Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Белый отряд
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SWTC
4.1
Большая Зона
3.4
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Skybox
Четверг, 03.09.2015, 23:22 | Сообщение # 1426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

Robin-good, У тролля разрыв шаблонов.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Беларусь  sadmann
Четверг, 03.09.2015, 23:23 | Сообщение # 1427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 6
Регистрация: 06.03.2014

Цитата Robin-good ()
Dorian23Grey,
Странно, я так не увидел 5-и скриншотов из ТЧ, и 5-и скриншотов из темного "Вектора Отчуждения", сделанных в равных условиях от тебя ? ПОКАЖИ ИХ НАМ, А НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СКРИНШОТИК!


Кому нам? Отвечай за себя. они только тебе нужны. Какая разница, темно или светло, сделай освещение как тебе удобно и ни каких проблем и пустых споров. Делаешь трагедию из ни чего.
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 03.09.2015, 23:24 | Сообщение # 1428
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Robin-good, они настолько же равны, насколько были и твои - на которых в Векторе были темные тучи, а в ТЧ - светленькое небо cool Время на часах-то одинаковое - и там, и там день wink
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 03.09.2015, 23:24
  Злобная реклама
Четверг, 03.09.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Пятница, 04.09.2015, 10:34 | Сообщение # 1429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Этот Робин-Бобин реально мозг выел!
Вот где тролль сидит!
Админы а-у-у!!!
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Пятница, 04.09.2015, 21:52 | Сообщение # 1430
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Срач по поводу яркости, это конечно эпик. Я даже цензурно это не прокомментирую.

Robin-good, чувак, ты кретин. Прости, самое мягкое слово, которое я мог подобрать. За другие слова бы забанили.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Украина  Дэк
Суббота, 05.09.2015, 16:56 | Сообщение # 1431
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Я конечно понимаю, что я может быть и не первый кто это пишет, но -
Объясните, кому не трудно:
Обливион Лост Ремейк 2.5 - это обновленные, улучшенные версия Обливион Лост Ремейк 1.0 и 2.0
А вот Вектор Отчуждения - что это? Кто объяснит доходчиво старику - + к карме
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 05.09.2015, 16:58 | Сообщение # 1432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Дэк, Вектор Отчуждения это альтернатива версии ОЛР 2.0. То есть это тоже аддон добавляющий новые квесты и правящий косяки оригинальной версии.
Сообщение отредактировал Schwerid - Суббота, 05.09.2015, 16:58
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Дэк
Суббота, 05.09.2015, 17:03 | Сообщение # 1433
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Schwerid, Тогда объясни друже - почему альтернативная - что в ней другого, отличного от 2.5? И чем же он мог не понравится тем же Разработчикам, которые делали 2.5
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 05.09.2015, 17:08 | Сообщение # 1434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Дэк, иные квесты и баланс, вот чем он от 2.5 отличается. Ещё там нет раскачки, но это уже сугубо технические проблемы помешали. Не понравился (а он им не понравился что-ли?) наверное потому, что тоже доработка и доведение ОЛР до ума.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Украина  Дэк
Суббота, 05.09.2015, 17:26 | Сообщение # 1435
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Schwerid, Сюжет 2002-03 в OLR 2.5 и сюжет 2003-04 в Векторе Отчуждения - так? Баланс -понятное дело. Раскачка оружия - ты имеешь ввиду нет механиков?
Ну может быть не понравился, я ведь сделал только предположение
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 05.09.2015, 17:33 | Сообщение # 1436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Дэк, В Векторе переписаны диалоги и имеются идеи из более поздних диздоков.
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 06.09.2015, 00:30 | Сообщение # 1437
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Дэк, OLR разрабатывался командой Hi_Flyer'а, а Вектор сделан мной одним на базе первой версии OLR. Отличия - полностью проработанный билдовский сюжет не только за 2003-04 годы, но и с частями более поздних и более ранних концепций, и здесь это не просто "квестовый скелет", как в оригинальном ОЛР, а полновесная сюжетная линия с кучей второстепенных линеек, новыми квестами и ситуациями. Также адд-он отличается в положительную сторону графикой - она совмещает графон из билдов за разные годы, и в отличие от OLR, перенесена настолько подробно, насколько это вообще возможно было перенести на движок релизного ТЧ. Ну, скриншоты сами за себя говорят... И изменения в конфигах\общем балансе присутствуют в пользу его упрощения для прохождения игры на одном дыхании, без каких-то вырвиглазных моментов, где сложность то резко подскакивает, то наоборот становиться слишком легко - тут все сглажено под единую планку, в том числе за счет перезаселения почти всех локаций. И три новые концовки со своими видеороликами, само собой.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 06.09.2015, 00:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 06.09.2015, 12:18 | Сообщение # 1438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Dorian23Grey, друже, я тебе за твой сюжет и диалоги с Представителем, если вдруг пересечемся, пива проставлю Это прекрасно. Все просто идеально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Воскресенье, 06.09.2015, 14:36 | Сообщение # 1439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

Жизнь боль когда места на диске не хватило sad sad sad sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 06.09.2015, 15:15 | Сообщение # 1440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Dorian23Grey, лучше бы сделал хардкорный аддон для OLR, было бы гораздо интереснее.
P.S. Я знаю, что поддержка не ведётся и доработки не планируются
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Поиск: