Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:408: attempt to index local 'a' (a nil value)
Стоит мод из шапки, патч и яркий фонарик на сталкер торент трекере скачал. перезагрузка с автосейва ничего не дает
Добавлено (24.09.2015, 13:49) --------------------------------------------- ХМ, загрузился с квиксйва, снял арт керосинка, зашел нормально...
Вопросик - а обзор на мод есть в планах (любопытно же)?
Завтра уже начну текст писать. Материал отснял, заметки оставил. Если все хорошо будет, то на следующей неделе сделаю.
Вообще осталось несколько вопросов. Точнее вопросов тонна.
- Тот Призрак, который постоянно исчезал не есть Призрак а нечто другое?
- Что рвануло то в конце?
- В какой промежуток времени проходят действия сюжета? Стрелок уже выключил выжигатель?
- Так и не понял, чего Последний День хочет от группировок со своим нападением?
- Ситуация в ТД не понятная. Почему оставили двух долговцев там и не забрали с собой? Один в яме другой в подвале. Кто и зачем спавнился перед тем, как с отрядом пошли обратно?
- Буквально перед появлением Призрака в Баре вдруг начался день. Потом опять сменился на ночь. Запланировано или глюк?
Кстати, если по озвучке понадоблюсь, можете обращаться. Буду рад оказать помощь.
1. Это Призрак, который друг Стрелка. Только это нечто галлюцинации героя, вызванные артефактом. 2. В конце рвануло то, о чем говорил Бармен - артефакт "Керосинка". Разрядилась из-за нестабильного магнитного поля в Зоне. Чуть-чуть Меченый не успел до Саркофага. В последствии же, в 3-й части артефакт еще отобразится на жизни героев. 3. Промежуток времени - это декабрь 2012 года... То есть, если не ошибаюсь, после событий уже ЗП, правда, судьба героя не совсем так сложилась, как в ЗП. 4. "Последний День" здесь вообще как совершенно абсурдная группировка. Дословно предвещает катастрофу всему миру Зоны. По сути, просто добавляют бензина в огонь, цели, увы, не ясны до конца. 5. Один "Долговец", в подвале, персонаж ТЧ, такая же галлюцинация героя. "Долговец" в яме - остаток разведывательной группы. У военных особенно мощная аппаратура (рации, приемники), поэтому в эфире тут же появились сильные помехи. Михайлов, поняв, что дело не чисто, решил укрыть отряд в подвале, как раз в этот момент по дороге мимо комплекса проходил патруль, идущий со Свалки. 6. Запланировано. Предвещает сильные возмущения, провоцирующие артефакт. Изменения и скачки энергии непосредственно аномальной энергии и прочего.
Спасибо, очень возможно, что понадобиться помощь. Разнообразие голосов - это ценно, особенно хорошо поставленных.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Пятница, 25.09.2015, 00:44
Wolfstalker, а у меня наоборот тот что в яме присоединился к группе, но правда потом куда-то пропал, а который в подвале из оригинала игры, вышел вместе со мной и потом пошел куда глаза глядят. Вот бы его тоже задействовать в продолжении сюжета.
Сообщение отредактировал Инок_отшельник - Пятница, 25.09.2015, 07:20