! Ну а раз она различается, то как вообще можно объективно сравнивать картинку моего адд-она с ТРЕМЯ разными играми с отличными друг от друга картинками?! И тем не менее, хорошо, пойду здесь навстречу и сравню твоим странным способом.

ТЧ - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/245348060.jpg

ЧН - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/942084644.jpg

Вектор - http://vozrozhdeniye3.ucoz.ru/_ph/3/891562954.jpg

И о чудо... Моя картинка, внезапно, оказывается чуточку ЯРЧЕ... Но дело даже не в этом... А вот в чем:

Человек спросил:
Цитата STREJI0K ()
А что лучше Вектор отчуждени или Oblivion Lost Remake. И в чем их разница


На что ты ответил:
Цитата Robin-good ()
Графика в "Вектор отчуждения" более затемненная


Ты ответил это в контексте сравнения OLR 2.5 и Вектора, ни о каких сравнениях с оригиналом ТЧ, ЧН или ЗП там нет ни слова. Ни намека. Ну а поскольку мы выяснили, что это не в Векторе графа затемненная, а в OLR переосветленная, то твое утверждение... Па-ба-ба-бам...

НЕ-ВЕР-НО.

Именно поэтому я возвращаюсь к тем же словам, которые сам написал четыре часа назад, и которые помогли бы избежать всего этого длительного разбирательства, если бы ты к ним своевременно прислушился...

Цитата Dorian23Grey ()
Ты хотя бы думай, блин, о чем вообще говоришь
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  Ahat
Четверг, 03.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Цитата pauk_200 ()
очень глупо.

Вразумел пинку biggrin . Переиграл, загадал желание, улетел на Кардон, огородами добежал до Жабы и т.д. Короч отказался от О-сознания, но вальнуть черного уродца ни как не получается sad .
Сообщение отредактировал Ahat - Четверг, 03.09.2015, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Российская Федерация  Шверид
Четверг, 03.09.2015, 20:37 | Сообщение # 1394
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Ahat, его завалить можно, но для этого требуется человеческое оружие. Миниган например.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
  AskeyHope
Четверг, 03.09.2015, 20:44 | Сообщение # 1395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата Ahat ()
вальнуть черного уродца ни как не получается

Гаусс в помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Поиск: