Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Блудный сын
2.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 31.01.2016, 11:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?












Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014


Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.

Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.

В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 11.03.2017, 14:31 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата mafia50000 ()
а нет сохранений после убийства этих наёмников, чтобы дальше мод проходить?

А здесь нет? - http://ap-pro.ru/forum/35-998-1
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  solix
Суббота, 11.03.2017, 19:27 | Сообщение # 122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Надо стоять не за машиной а за деревьями в районе кладбища и услышать диалог типа - Ну вот мы и пришли но свидетели нам не нужны - после убийства проводника зачищай наймов как подымешь ПДА их главаря задание и зачтется и проходи его на одном дыхании без сохранеий.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  vitalik76
Воскресенье, 12.03.2017, 23:56 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Сегодня как раз проходил этот квест с наёмниками, а потом ещё два аналогичных в промзоне и в лесу. Они все однотипные - сперва надо держаться подальше (я включил в настройках показ расстояния до цели и следил, что бы быть не ближе 30-40 метров, а лучше ещё дальше), а стрелять только когда появится сообщение, что надо забрать ПДА командира. Там можно не спешить - наёмники всё равно никуда не денутся и будут стоять и ждать.

Вообще о данном моде сложилось двоякое впечатление. Сюжет здесь хоть и не фантастичный, но пока интересный и преподносится лицом к игроку. Правда всё это касается сюжетных квестов. Побочные же квесты как правило чересчур мазохистские (но всё же не настолько как в "Золотом обозе 2", где поиск тайников был возведён в абсолют). Плюс озвучка местами имеется, чего в других модах обычно не бывает. Но вот что касается технической стороны, то здесь всё печально, ибо вылет на вылете. При том, что графика в моде совсем не фонтан. Сейчас во многих модах получше будет. И компьютер мой для сталкера ТЧ избыточно производителен.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Понедельник, 13.03.2017, 00:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  LaFleur
Воскресенье, 19.03.2017, 02:25 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'models\xdistortcolor2' not found in library.

Вылет при включении установки зомби в Мёртвом городе кто может помочь?
Сообщение отредактировал LaFleur - Воскресенье, 19.03.2017, 02:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 19.03.2017, 14:06 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата LaFleur ()
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'models\xdistortcolor2' not found in library.

Вылет при включении установки зомби в Мёртвом городе кто может помочь?


http://fotograf.do.am/forum/7-8-4
http://stalker-gamers.ru/forum/165-1254-79414-16-1439919643
Это на статике?
Возможно переустановка мода поможет (не игры).
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  solix
Понедельник, 20.03.2017, 19:44 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Переиграй с захода в МГ или переустанави мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 20.03.2017, 19:51 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

LaFleur, о причине тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_49

А вообще странно... финальный патч установлен?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  LaFleur
Вторник, 21.03.2017, 20:55 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

sektor_aka, solix, stalker_nix, спасибо за информацию решил. Проблема была из за сторонних шейдеров)
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 28.03.2017, 19:53 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Начала. Рассвет просто шикарный.
Стоит ли все хорошенечко обшаривать - есть ли нычки - тайнички хорошие?
А то в некот. модах тайники только квестовые, а др. совсем мало.
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  EcsPro
Четверг, 06.04.2017, 16:11 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Подскажите, что с контролерами на фабрике делать?
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  solix
Четверг, 06.04.2017, 16:41 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Попробуй с ними разобраться если не разбил внизу ящик
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Cromanjonez07
Четверг, 06.04.2017, 16:54 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

solix, ящик разбивать не обязательно, просто пройдешь там и "сталкер" на чердаке исчезнет.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  EcsPro
Четверг, 06.04.2017, 18:32 | Сообщение # 133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

solix,
Все таки смог их завалить) Пока экран темнел успел за стенку перепрыгнуть чтобы сразу 3 не долбили, потом быстро ближнего завалил, а остальных закидал гранатками.
Сообщение отредактировал EcsPro - Четверг, 06.04.2017, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  FoX_AzM
Четверг, 06.04.2017, 20:11 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

EcsPro, да ты крут елки-палки!Я думал их вообще нереально убить)))
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  EcsPro
Четверг, 06.04.2017, 20:49 | Сообщение # 135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Цитата FoX_AzM ()
EcsPro, да ты крут елки-палки!Я думал их вообще нереально убить)))

Я тоже так думал) Но потом попробовал сделать как я сказал, оказалось что можно отбегать во время темнения экрана, но только вперед (где 1 стоит), его быстро с обычного стартового ак завалил, а остальных быстренько гранатками из-за стенки, главное чтоб гранатой самого себя не задело
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Поиск: