Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
А как? Я никогда не правил ничего. Сейчас будем гуглить.
Добавлено (04.01.2016, 01:26) --------------------------------------------- Нашел!!! Это в папке weapons там файлы а в них указаны параметры Все сейчас буду разбираться. Я так понял число в строке ammo_mag_size отвечает за количество обоймы? А condition_shot_dec за износ оружия? Вопрос тогда такой, ну обойма понятно стандарт всегда была 20 патрон. А вот износ мне сколько значение ставить?
Добавлено (04.01.2016, 01:29) --------------------------------------------- И еще вопрос, артов полно, но блин за них так мало дают денег! Проще тогда самому их готовить по рецептам. :angry: Картечь я так понял вообще на все золота судя по тому сколько за нее дают торговцы.
Сообщение отредактировал djBlack2016 - Понедельник, 04.01.2016, 01:34
Кто нибудь помогите,загружаю сейв,а там выброс на предбаннике,когда делался сейв все было норм...Позже захожу в игру идет выброс и не заканчивается...Что сделать надо??
ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size Размер магазина оружия.
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap Используемый тип боеприпасов. Указана секция предмета.
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p Используемый тип подствольных гранат.
fire_dispersion_base = 0.2 угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f Инерция контроля оружия. Насколько быстро оружие поворачивается при резких поворотах игрока.
cam_relax_speed =5 скорость возврата оружия в исходное положение при отдаче.
cam_dispersion = 0.15 увеличение дисперсии с каждым выстрелом.
cam_dispersion_inc = 0.3 увеличение угла отклонения камеры с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac - cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 10.0 максимальный угол отдачи, выше которого оружия не поднимается.
cam_max_angle_horz = 20.0 максимальный угол отклонения оружия по горизонтали.
cam_step_angle_horz = 1.1 отклонение оружия по горизонтали при стрельбе.
fire_dispersion_condition_factor = 5 на это значение будет увеличена базовая дисперсия при максимальном износе оружия. В других случаях это значение линейно интерполируется в зависимости от состояния оружия.
misfire_probability = 0.003 вероятность осечки при нулевом износе.
misfire_condition_k = 0.05 Коэффициент влияния состояния оружия на вероятность осечки.
condition_shot_dec = 0.0001 Уменьшения состояния (увеличение износа) оружия при каждом выстреле.
Подскажите, бандиты, которые на контакт не идут ( на Затоне ), можно считать средством для пополнения боеприпасов, рацию можно отнести сразу а то лишние 5 кг. не охота тягать и вот такой не приятный баг или как правильно, лампа что стоит возле сейфа на Скадовске как то очень жжет, неправильно на сейфе повернулся, здоровье и броня в минус.
Бандитов, которые не хотят общаться можешь валить. Рацию можешь отнести, потом вернуться и выполнять квесты на Затоне, а можешь сначала на Затоне все выполнить. Как хочешь, на сюжет это не влияет. К лампе не подходи, вот и все. Подходи к сейфу справой стороны.
Входим в зону отчуждения... * phase time: 20 ms * phase cmem: 411174 K * [win32]: free[2536084 K], reserved[103368 K], committed[1554788 K] * [ D3D ]: textures[640514 K] * [x-ray]: crt heap[411162 K], process heap[890244 K], game lua[29277 K], engine lua[300 K], render[498 K] * [x-ray]: economy: strings[76645 K], smem[34748 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_ipp_b_ipp_b5138 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b5145 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_kolbasa_b_kolbasa_b5159 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10337 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10339 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10374 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10376 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_kolbasa_b_kolbasa_b35843 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_conserva_b_conserva_b35846 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_pivo_b_pivo_b35844 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b35845 * MEMORY USAGE: 360315 K * Saving spawns... * Saving objects... * 23182 objects are successfully saved * Game sls_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sls_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm28946:28946], parent[wpn_pm28946:28946], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm28939:28939], parent[wpn_pm28939:28939], section[wpn_pm] ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason on_monsters_found chp5 * Log file has been saved successfully!
Вылет происходит во время какого либо действия, этот на Свалке во время разговора с Силуаном пришла СМС. Вчера доскакал до базы ЧН, был только один, уже на Болотах. Все забываю сказать, в прицел ПК- А практически ничего не видно. Пришлось поменять текстуру на ПСО.
Добавлено (04.01.2016, 09:00) --------------------------------------------- По моему я допер, вот что в одном из логов
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * Saving spawns... * Saving objects... * 23466 objects are successfully saved * Game sls_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sls_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 23466 objects are successfully saved * Game sls_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sls_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 23466 objects are successfully saved * Game sls_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sls_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 23464 objects are successfully saved * Game sls_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sls_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 23500 objects are successfully saved * Game sls_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sls_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason on_monsters_found chp5 * Log file has been saved successfully!
Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason on_monsters_found chp5 Сохранки побились? Вот только откуда..
Сообщение отредактировал 128mgb - Понедельник, 04.01.2016, 08:48
kulikulikuli, у меня такой же, но пока рандомный. Игра принудительно обрывается из за ошибки в сохранениях. Где то когда то завис непись или ГГ. Попробуй переиграть с ранних сохранок. Спойлер- вверху набираемого сообщения кнопочка spoiler, нажимаешь пишешь что надо, нажимаешь еще раз и готово!
FAQ по прохождению (в основном - "где искать"). Будет дополняться по мере прохождения.
В: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ? О: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта... Берегите гранаты.
В: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ? О: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.
В: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник) О: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.
В: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник) О: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).
В: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ? О: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.
В: Где искать документы для найма (Затон) ? О: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)
В: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон) О: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.
В: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон) О: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.
В: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет. О: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).
В: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка) О: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.
В: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ? О: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)
В: Приходит сообщение - "Заглянуть к Санычу" (после убийства Петли). Кто это такой ? (Болота) О: Техник на базе ЧН, аналог Новикова.
В: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ? О: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.
В: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное) О: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора. Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют. Третий - наводку даёт один из свободовцев, взамен на коньяк (тот, который вместо Макса. Нужно выполнить квесты Свободы, тогда к нему отошлёт Лукаш, а тот уже заставить сбегать за коньяком. Свободовец даст наводку на лабораторию X8 на Радаре - лаборатория вида X8 из ЗП, находится там же где и лаборатория X10 в ТЧ. Сам артефакт в комнатушке-подсобке, где находился один из документов оригинального ЗП на этаже с двумя бюрерами. ТАМ ЖЕ НАЙДЁТЕ И ТРУП МИРНОГО - это задание Колобка (Предзонье, Воен.городок, квест "Узнать о судьбе Мирного") Собственно, артефакт "Кольцо" и записка Мирного будут в трупе, так что одним выстрелом двух зайцев, как говорится... ...до остальных пока не дошёл...
B: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток) О: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева. Первых три показаны на рисунке (белый круг - ГГ, тайники пронумерованы как указано выше). Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.
В: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ? О: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.
В: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады) О: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее: - прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой - прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать). Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.
В: Где искать цинки с патронами по заданию свободовского торговца Харитона ? (Армейский Склады / Радар) О: На Радаре, на базе Монолита, в здании возле одного из входов, с проломленной крышей. Оба находятся внутри здания. Если второй ящик упорно не ищется - значит, Вы не установили патч, и второй ящик провалился под текстуры. Выхода два - нормальный и читерский: а) нормальный - выйти из игры, установить патч, переиграть с сейва до взятия квеста. б) прописать предмет patroni_book в продажу торговцу (любому) или заспавнить через скрип менюшки (по любому сложнее)
Задавайте вопросы, будет дополняться.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Вторник, 05.01.2016, 22:39