Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Блудный сын
2.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Call of Misery
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 17:03 | Сообщение # 151
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, на иконку НПС в рейтинге 20 самых крутых. В правой части экрана появляется био. Я, правда, не знаю, что там как в билде: я в файле ui\stalkers_ranking_character.xml из финалки раскомментил это:
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 20.09.2011, 17:12
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 17:14 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
1. Проверь свой способ на гитаре. Если после смерти играющего непися у него в руке она останется, значит все правильно.
2. Попробуй приаттачить предмет в инвентаре непися этим методом:
Code
     --// делаем вещь приаттачиваемой
     obj:enable_attachable_item(true)


Scavenger,
Так, я напутал сейчас проверю кое-что. Но biography_list в билде нету.
_____________________
Так, проверил. В последнем билде, где эта биография была не biography_list, а detail_list.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.09.2011, 17:38
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Коша
Вторник, 20.09.2011, 17:54 | Сообщение # 153
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (Darkscape)
Quote (SkyLoader)
Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Да, это кажется Колмогор делал


у кого нить есть эти дллки?)
просто на геймру никто не хочет их скидывать...
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 18:03 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
1. Проверь свой способ на гитаре. Если после смерти играющего непися у него в руке она останется, значит все правильно.
Да, гитара осталась в руках

Quote (SkyLoader)
2. Попробуй приаттачить предмет в инвентаре непися этим методом:
Code
    if light ~= nil then
   torch:enable_attachable_item(light)
  end
фонарик уже приаттачен

Добавлено (20.09.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (Коша)
у кого нить есть эти дллки?)
просто на геймру никто не хочет их скидывать...
кажись это: тык
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 18:17 | Сообщение # 155
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Оффтоп: на родительском мегатормозящем компе наблюдал, как от убитого мной сталкера отлетел в неизвестность деаттаченный фонарик... о_0
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Коша
Вторник, 20.09.2011, 18:20 | Сообщение # 156
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

спасииииибо!!!)))
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 21.09.2011, 19:02 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

SkyLoader, а рикошет пуль и физику источников света получится забубенить?
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 21.09.2011, 19:08 | Сообщение # 158
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Круто!
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.09.2011, 20:31 | Сообщение # 159
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
физику источников света

Дас ист нихт движухен ))
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 21.09.2011, 23:20 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, переменная light то точно true?
[Partisan],
Quote
рикошет пуль

Чтобы было как в билде 1935, когда в бункере сидоровича стреляешь в стену, а пуля секунд пять мечется по бункеру, пока в него или тебя не попадет? biggrin
Quote
физику источников света

Эээ... Ты про какие источники? Есть прожекторы и лампочки.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Чешская Республика  drakon2000d
Среда, 21.09.2011, 23:47 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

крутой мод
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 22.09.2011, 03:11 | Сообщение # 162
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Я тоже что-то не пойму насчёт физики светильников. Она есть же и так. Если имеются в виду те лампы, которые на R2 не бьются от пуль, а только от взрывов, так это просто в моделях лампочек физбоксы выключены. В СДК включаем и веселимся =)

Добавлено (22.09.2011, 03:11)
---------------------------------------------
Уопс!!! Похоже, есть проблема с 1-м паком правок: не работает мультиплеер (безлоговый вылеталкер при загрузке любой карты). Под подозрением - коллизия трупов. Патч 1.0006.

  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 03:31 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, хм... можешь проверить, какая из правок дает вылет? А то я не думаю, что в этом коллизия виновата.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 22.09.2011, 07:24 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Насчёт рикошета - именно это.
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.09.2011, 07:50 | Сообщение # 165
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (|Partisan|)
а рикошет пуль и физику источников света получится забубенить?

Это всё и так есть и никуда не девалось!

Добавлено (22.09.2011, 07:41)
---------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт рикошета - именно это

бред, пуля так рикошетить не может. Если уж так нужно, то колдуйте со свойствами материала.

Добавлено (22.09.2011, 07:42)
---------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению

и причем здесь физика светильникак?

Вы, перед тем как придувать хотелки, сначала разобрались бы в сути вопроса angry

Добавлено (22.09.2011, 07:47)
---------------------------------------------
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.

Добавлено (22.09.2011, 07:50)
---------------------------------------------
не совсем по теме, но очень близко
прошу обратить внимание на этот пост http://www.amk-team.ru/forum....=627238
он реально актуален

Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.09.2011, 07:47
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: