Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Dorian23Grey, у меня возник вопрос. А нафига в ресурсах [OLR] Вектор Отчуждения, присутствуют бампы? Я как посмотрю, данный мод юзает одну статику, а бампов в ресурсах целых 6 ГБ
Wolfstalker, представляешь, из-за тебя раздачи удалили на трекере, и №1 и №2 Только при чём тут раздача так и не понял Brat904, а это нормально, удалять раздачу? Ты тогда все удаляй свои раздачи, я сейчас все твои торрент файлы передам другим лицам
Доброго дня. Скачал с вашего этого яндекса мод. И при распаковке что вин раром что 7зипом выскакивают 2 неизвестные ошибки. Я так понимаю из-за них не ставится сам мод и вылетает ошибка с жуком. Стим версия 1.0006. Скажите что я делаю не так? Или может скрины ошибок привести?
Angulema, ошибок при распаковке быть не должно - архивы проверялись мной перед выкладкой и у сотен других скачавших все работало. Однако, из сотен нормальных, было как минимум трое людей, у кого вылезали ошибки - во всех трех случаях проблемы оказывались на их стороне. Кто-то неправильно распаковывал, у кого-то архиватор был старой версии, у кого-то еще что-то там... Так что, во-первых, используйте последнюю версию винрара, а во-вторых относительно стим-версии ТЧ - на нее вообще ставить моды не рекомендуется, как минимум у 70% они без ошибок не пашут. Вопрос: почему в описании не сказано, что на стим-версию ставить нельзя? Ответ: потому что до конца эта проблема не изучена и у 30% людей моды все-таки работают без ошибок. Разбираться в этом вопросе мне нет интереса и нет времени. Так что сам мод "доставлен" до игроков в рабочем виде, все остальные - проблемы у вас.
А нафига в ресурсах [OLR] Вектор Отчуждения, присутствуют бампы? Я как посмотрю, данный мод юзает одну статику, а бампов в ресурсах целых 6 ГБ
Мда, об этом я не подумал. Дело в том, что я работал над собственными шейдерами динамики для адд-она, но заставить их нормально работать, без ошибок, на локациях OLR мне не удалось. На ванильном ТЧ шейдеры идеально пахали повсеместно, а вот тут - хоть убей. В итоге решение вырезать динамику я окончательно принял только перед финальным тестовым прохождением адд-она. Поэтому о бампах даже и не задумывался - эти ресурсы, как и большинство текстур, остались из OLR 2.5.
Но следует сказать, что мод действительно разрабатывался с самого начала именно под статичное освещение в первую очередь. Динамика должна была стать просто "довеском" к статике, а не наоборот, хотя в итоге так и не срослось. Честно говоря - не особо жалел по этому поводу. Да и ее отсутствие - это тоже своего рода уникальнейшая фича, такого до меня не было еще ни в одном другом проекте
представляешь, из-за тебя раздачи удалили на трекере, и №1 и №2 Только при чём тут раздача так и не понял Brat904, а это нормально, удалять раздачу?
На самом деле - это моя вина, а не Wolfstalker'a. Когда увидел, что раздача удалена - сразу же перечитал правила трекера. Там и правда отчетливо сказано о запрете передавать\размещать тор.файлы, но я об этом не знал, т.к. при регистрации особо внимательно правила не читал. А поскольку незнание правил не освобождает от ответственности, свою ошибку я признаю и восстановить раздачу даже не прошу. Тут я правда виноват, ничего не поделаешь.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 15.09.2015, 13:53
Dorian23Grey, Спасибо. Попробую снова все переделать, но уже с не стимовской версией. Глядишь заработает. То-то и оно, что у всех работает, а у меня выеживается. Хотя все распаковывал последней версией архиватора
Подтверждаю был баг со стим версией. А вот с гог версией нет. Все работает полет нормальный
Сообщение отредактировал Angulema - Вторник, 15.09.2015, 14:10
Продукт финальный или будут еще обновления? и где начинаются сильные отличия от ОЛР? А то я скачал еще под релиз, и то в что я пока поиграл, (после посещения Агропрома) не имело очень больших отличий.