Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
L.U.R.K.
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Возвращение Шрама
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  GloOm
Понедельник, 19.09.2011, 20:58 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

[spoilerГляньте,мож это видео на 3.25 мин] http://www.youtube.com/watch?v=9JRtia_2yEw&feature=related [/spoiler]
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 19.09.2011, 21:10 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

GloOm, вот уж точно не это
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 19.09.2011, 22:03 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape, точно?
да, это вроде в патче 1.0008

Quote (SkyLoader)
Это уже давно вроде делали скриптами.
Много искал, но ничего подобного не видел, ссылку можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 04:28 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger,
Quote
Уточнение: ну, не то чтобы намного. Просто резкость MIP-уровней кагбэ повыше можно сделать, но главное не переборщить: При высокой или максимальной резкости (значение -3) всё начинает стрёмно зерниться...

Да и производительность падает не слабо.

GloOm, это по-моему лучше все-таки скриптами делать - легче будет.
Всего лишь коллбек на смерть, определяем киллера. Если киллер - аномалия (и аномалия mincer), то занесем в таблицу и будем проверять, если труп пропал (разорвало), спавним артефакт. Все.

Darkscape,
Quote
да, это вроде в патче 1.0008

А, теперь понятно.

Quote
Много искал, но ничего подобного не видел, ссылку можно?

Это вроде делал человек из НС.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 11:10 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Ладно, я по таким приметам все равно не найду, так что предложу пару идей:

1. При отдаче камера не поднимается вместе со стволом
2. Равнозначные слоты под оружие
3. После смерти НПС фонарики не удаляются
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 12:45 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
1. В конфиге дисперсию на 0.
2. Такая штука была только в ЗП, значит требует врезки в код.
3. Я как-то пытался отменить разаттачивание фонарика при смерти, но забил на это. А вообще, я думаю, это можно без правок движка вернуть.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 14:19 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
1. В конфиге дисперсию на 0.
Нет, тогда и ствол не будет подниматься, я имею в виду, чтобы ствол отдачей поднимался и пули летели выше, а камера оставалась на месте
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 14:20 | Сообщение # 143
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
1. При отдаче камера не поднимается вместе со стволом

То есть ствол поднимается, а камера нет? Боюсь, что могут стать заметны части худа, которые лучше бы не видеть )) Да и что будет возвращать ствол в прежнюю позицию относительно камеры?..

Quote (Darkscape)
2. Равнозначные слоты под оружие

М.б., ошибаюсь, но кажется, это делалось уже много раз конфигами... о_0

Quote (Darkscape)
3. После смерти НПС фонарики не удаляются

Тоже хотелось бы такое. Может, скриптами и вправду реально? Можно же накосорезить, чтобы оружие оставалось в руке трупа ))) Значит, и фонарик можно как-то оставить. Только как? >_<
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 14:35 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Scavenger)
То есть ствол поднимается, а камера нет? Боюсь, что могут стать заметны части худа, которые лучше бы не видеть )) Да и что будет возвращать ствол в прежнюю позицию относительно камеры?..
Ну отдача не настолько сильная, чтобы поднять ствол на 90 градусов? А камера ведь сама возвращается, значит и ствол тоже будет сам.

Quote (Scavenger)
М.б., ошибаюсь, но кажется, это делалось уже много раз конфигами... о_0
Конфигами разрешалось ставить в первый слот Аксу, дробовики и т.д, а вот как в ЗП нигде не видел

Quote (Scavenger)
Тоже хотелось бы такое. Может, скриптами и вправду реально? Можно же накосорезить, чтобы оружие оставалось в руке трупа ))) Значит, и фонарик можно как-то оставить. Только как? >_<
Кажется, на АМК форуме много по этому поводу обсуждали, но результатов не добились никаких
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  ksenobit
Вторник, 20.09.2011, 14:38 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2011

Равнозначные слоты смогла сделать команда Сяка.
Ваш кэп.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.09.2011, 14:43 | Сообщение # 146
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
Ну отдача не настолько сильная, чтобы поднять ствол на 90 градусов? А камера ведь сама возвращается, значит и ствол тоже будет сам.

Насколько я помню, там само ничего не возвращается - только руками игрока...
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 15:07 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
Quote
Нет, тогда и ствол не будет подниматься, я имею в виду, чтобы ствол отдачей поднимался и пули летели выше, а камера оставалась на месте

Когда человек целится, он оружие держит сильнее, чтобы при стрельбе не выскочило. Вот поэтому в плечо отдача идет, вот камера вверх и идет, и, соответственно, нет смысла менять что-либо.

Quote
Кажется, на АМК форуме много по этому поводу обсуждали, но результатов не добились никаких

Да вообще-то должны были чего-то добиться, ибо я сам помню, как гитару в трупе оставлял, и она в руке была, пока не взять. Также и с фонариком. А если в лампочку фонарика на трупе стрелять, то наверное она не разобьется, надо смотреть материал модели лампочки. Да, и еще: в скрипте sr_light есть такая штука, как выключение света, если непись сдох, можно ее закомментить.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 20.09.2011, 15:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 15:44 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Когда человек целится, он оружие держит сильнее, чтобы при стрельбе не выскочило. Вот поэтому в плечо отдача идет, вот камера вверх и идет, и, соответственно, нет смысла менять что-либо.
Ладно, я из автомата не стрелял так что спорить не буду, но где то видел замечание игре по этому поводу

Quote (SkyLoader)
Да вообще-то должны были чего-то добиться, ибо я сам помню, как гитару в трупе оставлял, и она в руке была, пока не взять. Также и с фонариком. А если в лампочку фонарика на трупе стрелять, то наверное она не разобьется, надо смотреть материал модели лампочки. Да, и еще: в скрипте sr_light есть такая штука, как выключение света, если непись сдох, можно ее закомментить.
Не работает, фонарик бесследно исчезает после смерти
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 20.09.2011, 16:18 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
Раз у них там фонарик исчезает после смерти, значит они ничего вообще не делали. Исчезает из инвентаря или с головы?

_________________________
Так, билд поставил, он заработал, спасибо Макрону. Теперь тесты будут идти быстрее.

Scavenger, поставил новый конфиг от билдовской биографии в оригинал, но ничего не появилось. Ты на иконку кликал или куда, чтобы в оригинале было видно?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 20.09.2011, 16:56 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape,
Раз у них там фонарик исчезает после смерти, значит они ничего вообще не делали. Исчезает из инвентаря или с головы?
Я исправил функцию в sr_light.script, заставил фонарик оставаться в инвентаре после смерти нпс, но он исчезает с головы
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2011, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: