Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
Вопрос по квесту Принца: "Проверить место, откуда был последний сигнал". Где и что мне нужно найти, трупы ренегатов пустые, только в кустике нашел антирадин. Прошу помочь... :3
Сообщение отредактировал 1strelok14 - Среда, 06.01.2016, 01:57
1strelok14, Пда под сосной должно быть. Квест сразу выполнял, или потом как-нибудь?
Спасибо, но я уже прошел квест. Под сосной не появился, переиграл квест и на этот раз пда валялся не далеко от трупов, но не под сосной ( скорее всего кротокрысы или кабаны чуть передвинули ). Кстати, мне показалось, или от фикса эти кротокрысы стали быстрее передвигаться?
Короткий вопрос: после выполнения задание на АС и в X8, получил арт и одно из заданий. Непосещённые места - ТД, Агро, Янтарь, Припять, Мёртвый город
Решил сходить на Агро. Как минимум, на Свалке один ид "волей" даёт задание на Прохора. На Агро - странная движуха с воздухом, псевдогигант, 4 сталкера перестреливаются с наймами на заводе (в цетральном здании НИИ) и наймы перестреливаются с тремя военными - в западном. Всё. Прохора не видать (а он там есть ?). В подземку не спускался.
Что вообще на Агро происходит ? В смысле, это так и должно быть ? В подземку спускаться ?
=============== Стрелок74
Цитата
Не я уже замучился, после убийства бандитов ко мне некоторые сталкеры из "Воля-это рай" становятся врагами. Что то с логикой тут не то.
Да нет же. Там среди этих бетонных штуковин они сидят вместе, 3 бандита (враждебных) и 3 "ВоляЭтоРай" (ну, мож бандитов больше, например, 4)
Они похожи все на бандитов, но бандиты стреляют по тебе, а "волевцы" - нет. Волевцы просто бегают и делают вид, что стреляют (пригибаются. прячутся в укрытия). Но они не стлеяют вообще. ПОКА ТЫ НЕ ПОПАДЁШЬ ПО КОМУ-НИБУДЬ ИЗ НИХ. Как только попадёшь - они становятся враждебны. Попробуй сначала рассмотреть в бинокль. Если я не ошибаюсь - бандосы одеты в кожанки и треники, а "волевцы" - в кожанные плащи.
Сообщение отредактировал XuMEPA - Среда, 06.01.2016, 03:13
Добавлено (06.01.2016, 03:35) --------------------------------------------- XuMEPA, Этих я уже убил давно без проблем. А это другие, они появились около леска за болотцем, после взятия тайника на цистерне по заданию Болта. Пришлось их заманить поближе к Долгу, что бы они их убили.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Среда, 06.01.2016, 03:39
Стрелок74, Это обычные бандиты, я их вроде всех вырезал, ну по всем правилам их быть не должно на Свалке, но они всё равно туда приходят. У "воли" и бандитов, нейтралитет, но если Гг завалит бандосов, то Воля не против. Не гласно они типа поддерживают ГГ.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 06.01.2016, 08:25
Ronaldoz, а ты че курил? Че тут вообще за общение. Удаляй мод, он тебе явно не нужен, не твое это.
Просто люди не задумываются, что делает ГГ по основному сюжету, и зачем он это делает. Побочные задания наверно все понимают, без них в зоне не проживёшь. Нужно снаряжение, питание, лекарства. В Пути Человека, кроме сюжета, всегда нравится подбор музыки и песен. В некоторых местах аж но слезу вышибает. Ребята , каждый Модмейкер делает мод как он видит ЗО. Если вам не нравятся моды, проходите мимо. Играйте в оригиналы и предъявляйте им претензии. Если найдете их. Лично я ради этого мода, отложил прохождение NLC7.