Название: Тайный путь Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Secret Path Team Дата релиза: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК:Secret Path VK
«Тайный путь» — сюжетная модификация, построенная на платформе Тень Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Сюжет начинается за месяц, после того как Стрелок прорвался к центу зоны, чтобы спасти своего брата и пропал. Хемулю предстоит встретиться с людьми, которых знал Стрелок и помочь им в его поисках, но для этого главному герою предстоит выполнять множество различных заданий и работать на торговцев.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки всё содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 5 Гб
Фиксы:
Фикс 3 от 21.01.16: - Исправил полностью диалоги и доработал немного описание заданий - Добавил починку оружия Леснику и Серёге - Добавил бег экзоскелетам - Увеличил убойность дробовикам - Подправил бег с СВУ - Подправил торговлю и добавил в продажу аддоны к оружию - Изменил цену у экзоскелета "Долга" и "Военсталкеров" - Восстановил две вырезанные брони(Научник ЧН и Костюм Военсталкеров) - Подправил Грозу с-14 - Исправил ак74 камуфляж, теперь на него можно весить подствольник и прицел - Подправил цену у глушителя и прицела ACOG - Исправил вылет при убийстве Комарова на арм складах - Увеличил иммунитет "дьяволу Радара" - Уменьшил цены на термос и спирт - Убрал бандосов на базе Свободы в ТД - Исправил модель Стража combine - Убрал на Свалке озвучивание предупреждения от "Долга" при подходе к блок-посту Искателей;
Фикс от 14.11.15: - Исправлены ошибки в погоде. - Вернул клавиши быстрого сохранения и загрузки. - Добавил часы на худ. - Вернул отметки НПС (Друг, Нейтрал, Враг, Труп) на миникарту. - Теперь можно случайно зацепить дружественных персов, отношение не изменится, но если злоупотребить этим, то друзья и нейтралы, всё же станут врагами. - Убрал кашель ГГ при заражении. - Убрал спотыкание при Беге и Ходьбе. - Убрал звуки дыхания в костюмах. - Исправил вылеты в Припяти, в начале локации и у Дома Культуры.
Serj у меня тоже вылет из-за этих бюреров. Если его убиваю я то вылет ranks.script: : attempt to index local 'obj' (a nil value) а если другие НПС, то вылет уже идёт bind_monster. И ещё при подходе к этим бюрерам у меня появляется надпись поговорить. Откуда эти глюки вообще. Мне кажется этот мод это тупо сборка всего что делали другие люди на основе АМК(потому что смесь бюрер+нпс я уже видел в другом моде,где так же был вылет при их убийстве). Но ни хрена не адаптировано это всё, ни хрена не очищено. От этого и возникают эти баги и вылеты. А разраб говорит, раз у него этих проблем нет, он и делать ни чего не будет. Зачем тогда выкладывать этот мод на всеобщее обозрение. P.S. Переход на самые низкие настройки, и уменьшение switch_distanse не помогает. Точно такие же вылеты. Хоть как-то убрал спавн глючных бессмертных зомби(из-за которых тоже был вылет, но безлоговый), но с этими бюрерами вообще беда какая-то.
Сообщение отредактировал neoandrew123 - Четверг, 29.10.2015, 08:43
Доброго дня. Кто нашел тайники в деревне кровососов? Как я понимаю один на железном навозораздатчике около водонапорной башни, второй в каком то доме, не помню, а третий должен быть на дереве. Вот тут застрял. На дереве за последним домом (как в каком то изначальном моде) его нет. Облазил все деревья. Нашел тайник на дереве около костра с пиками и головами, но думаю не тот. По моему на форуме что то было по этому поводу, типа в развилке дерева около сарая, там тоже пусто. Подскажите где искать?
Братья сталкеры! Всех приветствую! Подскажите, есть ли фиксы по глючным монстрам? Если от собак можно просто убежать, то, что же делать с теми (не знаю, как их назвать), что в лабе на Армейских! От них, по-моему, бежать некуда. Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал акустик - Четверг, 29.10.2015, 17:12
Да тут вообще сразу видно - автор сел, и за неделю - максимум месяц сделал мод. Совершенно не задумываясь о том что у других людей могут быть проблемы, и им нужно оказывать поддержку. Как по-моему лучше делать мод 10 лет, чем за неделю и получится Г(извините модераторы,но иначе я назвать это не могу)..
Прошел лабу х 16 на АС (ушла с Янтаря). Что могу сказать. За всю игру был один вылет и то не значительный, при подходе к болоту на Агро, ну это мелочи. Кто будет проходить (не знаю по железу конечно) не стреляйте голых снорков (или кто они, разглядеть не успел) вылет при убийстве будет стабильный. Когда будете спускаться возьмите с тайника Винторез, в низу начнется тусовка геев (вот тут я завалил голого снорка - вылет, дальше нервы портить не стал), кидая гранаты завалите нормальных парней - снорки, бюрер. Голубым пофиг, истратил 20 шт. бесполезно. Короче, прыгайте с последней площадки и щемитесь на лестницу где два зомбака, валим их, голые на верх не поднимаются, уходим к переходу, с верху валим бюрера, зомбака на входе в переход, прыгаем через перила и убегаем дальше. Все, голубые остаются, дальше проблем нет. Кто не согласен, отпишитесь.
Спасибо, Suminvla! Поставил фикс из "Народных правок" (что в шапке страницы) - по собакам в пещере: монстрики в лабе на Армейских убиваются нормально!(новой игры не нужно) На собаках, правда, еще не испытывал.
сразу на лестницу.от туда мочишь бюррера и снорков.потом спрыгиваешь и в коридор где жарка.они следом не побегут.
Не знаю всех валил в Х-16 вылета не было не какого. Вот в Припяти все и началось..Это первые вылеты вообще в этот раз за всю игру которую начал второй раз. А вообще у торгоша на АТП купите снайперку НАТО 7,62х51. Валит большинство всех монстров и НПС.
Сообщение отредактировал serj66 - Четверг, 29.10.2015, 18:37
Нет, меня с х 16 унесло на выжигатель, вернусь буду пробовать, ведь осталось АТП
А еще рыжий лес! Ну и далее Припять ..а далее вылеты на раб.стол! :D В рыжем лесу пси собачек тоже не трогаем так же будет вылетать. Один раз попробовал , остальные разы просто ноги в руки и бегом.
Сообщение отредактировал serj66 - Четверг, 29.10.2015, 18:50