Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Road To The North
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время Альянса
2.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 23:22 | Сообщение # 1426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, У тролля разрыв шаблонов.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Беларусь  sadmann
Четверг, 03.09.2015, 23:23 | Сообщение # 1427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 6
Регистрация: 06.03.2014

Цитата Robin-good ()
Dorian23Grey,
Странно, я так не увидел 5-и скриншотов из ТЧ, и 5-и скриншотов из темного "Вектора Отчуждения", сделанных в равных условиях от тебя ? ПОКАЖИ ИХ НАМ, А НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СКРИНШОТИК!


Кому нам? Отвечай за себя. они только тебе нужны. Какая разница, темно или светло, сделай освещение как тебе удобно и ни каких проблем и пустых споров. Делаешь трагедию из ни чего.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 23:24 | Сообщение # 1428
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-good, они настолько же равны, насколько были и твои - на которых в Векторе были темные тучи, а в ТЧ - светленькое небо cool Время на часах-то одинаковое - и там, и там день wink
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 23:24
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Пятница, 04.09.2015, 10:34 | Сообщение # 1429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Этот Робин-Бобин реально мозг выел!
Вот где тролль сидит!
Админы а-у-у!!!
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 04.09.2015, 21:52 | Сообщение # 1430
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Срач по поводу яркости, это конечно эпик. Я даже цензурно это не прокомментирую.

Robin-good, чувак, ты кретин. Прости, самое мягкое слово, которое я мог подобрать. За другие слова бы забанили.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Украина  Дэк
Суббота, 05.09.2015, 16:56 | Сообщение # 1431
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Я конечно понимаю, что я может быть и не первый кто это пишет, но -
Объясните, кому не трудно:
Обливион Лост Ремейк 2.5 - это обновленные, улучшенные версия Обливион Лост Ремейк 1.0 и 2.0
А вот Вектор Отчуждения - что это? Кто объяснит доходчиво старику - + к карме
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 05.09.2015, 16:58 | Сообщение # 1432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Дэк, Вектор Отчуждения это альтернатива версии ОЛР 2.0. То есть это тоже аддон добавляющий новые квесты и правящий косяки оригинальной версии.
Сообщение отредактировал Schwerid - Суббота, 05.09.2015, 16:58
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Дэк
Суббота, 05.09.2015, 17:03 | Сообщение # 1433
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Schwerid, Тогда объясни друже - почему альтернативная - что в ней другого, отличного от 2.5? И чем же он мог не понравится тем же Разработчикам, которые делали 2.5
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 05.09.2015, 17:08 | Сообщение # 1434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Дэк, иные квесты и баланс, вот чем он от 2.5 отличается. Ещё там нет раскачки, но это уже сугубо технические проблемы помешали. Не понравился (а он им не понравился что-ли?) наверное потому, что тоже доработка и доведение ОЛР до ума.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Дэк
Суббота, 05.09.2015, 17:26 | Сообщение # 1435
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Schwerid, Сюжет 2002-03 в OLR 2.5 и сюжет 2003-04 в Векторе Отчуждения - так? Баланс -понятное дело. Раскачка оружия - ты имеешь ввиду нет механиков?
Ну может быть не понравился, я ведь сделал только предположение
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 05.09.2015, 17:33 | Сообщение # 1436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Дэк, В Векторе переписаны диалоги и имеются идеи из более поздних диздоков.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 06.09.2015, 00:30 | Сообщение # 1437
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Дэк, OLR разрабатывался командой Hi_Flyer'а, а Вектор сделан мной одним на базе первой версии OLR. Отличия - полностью проработанный билдовский сюжет не только за 2003-04 годы, но и с частями более поздних и более ранних концепций, и здесь это не просто "квестовый скелет", как в оригинальном ОЛР, а полновесная сюжетная линия с кучей второстепенных линеек, новыми квестами и ситуациями. Также адд-он отличается в положительную сторону графикой - она совмещает графон из билдов за разные годы, и в отличие от OLR, перенесена настолько подробно, насколько это вообще возможно было перенести на движок релизного ТЧ. Ну, скриншоты сами за себя говорят... И изменения в конфигах\общем балансе присутствуют в пользу его упрощения для прохождения игры на одном дыхании, без каких-то вырвиглазных моментов, где сложность то резко подскакивает, то наоборот становиться слишком легко - тут все сглажено под единую планку, в том числе за счет перезаселения почти всех локаций. И три новые концовки со своими видеороликами, само собой.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 06.09.2015, 00:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 06.09.2015, 12:18 | Сообщение # 1438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Dorian23Grey, друже, я тебе за твой сюжет и диалоги с Представителем, если вдруг пересечемся, пива проставлю Это прекрасно. Все просто идеально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Воскресенье, 06.09.2015, 14:36 | Сообщение # 1439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

Жизнь боль когда места на диске не хватило sad sad sad sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 06.09.2015, 15:15 | Сообщение # 1440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Dorian23Grey, лучше бы сделал хардкорный аддон для OLR, было бы гораздо интереснее.
P.S. Я знаю, что поддержка не ведётся и доработки не планируются
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Поиск: