Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
SWTC
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Dead Autumn
4.1
SRP mod
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 17:03 | Сообщение # 151
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, на иконку НПС в рейтинге 20 самых крутых. В правой части экрана появляется био. Я, правда, не знаю, что там как в билде: я в файле ui\stalkers_ranking_character.xml из финалки раскомментил это:
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 20.09.2011, 17:12
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 17:14 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
1. Проверь свой способ на гитаре. Если после смерти играющего непися у него в руке она останется, значит все правильно.
2. Попробуй приаттачить предмет в инвентаре непися этим методом:
Code
     --// делаем вещь приаттачиваемой
     obj:enable_attachable_item(true)


Scavenger,
Так, я напутал сейчас проверю кое-что. Но biography_list в билде нету.
_____________________
Так, проверил. В последнем билде, где эта биография была не biography_list, а detail_list.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.09.2011, 17:38
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Коша
Вторник, 20.09.2011, 17:54 | Сообщение # 153
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (Darkscape)
Quote (SkyLoader)
Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Да, это кажется Колмогор делал


у кого нить есть эти дллки?)
просто на геймру никто не хочет их скидывать...
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 18:03 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
1. Проверь свой способ на гитаре. Если после смерти играющего непися у него в руке она останется, значит все правильно.
Да, гитара осталась в руках

Quote (SkyLoader)
2. Попробуй приаттачить предмет в инвентаре непися этим методом:
Code
    if light ~= nil then
   torch:enable_attachable_item(light)
  end
фонарик уже приаттачен

Добавлено (20.09.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (Коша)
у кого нить есть эти дллки?)
просто на геймру никто не хочет их скидывать...
кажись это: тык
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 18:17 | Сообщение # 155
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Оффтоп: на родительском мегатормозящем компе наблюдал, как от убитого мной сталкера отлетел в неизвестность деаттаченный фонарик... о_0
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Коша
Вторник, 20.09.2011, 18:20 | Сообщение # 156
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

спасииииибо!!!)))
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 21.09.2011, 19:02 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

SkyLoader, а рикошет пуль и физику источников света получится забубенить?
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 21.09.2011, 19:08 | Сообщение # 158
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Круто!
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.09.2011, 20:31 | Сообщение # 159
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
физику источников света

Дас ист нихт движухен ))
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 21.09.2011, 23:20 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, переменная light то точно true?
[Partisan],
Quote
рикошет пуль

Чтобы было как в билде 1935, когда в бункере сидоровича стреляешь в стену, а пуля секунд пять мечется по бункеру, пока в него или тебя не попадет? biggrin
Quote
физику источников света

Эээ... Ты про какие источники? Есть прожекторы и лампочки.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Чешская Республика  drakon2000d
Среда, 21.09.2011, 23:47 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

крутой мод
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 22.09.2011, 03:11 | Сообщение # 162
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Я тоже что-то не пойму насчёт физики светильников. Она есть же и так. Если имеются в виду те лампы, которые на R2 не бьются от пуль, а только от взрывов, так это просто в моделях лампочек физбоксы выключены. В СДК включаем и веселимся =)

Добавлено (22.09.2011, 03:11)
---------------------------------------------
Уопс!!! Похоже, есть проблема с 1-м паком правок: не работает мультиплеер (безлоговый вылеталкер при загрузке любой карты). Под подозрением - коллизия трупов. Патч 1.0006.

  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 03:31 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, хм... можешь проверить, какая из правок дает вылет? А то я не думаю, что в этом коллизия виновата.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 22.09.2011, 07:24 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Насчёт рикошета - именно это.
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.09.2011, 07:50 | Сообщение # 165
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (|Partisan|)
а рикошет пуль и физику источников света получится забубенить?

Это всё и так есть и никуда не девалось!

Добавлено (22.09.2011, 07:41)
---------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт рикошета - именно это

бред, пуля так рикошетить не может. Если уж так нужно, то колдуйте со свойствами материала.

Добавлено (22.09.2011, 07:42)
---------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению

и причем здесь физика светильникак?

Вы, перед тем как придувать хотелки, сначала разобрались бы в сути вопроса angry

Добавлено (22.09.2011, 07:47)
---------------------------------------------
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.

Добавлено (22.09.2011, 07:50)
---------------------------------------------
не совсем по теме, но очень близко
прошу обратить внимание на этот пост http://www.amk-team.ru/forum....=627238
он реально актуален

Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.09.2011, 07:47
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: