9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Уточнение: ну, не то чтобы намного. Просто резкость MIP-уровней кагбэ повыше можно сделать, но главное не переборщить: При высокой или максимальной резкости (значение -3) всё начинает стрёмно зерниться...
Да и производительность падает не слабо.
GloOm, это по-моему лучше все-таки скриптами делать - легче будет. Всего лишь коллбек на смерть, определяем киллера. Если киллер - аномалия (и аномалия mincer), то занесем в таблицу и будем проверять, если труп пропал (разорвало), спавним артефакт. Все.
Darkscape,
Quote
да, это вроде в патче 1.0008
А, теперь понятно.
Quote
Много искал, но ничего подобного не видел, ссылку можно?
Darkscape, 1. В конфиге дисперсию на 0. 2. Такая штука была только в ЗП, значит требует врезки в код. 3. Я как-то пытался отменить разаттачивание фонарика при смерти, но забил на это. А вообще, я думаю, это можно без правок движка вернуть.
1. При отдаче камера не поднимается вместе со стволом
То есть ствол поднимается, а камера нет? Боюсь, что могут стать заметны части худа, которые лучше бы не видеть )) Да и что будет возвращать ствол в прежнюю позицию относительно камеры?..
Quote (Darkscape)
2. Равнозначные слоты под оружие
М.б., ошибаюсь, но кажется, это делалось уже много раз конфигами... о_0
Quote (Darkscape)
3. После смерти НПС фонарики не удаляются
Тоже хотелось бы такое. Может, скриптами и вправду реально? Можно же накосорезить, чтобы оружие оставалось в руке трупа ))) Значит, и фонарик можно как-то оставить. Только как? >_<
То есть ствол поднимается, а камера нет? Боюсь, что могут стать заметны части худа, которые лучше бы не видеть )) Да и что будет возвращать ствол в прежнюю позицию относительно камеры?..
Ну отдача не настолько сильная, чтобы поднять ствол на 90 градусов? А камера ведь сама возвращается, значит и ствол тоже будет сам.
Quote (Scavenger)
М.б., ошибаюсь, но кажется, это делалось уже много раз конфигами... о_0
Конфигами разрешалось ставить в первый слот Аксу, дробовики и т.д, а вот как в ЗП нигде не видел
Quote (Scavenger)
Тоже хотелось бы такое. Может, скриптами и вправду реально? Можно же накосорезить, чтобы оружие оставалось в руке трупа ))) Значит, и фонарик можно как-то оставить. Только как? >_<
Кажется, на АМК форуме много по этому поводу обсуждали, но результатов не добились никаких
Нет, тогда и ствол не будет подниматься, я имею в виду, чтобы ствол отдачей поднимался и пули летели выше, а камера оставалась на месте
Когда человек целится, он оружие держит сильнее, чтобы при стрельбе не выскочило. Вот поэтому в плечо отдача идет, вот камера вверх и идет, и, соответственно, нет смысла менять что-либо.
Quote
Кажется, на АМК форуме много по этому поводу обсуждали, но результатов не добились никаких
Да вообще-то должны были чего-то добиться, ибо я сам помню, как гитару в трупе оставлял, и она в руке была, пока не взять. Также и с фонариком. А если в лампочку фонарика на трупе стрелять, то наверное она не разобьется, надо смотреть материал модели лампочки. Да, и еще: в скрипте sr_light есть такая штука, как выключение света, если непись сдох, можно ее закомментить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.09.2011, 15:08
Когда человек целится, он оружие держит сильнее, чтобы при стрельбе не выскочило. Вот поэтому в плечо отдача идет, вот камера вверх и идет, и, соответственно, нет смысла менять что-либо.
Ладно, я из автомата не стрелял так что спорить не буду, но где то видел замечание игре по этому поводу
Quote (SkyLoader)
Да вообще-то должны были чего-то добиться, ибо я сам помню, как гитару в трупе оставлял, и она в руке была, пока не взять. Также и с фонариком. А если в лампочку фонарика на трупе стрелять, то наверное она не разобьется, надо смотреть материал модели лампочки. Да, и еще: в скрипте sr_light есть такая штука, как выключение света, если непись сдох, можно ее закомментить.
Не работает, фонарик бесследно исчезает после смерти
Darkscape, Раз у них там фонарик исчезает после смерти, значит они ничего вообще не делали. Исчезает из инвентаря или с головы?
_________________________ Так, билд поставил, он заработал, спасибо Макрону. Теперь тесты будут идти быстрее.
Scavenger, поставил новый конфиг от билдовской биографии в оригинал, но ничего не появилось. Ты на иконку кликал или куда, чтобы в оригинале было видно?