Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Dorian23Grey, Странно, я так не увидел 5-и скриншотов из ТЧ, и 5-и скриншотов из темного "Вектора Отчуждения", сделанных в равных условиях от тебя ? ПОКАЖИ ИХ НАМ, А НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СКРИНШОТИК!
Кому нам? Отвечай за себя. они только тебе нужны. Какая разница, темно или светло, сделай освещение как тебе удобно и ни каких проблем и пустых споров. Делаешь трагедию из ни чего.
Robin-good, они настолько же равны, насколько были и твои - на которых в Векторе были темные тучи, а в ТЧ - светленькое небо Время на часах-то одинаковое - и там, и там день
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 23:24
Я конечно понимаю, что я может быть и не первый кто это пишет, но - Объясните, кому не трудно: Обливион Лост Ремейк 2.5 - это обновленные, улучшенные версия Обливион Лост Ремейк 1.0 и 2.0 А вот Вектор Отчуждения - что это? Кто объяснит доходчиво старику - + к карме
Schwerid, Тогда объясни друже - почему альтернативная - что в ней другого, отличного от 2.5? И чем же он мог не понравится тем же Разработчикам, которые делали 2.5
Дэк, иные квесты и баланс, вот чем он от 2.5 отличается. Ещё там нет раскачки, но это уже сугубо технические проблемы помешали. Не понравился (а он им не понравился что-ли?) наверное потому, что тоже доработка и доведение ОЛР до ума.
Schwerid, Сюжет 2002-03 в OLR 2.5 и сюжет 2003-04 в Векторе Отчуждения - так? Баланс -понятное дело. Раскачка оружия - ты имеешь ввиду нет механиков? Ну может быть не понравился, я ведь сделал только предположение
Дэк, OLR разрабатывался командой Hi_Flyer'а, а Вектор сделан мной одним на базе первой версии OLR. Отличия - полностью проработанный билдовский сюжет не только за 2003-04 годы, но и с частями более поздних и более ранних концепций, и здесь это не просто "квестовый скелет", как в оригинальном ОЛР, а полновесная сюжетная линия с кучей второстепенных линеек, новыми квестами и ситуациями. Также адд-он отличается в положительную сторону графикой - она совмещает графон из билдов за разные годы, и в отличие от OLR, перенесена настолько подробно, насколько это вообще возможно было перенести на движок релизного ТЧ. Ну, скриншоты сами за себя говорят... И изменения в конфигах\общем балансе присутствуют в пользу его упрощения для прохождения игры на одном дыхании, без каких-то вырвиглазных моментов, где сложность то резко подскакивает, то наоборот становиться слишком легко - тут все сглажено под единую планку, в том числе за счет перезаселения почти всех локаций. И три новые концовки со своими видеороликами, само собой.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 06.09.2015, 00:35