Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Апокалипсис
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 19.09.2011, 07:13 | Сообщение # 121
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

спавн в часах работает, но завязан на вероятность, прописанную там же.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 13:48 | Сообщение # 122
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Мэйби... Хотя я это пытался проверить, установив более короткие периоды респавна. Всё было как прежде: спавн артефактов в начале игры, несколько игровых суток блужданий, возвращение - новых артефактов нема...
Но в любом случае это не так интересно, как онлайновый спавн (особенно визуально) ))
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  GloOm
Понедельник, 19.09.2011, 16:25 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

В билде 2232 кровосос в состоянии невидимости оставлял на земле вроде пылевых следов.Такое можно восстановить?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 16:45 | Сообщение # 124
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

GloOm, не в этой теме. Здесь правки движка, следы пыли включаются копанием в материалах. SDK в руки и гоу =)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.09.2011, 17:18 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Поищу видео. Если там действительно есть, над чем можно поработать, то займусь.

Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Сейчас ставлю сингловый мод на билд, чтобы тестировать наработки - дело пойдет быстрее.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 17:24 | Сообщение # 126
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, больше скажу: диапазон от -3 до 3 был и в релизе, но его усекли в каком-то из патчей.
Касательно видео - как я помню, там был показан эпизод спасения Крота: сначала утром, затем во время дождя, потом, кажется, демонстрировался погодный цикл и работа аномалий. Может, ещё что-то...
UPD: Вроде бы этот ролик был в Игромании, и там в частности был показан R2 (уже финальный) в катакомбах Агропрома: цилиндрический колодец с вертикальной трубой по центру и лампами на стенах...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 17:47
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  ksenobit
Понедельник, 19.09.2011, 17:57 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Scavenger, Там вроде химера влетала в аномалию, и потом ГГ выбивал пистолетом арт из собственно аномалии.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 19.09.2011, 18:03 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, чё-то не припомню, чтоб он был в Игромании...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 18:17 | Сообщение # 129
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (ksenobit)
Scavenger, Там вроде химера влетала в аномалию, и потом ГГ выбивал пистолетом арт из собственно аномалии.

Нет-нет, это другое, более раннее видео - там действие происходит на территории Бара. То, о котором говорю я, снято в билде, очень близком к финальному - снято на Агропроме, там уже никаких химер нет, есть финальный r2, финальная унылая погода, нет качания оружия и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 19.09.2011, 18:39 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, а поискать его не пробовал?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Коша
Понедельник, 19.09.2011, 18:48 | Сообщение # 131
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

да.... с функциями
Quote (SkyLoader)
r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)

Добавлено (19.09.2011, 18:48)
---------------------------------------------
просто щас поставил себе 1.0000 патч и радуюсь картинке)
тень от травы...
r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias....ээээх))

  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 18:59 | Сообщение # 132
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати да! Тень от травы - хорошо бы wink

Quote (|Partisan|)
Scavenger, а поискать его не пробовал?

Конечно пробовал. Но так как я не у себя, искать могу только в интернете. Самое большее, что нашёл - PR-трейлер с прохождением квеста Крота, потом кусок Припяти и кусок Янтаря. Видео сделано явно тогда же, видны миимальные отличия от релиза (худ гранат с обеими руками, бьющиеся от пуль лампочки на r2 (ЛЮБЫЕ о_0), билдовские текстуры террейна...), но там чисто целое прохождение и погодный цикл. Минимум монтажа, демонстрации аномалий нет...
Когда буду дома (послезавтра, наверное), смогу пошарить по дискам "Игромании".
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 19.09.2011, 19:06 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Да, это кажется Колмогор делал

Я недавно копал xrGame, пытаясь найти там что-либо связанное с размерами загрузочных картинок (intro_l01_escape и т.д) но ничего не нашел. Можно ли изменить их параметры или ничего не выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.09.2011, 19:21 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Да, я тоже видео разные посмотрел и не нашел пока такого фрагмента.

Quote (Коша)
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)

Ок, тогда сделаю.

Есть еще пожеланки по расширению настроек?
Примеры настроек можно посмотреть на ВИКИ в "Расширенные_настройки(ч._2)".

Darkscape, точно?

Quote
Я недавно копал xrGame, пытаясь найти там что-либо связанное с размерами загрузочных картинок (intro_l01_escape и т.д) но ничего не нашел. Можно ли изменить их параметры или ничего не выйдет?

Это уже давно вроде делали скриптами.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 19.09.2011, 19:23
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 19:27 | Сообщение # 135
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Коша)
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)

Уточнение: ну, не то чтобы намного. Просто резкость MIP-уровней кагбэ повыше можно сделать, но главное не переборщить: При высокой или максимальной резкости (значение -3) всё начинает стрёмно зерниться...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: