Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Последний день
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
SZA: The Second Project
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 19.09.2011, 07:13 | Сообщение # 121
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

спавн в часах работает, но завязан на вероятность, прописанную там же.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 13:48 | Сообщение # 122
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Мэйби... Хотя я это пытался проверить, установив более короткие периоды респавна. Всё было как прежде: спавн артефактов в начале игры, несколько игровых суток блужданий, возвращение - новых артефактов нема...
Но в любом случае это не так интересно, как онлайновый спавн (особенно визуально) ))
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  GloOm
Понедельник, 19.09.2011, 16:25 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

В билде 2232 кровосос в состоянии невидимости оставлял на земле вроде пылевых следов.Такое можно восстановить?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 16:45 | Сообщение # 124
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

GloOm, не в этой теме. Здесь правки движка, следы пыли включаются копанием в материалах. SDK в руки и гоу =)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.09.2011, 17:18 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Поищу видео. Если там действительно есть, над чем можно поработать, то займусь.

Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Сейчас ставлю сингловый мод на билд, чтобы тестировать наработки - дело пойдет быстрее.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 17:24 | Сообщение # 126
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, больше скажу: диапазон от -3 до 3 был и в релизе, но его усекли в каком-то из патчей.
Касательно видео - как я помню, там был показан эпизод спасения Крота: сначала утром, затем во время дождя, потом, кажется, демонстрировался погодный цикл и работа аномалий. Может, ещё что-то...
UPD: Вроде бы этот ролик был в Игромании, и там в частности был показан R2 (уже финальный) в катакомбах Агропрома: цилиндрический колодец с вертикальной трубой по центру и лампами на стенах...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 17:47
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  ksenobit
Понедельник, 19.09.2011, 17:57 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Scavenger, Там вроде химера влетала в аномалию, и потом ГГ выбивал пистолетом арт из собственно аномалии.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 19.09.2011, 18:03 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, чё-то не припомню, чтоб он был в Игромании...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 18:17 | Сообщение # 129
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (ksenobit)
Scavenger, Там вроде химера влетала в аномалию, и потом ГГ выбивал пистолетом арт из собственно аномалии.

Нет-нет, это другое, более раннее видео - там действие происходит на территории Бара. То, о котором говорю я, снято в билде, очень близком к финальному - снято на Агропроме, там уже никаких химер нет, есть финальный r2, финальная унылая погода, нет качания оружия и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 19.09.2011, 18:39 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, а поискать его не пробовал?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Коша
Понедельник, 19.09.2011, 18:48 | Сообщение # 131
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

да.... с функциями
Quote (SkyLoader)
r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)

Добавлено (19.09.2011, 18:48)
---------------------------------------------
просто щас поставил себе 1.0000 патч и радуюсь картинке)
тень от травы...
r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias....ээээх))

  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 18:59 | Сообщение # 132
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати да! Тень от травы - хорошо бы wink

Quote (|Partisan|)
Scavenger, а поискать его не пробовал?

Конечно пробовал. Но так как я не у себя, искать могу только в интернете. Самое большее, что нашёл - PR-трейлер с прохождением квеста Крота, потом кусок Припяти и кусок Янтаря. Видео сделано явно тогда же, видны миимальные отличия от релиза (худ гранат с обеими руками, бьющиеся от пуль лампочки на r2 (ЛЮБЫЕ о_0), билдовские текстуры террейна...), но там чисто целое прохождение и погодный цикл. Минимум монтажа, демонстрации аномалий нет...
Когда буду дома (послезавтра, наверное), смогу пошарить по дискам "Игромании".
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 19.09.2011, 19:06 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Недавно увидел, что четкость текстур (r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias) в оригинале имеет гораздо меньший диапазон (от -0.5 до 0.5), а в билдах от -3 до 3. Это восстановить не проблема, только не помню, реализовывал ли кто это?
Да, это кажется Колмогор делал

Я недавно копал xrGame, пытаясь найти там что-либо связанное с размерами загрузочных картинок (intro_l01_escape и т.д) но ничего не нашел. Можно ли изменить их параметры или ничего не выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.09.2011, 19:21 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Да, я тоже видео разные посмотрел и не нашел пока такого фрагмента.

Quote (Коша)
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)

Ок, тогда сделаю.

Есть еще пожеланки по расширению настроек?
Примеры настроек можно посмотреть на ВИКИ в "Расширенные_настройки(ч._2)".

Darkscape, точно?

Quote
Я недавно копал xrGame, пытаясь найти там что-либо связанное с размерами загрузочных картинок (intro_l01_escape и т.д) но ничего не нашел. Можно ли изменить их параметры или ничего не выйдет?

Это уже давно вроде делали скриптами.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 19.09.2011, 19:23
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 19:27 | Сообщение # 135
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Коша)
всё выглядит намнооого качественнее и детализированней)

Уточнение: ну, не то чтобы намного. Просто резкость MIP-уровней кагбэ повыше можно сделать, но главное не переборщить: При высокой или максимальной резкости (значение -3) всё начинает стрёмно зерниться...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: