Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Закоулки правды
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Paradise Lost
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  GloOm
Понедельник, 19.09.2011, 20:58 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

[spoilerГляньте,мож это видео на 3.25 мин] http://www.youtube.com/watch?v=9JRtia_2yEw&feature=related [/spoiler]
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 19.09.2011, 21:10 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

GloOm, вот уж точно не это
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 19.09.2011, 22:03 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape, точно?
да, это вроде в патче 1.0008

Quote (SkyLoader)
Это уже давно вроде делали скриптами.
Много искал, но ничего подобного не видел, ссылку можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 04:28 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger,
Quote
Уточнение: ну, не то чтобы намного. Просто резкость MIP-уровней кагбэ повыше можно сделать, но главное не переборщить: При высокой или максимальной резкости (значение -3) всё начинает стрёмно зерниться...

Да и производительность падает не слабо.

GloOm, это по-моему лучше все-таки скриптами делать - легче будет.
Всего лишь коллбек на смерть, определяем киллера. Если киллер - аномалия (и аномалия mincer), то занесем в таблицу и будем проверять, если труп пропал (разорвало), спавним артефакт. Все.

Darkscape,
Quote
да, это вроде в патче 1.0008

А, теперь понятно.

Quote
Много искал, но ничего подобного не видел, ссылку можно?

Это вроде делал человек из НС.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 11:10 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Ладно, я по таким приметам все равно не найду, так что предложу пару идей:

1. При отдаче камера не поднимается вместе со стволом
2. Равнозначные слоты под оружие
3. После смерти НПС фонарики не удаляются
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 12:45 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
1. В конфиге дисперсию на 0.
2. Такая штука была только в ЗП, значит требует врезки в код.
3. Я как-то пытался отменить разаттачивание фонарика при смерти, но забил на это. А вообще, я думаю, это можно без правок движка вернуть.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 14:19 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
1. В конфиге дисперсию на 0.
Нет, тогда и ствол не будет подниматься, я имею в виду, чтобы ствол отдачей поднимался и пули летели выше, а камера оставалась на месте
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 14:20 | Сообщение # 143
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
1. При отдаче камера не поднимается вместе со стволом

То есть ствол поднимается, а камера нет? Боюсь, что могут стать заметны части худа, которые лучше бы не видеть )) Да и что будет возвращать ствол в прежнюю позицию относительно камеры?..

Quote (Darkscape)
2. Равнозначные слоты под оружие

М.б., ошибаюсь, но кажется, это делалось уже много раз конфигами... о_0

Quote (Darkscape)
3. После смерти НПС фонарики не удаляются

Тоже хотелось бы такое. Может, скриптами и вправду реально? Можно же накосорезить, чтобы оружие оставалось в руке трупа ))) Значит, и фонарик можно как-то оставить. Только как? >_<
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 14:35 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Scavenger)
То есть ствол поднимается, а камера нет? Боюсь, что могут стать заметны части худа, которые лучше бы не видеть )) Да и что будет возвращать ствол в прежнюю позицию относительно камеры?..
Ну отдача не настолько сильная, чтобы поднять ствол на 90 градусов? А камера ведь сама возвращается, значит и ствол тоже будет сам.

Quote (Scavenger)
М.б., ошибаюсь, но кажется, это делалось уже много раз конфигами... о_0
Конфигами разрешалось ставить в первый слот Аксу, дробовики и т.д, а вот как в ЗП нигде не видел

Quote (Scavenger)
Тоже хотелось бы такое. Может, скриптами и вправду реально? Можно же накосорезить, чтобы оружие оставалось в руке трупа ))) Значит, и фонарик можно как-то оставить. Только как? >_<
Кажется, на АМК форуме много по этому поводу обсуждали, но результатов не добились никаких
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  ksenobit
Вторник, 20.09.2011, 14:38 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Равнозначные слоты смогла сделать команда Сяка.
Ваш кэп.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 14:43 | Сообщение # 146
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
Ну отдача не настолько сильная, чтобы поднять ствол на 90 градусов? А камера ведь сама возвращается, значит и ствол тоже будет сам.

Насколько я помню, там само ничего не возвращается - только руками игрока...
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 15:07 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
Quote
Нет, тогда и ствол не будет подниматься, я имею в виду, чтобы ствол отдачей поднимался и пули летели выше, а камера оставалась на месте

Когда человек целится, он оружие держит сильнее, чтобы при стрельбе не выскочило. Вот поэтому в плечо отдача идет, вот камера вверх и идет, и, соответственно, нет смысла менять что-либо.

Quote
Кажется, на АМК форуме много по этому поводу обсуждали, но результатов не добились никаких

Да вообще-то должны были чего-то добиться, ибо я сам помню, как гитару в трупе оставлял, и она в руке была, пока не взять. Также и с фонариком. А если в лампочку фонарика на трупе стрелять, то наверное она не разобьется, надо смотреть материал модели лампочки. Да, и еще: в скрипте sr_light есть такая штука, как выключение света, если непись сдох, можно ее закомментить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.09.2011, 15:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 15:44 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Когда человек целится, он оружие держит сильнее, чтобы при стрельбе не выскочило. Вот поэтому в плечо отдача идет, вот камера вверх и идет, и, соответственно, нет смысла менять что-либо.
Ладно, я из автомата не стрелял так что спорить не буду, но где то видел замечание игре по этому поводу

Quote (SkyLoader)
Да вообще-то должны были чего-то добиться, ибо я сам помню, как гитару в трупе оставлял, и она в руке была, пока не взять. Также и с фонариком. А если в лампочку фонарика на трупе стрелять, то наверное она не разобьется, надо смотреть материал модели лампочки. Да, и еще: в скрипте sr_light есть такая штука, как выключение света, если непись сдох, можно ее закомментить.
Не работает, фонарик бесследно исчезает после смерти
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 16:18 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
Раз у них там фонарик исчезает после смерти, значит они ничего вообще не делали. Исчезает из инвентаря или с головы?

_________________________
Так, билд поставил, он заработал, спасибо Макрону. Теперь тесты будут идти быстрее.

Scavenger, поставил новый конфиг от билдовской биографии в оригинал, но ничего не появилось. Ты на иконку кликал или куда, чтобы в оригинале было видно?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 16:56 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape,
Раз у них там фонарик исчезает после смерти, значит они ничего вообще не делали. Исчезает из инвентаря или с головы?
Я исправил функцию в sr_light.script, заставил фонарик оставаться в инвентаре после смерти нпс, но он исчезает с головы
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: