Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет. 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику. 4. Многие сюжетные моменты были озвучены. 5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий. 6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем. 7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1 AI Pack (XStream) Inventory mod 1.4 Улучшеный Ai Вертушек Умное выпадение частей монстров Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08 OGSE Team CoP style load mod Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов Мини-мод с добавлением отметок на карту Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD Реанимация оружия
Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным. Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.
Вышел патч 1.3. Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча. Исправлено: 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие. Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс". ПКМ, теперь работает во втором слоте. Отдельная благодарность laki. Скачать патч 1.3
Вем привет. После посещения нас в ангаре у костра Косолапым, меня выбросило (телепортировало) за забор с правой стороны у перехода на Свалку. С горки видел проходящих долгарей 8 штук со Свалки, но у меня ни чего не получилось. Как мне попасть на Агру, записка имеется. Спс.
Enclave, тут такая заморочка может не доделано, ты БД на Кордоне увидишь, так что на Агро не надо %) PS Призрак оставил записку на полу, тоже кстати на Кордоне будет
Сообщение отредактировал Tegi79 - Воскресенье, 18.10.2015, 00:10
Enclave, у меня тоже была, эта записка, я пошёл, а перехода нет. В скриптах, покопался, а там функция, на удаление перехода. Так что не парься, забудь про это задание.
Так мод прошёл, щас скажу что понравилось, а что нет.
Плюсы: + Шикарная озвучка персонажей, нет слов. + Хардкор в плане квестов. + Концовку отлично подобрали. + Темнота хорошо добавила атмосферность.
Минусы: - Очень слабый баланс - патронов и оружия всегда очень много, убиваются все быстро. - Нехватает новых второстепенных квестов - C ПНВ вдали ничего не видно, могли бы как в оригинале оставить нормальный фиолетовый цвет ПНВ.
А так мод неплохой, ради расслабления можно поиграть.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 18.10.2015, 21:50
Привет всем, у меня тут проблема. После Бара где происходит встреча с "Набатом" я пытаюсь спустится обратно в Х-18. Ладно. Но получив код,возле двери,я не могу её открыть.Вроде бы, здесь посмотрел видео прохождение и кто-то должен встретить меня до кодовой двери?Но там никого нет,в смысле,диалога.
Сообщение отредактировал BENY123 - Воскресенье, 25.10.2015, 13:33
С агропрома так и не вышел - решил там прибарахлиться и замучили эти вылеты. Причем до десятка сейвов подряд оказываются битыми - игра загружается и тут же вылетает. И не надо говорить, что нечего на агропроме делать - как мессагу получил, надо сразу с него бежать. А вот и не надо бегать с него - локация есть, значит одна должна быть играбельной!!!
Что не понравилось:
1. Темнота... Это мое личное мнение, но уважаемые разработчики, если вам своего зрения не жалко, то пожалейте зрение игроков. Везде должна быть МЕРА, а у вас ее, в погоне за "атмосферой", совершенно нету. Ну и сомневаюсь я, что кто-то попрется в такую темнотищу - это про атмосферу - разве что там все на голову больные это атмосферой, что своей жизни не жалко... 2. Фонарь-прожектор - как только его зажигаешь, то видимость улучшается, но и враги сбегаются на него как мухи... Т.е. фактически он безполезен. 3. Пистолеты - ну и зачем они в игре, если с обоймы никого убить невозможно? 4. Неписи видят за тыщу километров, а мы их не видим... 5. Совершенно невыразительная озвучка... 6. Наверняка дальше еще косяков море, но уж извините - не дошел я до них.
Что понравилось: 1. Ничего понравится не успело.
Мод снесен. И откуда у него такой высокий рейтинг я не представляю.