Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Pain of The Past
2.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 31.01.2016, 11:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?












Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014


Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.

Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.

В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 14.01.2017, 08:56 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата BeKaSs ()
Сначала да, но уже потом когда тоже подумал про эту идею шёл в конце, но как я помню когда проходил раньше, излома и кровососа я так и не встретил.

Ну, а я когда раньше прибежал в бар то вообще никаких монстров не встретил, разве что сталкеров (не знаю можно ли их причислить к этой категории). :D
Спустя какое-то время задание по освобождении бара было отнесено к проваленным.
В stable_dialogs_foto.xml где начинается диалог с Левшой ни слова про то что нельзя забегать вперед или отставать во время задания.

Добавлено (14.01.2017, 08:56)
---------------------------------------------

Цитата Slashenniy ()
Кого надо спросить о Филине, чтобы он появился ?

Базар на эту тему есть у Брома.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Беларусь  BeKaSs
Суббота, 14.01.2017, 09:56 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Цитата stalker_nix ()
Ну, а я когда раньше прибежал в бар то вообще никаких монстров не встретил, разве что сталкеров (не знаю можно ли их причислить к этой категории).
Спустя какое-то время задание по освобождении бара было отнесено к проваленным.
В stable_dialogs_foto.xml где начинается диалог с Левшой ни слова про то что нельзя забегать вперед или отставать во время задания.
Добавлено (14.01.2017, 08:56)


А сейв есть лишний при заходе в бар, ну или уже после прохода этого задания, уж очень хочется пройти до конца, а не как в прошлый раз :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 14.01.2017, 12:29 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата BeKaSs ()
А сейв есть лишний при заходе в бар, ну или уже после прохода этого задания, уж очень хочется пройти до конца, а не как в прошлый раз

Увы, не сохранил.
Пытался два-три раза пройти, но возникало неимоверное количество багов, что с патчем, что без него - один хрен.
Вот одни из них - http://ap-pro.ru/forum/35-11215-882866-16-1465723485
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  Slashenniy
Вторник, 17.01.2017, 19:26 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Что такое ? После проверки лабораторий, при выходе из Х-18 на Полигон, автоматически проваливается задание.

Что делать ?
Прикрепления: 0579460.jpg (693.1 Kb)
Сообщение отредактировал Slashenniy - Вторник, 17.01.2017, 19:26
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 19.01.2017, 14:44 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата Slashenniy ()
Что такое ? После проверки лабораторий, при выходе из Х-18 на Полигон, автоматически проваливается задание.

А Вы как думаете что не так? Обратите внимание на второе задание про переход в Червоне Дышло.
Сообщение отредактировал stalker_nix - Четверг, 19.01.2017, 14:45
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Суббота, 21.01.2017, 16:24 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

При попытке забараться на верхнюю балку моста, что прямо на выходе от учёных, на Болотах.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 21.01.2017, 16:42 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата its_Deadmau5 ()
При попытке забараться на верхнюю балку моста, что прямо на выходе от учёных, на Болотах.

А что интересного на балке?
Думаю, что эта локация недоработана. Там немало багов.

P.S. Может переход на статику поможет?
Сообщение отредактировал stalker_nix - Суббота, 21.01.2017, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Суббота, 21.01.2017, 16:58 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

stalker_nix, а теперь я стал ловить такой вылет абсолютно рандомно, пока искал Кристаллы в четырёх местах - 5 раз перезапускал игру. В инфобазе говорится, что такой вылет возникает иногда при убийстве нпс, но я то никого не убивал.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Суббота, 21.01.2017, 17:11 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата its_Deadmau5 ()
а теперь я стал ловить такой вылет абсолютно рандомно, пока искал Кристаллы в четырёх местах - 5 раз перезапускал игру. В инфобазе говорится, что такой вылет возникает иногда при убийстве нпс, но я то никого не убивал.

Что за инфобаза?
Я тоже на "Сортировке" НПС не убивал. Однако братки умирали без моей или чьей-то помощи.

Добавлено (21.01.2017, 17:11)
---------------------------------------------
Загляни туда если там ещё не был.

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 21.01.2017, 20:24 | Сообщение # 100
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Обычный для четвертого патча вылет на динамике по перегрузке видеобуфера.
Между прочим - упоминается в шапке темы.
Лечение - указано в шапке)))
Либо воткнуть двигло от Макрона.
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 21.01.2017, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 22.01.2017, 07:35 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Воскресенье, 22.01.2017, 12:51 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

_Val_, stalker_nix, экзешник Макрона решил проблему. Теперь другой вопрос. По стандарту точки от убитых на миникарте отображаться должны?
Я проходил мод два раза в 13ом и 14ом соответственно, и чёт запамятовал - должны они быть, или нет? Сейчас у меня ничего нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 22.01.2017, 13:29 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата its_Deadmau5 ()
По стандарту точки от убитых на миникарте отображаться должны?
Я проходил мод два раза в 13ом и 14ом соответственно, и чёт запамятовал - должны они быть, или нет? Сейчас у меня ничего нет.

Если уж так надо то можно отредактировать gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Воскресенье, 22.01.2017, 22:47 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

stalker_nix, как именно?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 22.01.2017, 22:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Понедельник, 23.01.2017, 16:34 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата its_Deadmau5 ()
как именно?

Код
<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
  <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
    </deadbody_mini_spot>
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Поиск: