Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
А в мод уже можно спокойно играть ? или будут патчи фиксы глюков и вылетов всяких ? Оформления инвентаря не понравилось, Меченый - металист что ли ? зачем эти скелеты и черепки в инвентаре(автору не в обиду но инвентаря и стандартного хватило)
128mgb, Что, теперь птички не такие. Там временная аномалия, Немцы типа нормально, а птички нет. А про броник спроси, у того кто локацию дела, я так понимаю, это просто вещь. Хотя в Зоне есть женщины, что опять не так.
Меня это уже начинает доставать. думаю, что не буду злится, но в натуре, не могу. Хотите играть играйте, не хотите удаляйте и закрывайте тему. Достало уже все это, то иконки не такие, то мутанты не те. Я что, студия по производству игр. Если бы не делали мы моды, вам вообще играть не в чего было бы.
Я показал то, что видится мне, не нравится, забейте.
Добавлено (05.01.2016, 22:29) --------------------------------------------- Фамаз, Да где же ты раньше то был, подсказал бы. Вот мля я идиот, мне \же нужно было у каждого спросить, что они хотят. Нравится мне так, вот такой я любитель всякой херни, что еще сказать?
128mgb, Что, теперь птички не такие. Там временная аномалия, ...
Птички отличные, самое то, мне очень нравятся! (я - серьёзно) Вроде помесь курицы с доисторическим птеродактелем , в полёте смотрится - супер. Да и всё остальное - как минимум не плохо. (то есть - хорошо или отлично)
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 05.01.2016, 22:50
Мод хороший, если вы играли в Дежавю, то должны понимать и принимать концепцию мода, ну не нравится что- то никто ж не заставляет, пожалуйста есть другие новинки они наверно для вас. Хемуль, есть отличная, жизненная поговорка: " Собаки лают, караван идет". Так было, есть и будет. Но главное то, что караван идет. А собаки они на то и собаки, чтоб лаять.
что есть в нем такое...необъяснимо притягательное, во как!)
Душа есть у этого мода. Душевный он! И ещё в меру хардкорный. Для настоящих сталкеров, а не нытиков и соплежуев, которые хотят, чтобы все враги ложились штабелями от одной пули... реалисты... Мод для тех, кто любит разнообразие и сюрпризы. А не для тех, кто орёт что все иконки и мутанты должны быть стандартными, из оригинала!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 05.01.2016, 23:06
Что, теперь птички не такие. Там временная аномалия, Немцы типа нормально, а птички нет.
Нормальная птисса! Нормальная! В этом моде вообще ВСЕ новые модельки ОченЬ интересные! Одна девушка-кровосос в лесочке на Свалке чего стОит... А мишка-мутант, за территорией Бара который? Ну ведь красота! И таких вот новшеств немало... Вот снорки с крылышками... Хм... Ну, по меньшей мере - прикольно.
Я что, студия по производству игр. Если бы не делали мы моды, вам вообще играть не в чего было бы.
Логика, просто супер, баги - это только вылеты ? а мигающие тектуры- это так норм, ты на людей не кидайся, принимай конструктивную критику,кто не принимает конструктивную критику у того ума нет а только глупая злость.
Хемуль36рус, Нормальные птицы! Я по ним палить начал, думал, достать можно что-то. Монстры в игре - самое толковое, не помню такого разнообразия в модах. Особенно отмечу кровососо-бабу (ведьму) - вспомнил фильм "Звонок"... А также кажется занозы - такая ветка с глазами. С ними я был крайне удивлён - приползли ближайшие кусты и начали драться. :)
Нормальный мод. Ругаются - но играют )))
P.S. Злость, гнев - отдельная тема. Я уже второй месяц (или третий?) над этим работаю. Очень сложно отделить и удалить гнев из себя. Злость, ненависть, гнев, обида - это всё из одной категории - неумение прощать. Ты проделал большую работу, в одиночку. Упорно двигался к завершению - через усталость, неприятности, ошибки в скриптах и т.п. И это твоя победа. И в конце концов мод выложил. И тут куча народу - "то не так, это не сяк". Конечно, это вызывает возмущение. Но - ты уже победил, выложил этот мод, в который играет не один человек. Лично я поставлю моду высокую оценку - несмотря на некоторый дисбаланс, трудности в прохождении и т.п. Потому что в конечном итоге - мод интересный, квестов достаточно для того, чтобы занять себя не на один вечер.
Это вообще на любителя. Если ты о визуальной части. Всем оно не может никак понравится. А если под каждого игрока подстраивать визуальную часть - то это был бы не 1 мод, а тысячи модов! А если об удобности инвентаря и проч - то мне норм. Играю с удовольствием и не парюсь ни о чём. Чуть поиграть, привыкнуть надо и всё!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 05.01.2016, 23:12