9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Мэйби... Хотя я это пытался проверить, установив более короткие периоды респавна. Всё было как прежде: спавн артефактов в начале игры, несколько игровых суток блужданий, возвращение - новых артефактов нема... Но в любом случае это не так интересно, как онлайновый спавн (особенно визуально) ))
Поищу видео. Если там действительно есть, над чем можно поработать, то займусь.
Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это? Сейчас ставлю сингловый мод на билд, чтобы тестировать наработки - дело пойдет быстрее.
SkyLoader, больше скажу: диапазон от -3 до 3 был и в релизе, но его усекли в каком-то из патчей. Касательно видео - как я помню, там был показан эпизод спасения Крота: сначала утром, затем во время дождя, потом, кажется, демонстрировался погодный цикл и работа аномалий. Может, ещё что-то... UPD: Вроде бы этот ролик был в Игромании, и там в частности был показан R2 (уже финальный) в катакомбах Агропрома: цилиндрический колодец с вертикальной трубой по центру и лампами на стенах...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 17:47
Scavenger, Там вроде химера влетала в аномалию, и потом ГГ выбивал пистолетом арт из собственно аномалии.
Нет-нет, это другое, более раннее видео - там действие происходит на территории Бара. То, о котором говорю я, снято в билде, очень близком к финальному - снято на Агропроме, там уже никаких химер нет, есть финальный r2, финальная унылая погода, нет качания оружия и т.п.
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)
Добавлено (19.09.2011, 18:48) --------------------------------------------- просто щас поставил себе 1.0000 патч и радуюсь картинке) тень от травы... r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias....ээээх))
Конечно пробовал. Но так как я не у себя, искать могу только в интернете. Самое большее, что нашёл - PR-трейлер с прохождением квеста Крота, потом кусок Припяти и кусок Янтаря. Видео сделано явно тогда же, видны миимальные отличия от релиза (худ гранат с обеими руками, бьющиеся от пуль лампочки на r2 (ЛЮБЫЕ о_0), билдовские текстуры террейна...), но там чисто целое прохождение и погодный цикл. Минимум монтажа, демонстрации аномалий нет... Когда буду дома (послезавтра, наверное), смогу пошарить по дискам "Игромании".
Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Да, это кажется Колмогор делал
Я недавно копал xrGame, пытаясь найти там что-либо связанное с размерами загрузочных картинок (intro_l01_escape и т.д) но ничего не нашел. Можно ли изменить их параметры или ничего не выйдет?
Да, я тоже видео разные посмотрел и не нашел пока такого фрагмента.
Quote (Коша)
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)
Ок, тогда сделаю.
Есть еще пожеланки по расширению настроек? Примеры настроек можно посмотреть на ВИКИ в "Расширенные_настройки(ч._2)".
Darkscape, точно?
Quote
Я недавно копал xrGame, пытаясь найти там что-либо связанное с размерами загрузочных картинок (intro_l01_escape и т.д) но ничего не нашел. Можно ли изменить их параметры или ничего не выйдет?
Это уже давно вроде делали скриптами.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 19.09.2011, 19:23
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)
Уточнение: ну, не то чтобы намного. Просто резкость MIP-уровней кагбэ повыше можно сделать, но главное не переборщить: При высокой или максимальной резкости (значение -3) всё начинает стрёмно зерниться...