Платформа:ТЧ 1.0005 Дата выхода:Август 2015 Автор:OLP Team
РАСШИРЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА
После отказа вступить в ряды о-сознание, Меченый отправляется на ЧАЭС "Станция 2", где начинается новый сюжет со встречи с одним известным персонажем из другого известного мода. Новая сюжетная линия проведет игрока через новые уровни с рядом событий. Также в конце игрока будет ждать финальный босс, для которого нужна будет тактика, чтобы убить его, как в MMORPG играх и его смерть сыграет важную роль в сюжете.
Новые локации
Рыжий лес, Лиманск, Болота, Генераторы, Мертвый город, Варлаб, X-18 (made by Bangalore)
- Переработан the all.spawn для устранения ошибок, так что для 3.1 нужна НИ!
Changelog:
- Исправлен вылет bind_stalker:552: приводящий к случайному вылету - Исправлены битые сохранения и скриптовые проблемы - Сокращенно количество переменных, в файлах сохранений - Исправлены ошибки, что вызвало безумный респаун военных - Снижена скорость респауна мутантов в Чернобыльской АЭС - Убраны оффлайн тайники и возможность грабежей - Оптимизирован A-Life для того чтобы предотвратить смерть NPC в автономном режиме - Переработаны динамические аномалии, чтобы были менее ресурсоемкими - Трансмутация артов теперь работает на всех локациях ночью - Оптимизирован режим кооператива NPC - Создан значек рюкзака в инвентаре
- Добавлены опции to olp_mod.script to enable/disable some features
- Найти совершенный костюм: испралено - Найти усовершенствовал пистолет: майор Кузнецов может отправится на болота или в рыжий лес, лимит времени увеличен до 10 дней - Найти оружие Долговца: фраер может отправится в мертвый город, лимит времени увеличен до 10 дней - Убить мастер - сталкера: Мастер и его друзья могут отправится на болота, лимит времени увеличен до 10 дней - Исправлены баги других квестов и исправлены некоторые описания
Первый взгляд от Bart GameTV
Первый взгляд от CINEMAN Game Channel
- Извлечь архив мода с помощью 7-Zip File Manager - Переместить содержимое архива в корень игры без посторонних модов - В файле fsgame.ltx в строке gamedata приписать обоим значениям true - Начать новую игру
Кто-нибудь находил оружие долговца в Темной Долине, метка есть, оружия нет. Воронин квест на плоти не принимает, почему? В Темной Долине и на Арм Складах беспрерывный спавн вояк. Череп на своем месте говорит давай хлопнем свободовцев с Лукашом, а там вояки. Я вояк перебил, Череп отблагодарил, и не идет базу захватывать. Вояки пришли и их хлопнули. Что творится.... Бармену положил на депозит больше ста тыс, и он не отдает, целые сутки пытался забрать.
Сообщение отредактировал uraltab - Пятница, 21.08.2015, 17:27
Кто-нибудь находил оружие долговца в Темной Долине, метка есть, оружия нет. Воронин квест на плоти не принимает, почему? В Темной Долине и на Арм Складах беспрерывный спавн вояк. Череп на своем месте говорит давай хлопнем свободовцев с Лукашом, а там вояки. Я вояк перебил, Череп отблагодарил, и не идет базу захватывать. Вояки пришли и их хлопнули. Что творится.... Бармену положил на депозит больше ста тыс, и он не отдает, целые сутки пытался забрать.
Цитатаgoodween39 ()
Оружие долгаря у бандоса Фраера. Фраер ушёл тусить в Мёртвый город. В школе он там. Вечерку решил, наверно, закончить. biggrin
Что- то неладное творится. Когда играл предыдущий Обливион Лост, всё вроде шло без таких косяков. Присоединяюсь к вопросу насчёт патча. Или команда авторов кинула мод на просторы и забыла? Аналогично как Лост Альфу?
Я и говорю, импортные товарищи забили на игроков. Не можете или не хотите доделывать, тогда зачем шлёпать недоделки. У нас вон молодые ребята и то лучше делают. Я сегодня играть начал, так ужас какой- то. 1. Толика задирают коты (делал четыре попытки спасти). 2. Шустрого прибили сразу- же (хорошо хоть флэшка была при нём). 3. Петруха при первой загрузке, носился с криками по радиоактивной свалке за бункером. 4. Практически все НПС, при приближении к ним, начинают перезаряжать оружие и передёргивать затворы непрерывно. Клацанье стоит на всю округу. Не пойму, зачем полезли ковырять (наверное логику НПС). В общем, первое впечатление не ахти... Предыдущая версия Обливион Лост была намного приличнее.
Люди, кто помнит где в АМК моде было возможно экзу взять (не у торговцев), так как мод на базе АМК мода сделан, как я понял. С ограничением веса задача продвинуться. Радар отключил, пошел обратно ремонтироваться. Играю потому-что не во что больше играть, если есть советы, в личку пожалуйста шепните. Только прошел : Вектор Отчуждения, Допель, Пространственная Аномалия и т.д.
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 22.08.2015, 16:52
Застрял на переходе в Припять за последним документом. Зависает на переходе. Перезаходил на Радар, не помогло. Ранее видел этот документ в Припяти в гастрономе №2 на последнем этаже, но не брал. Иных путей перехода нет. По видео с ютуба это в принципе скоро конец, однако ранее таких зависов не наблюдал. Поделитесь кто прошел данный этап.
Что-то я встрял, на ЧАЭС-2 мне к излому нужно попасть, в пда о телепорте около зкскаватора инфа, а где он? Я думал обязательно через телепорт надо подходить, а можно оказывается обычным, зачем эта инфа в пда о телепорте, у экскаватора, которого нету?
Сообщение отредактировал uraltab - Понедельник, 24.08.2015, 15:46