9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Scavenger, хм... можешь проверить, какая из правок дает вылет?
Фиг знает, ерунда какая-то... Два раза проверил - именно после установки коллизии начинается петрушка... -------------------------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению
Это даже в финалке есть, хотя и минимальной дозой: в катакомбах Агропрома на R2. Приспособить под оба рендера - дело одной минуты в ACDC. Двиг вообще не нужно трогать. -------------------------------------------------------------
Quote (Deathdoor)
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.
А вот это - да, где-то тут вспоминали уже. Очень не хватает этой штуки.
Да, я даже специально на всякий случай везде ее сделал true
Добавлено (22.09.2011, 11:20) --------------------------------------------- Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел, а для ТЧ такого нету, думаю это в xrRender_RX) Ослепление фонариком (т.е. когда смотришь точно на фонарик он ослепляет как солнце)
Он не все выложил. Еще надо бы оригинальный длл сдк чн, чтобы срвнить изменения. Если они не большие, то может и выйдет что-то.
Scavenger,
Quote
Фиг знает, ерунда какая-то... Два раза проверил - именно после установки коллизии начинается петрушка...
странно, я тестил на 4 патче мульт, все вроде работало.
Darkscape,
Quote
Да, я даже специально на всякий случай везде ее сделал true
Значит дело в классе.
Quote
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел, а для ТЧ такого нету, думаю это в xrRender_RX) Ослепление фонариком (т.е. когда смотришь точно на фонарик он ослепляет как солнце)
Насчет травы: нужно знать название команды в user.ltx и знать, на сколько это изменили в ЗП (в консоли присвоить какое-нибудь огромное число и высветится диапазон, нужно его знать, чтобы изменить).
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 22.09.2011, 11:46
Вот моя идея. Что если сделать слоты как в ЗП? Т.е в слот с пистолетом можно сунуть Автомат, и наобород. И вообще сделать бы дополнительные слоты: 1- Нож 2- Бинокль 3- Автомат 4- Пистолет (В кабуре справа ) 5- Пистолет ( в кабуре слева )
вот дллка из СДК ЧН 0.6 http://ifolder.ru/25897550 для сравнения но боюсь, это ничего не даст, слишком большие различия. Так что так и придётся фигачить модели без сглаживания
И вообще сделать бы дополнительные слоты: 1- Нож 2- Бинокль 3- Автомат 4- Пистолет (В кабуре справа ) 5- Пистолет ( в кабуре слева )
ну нож/бинокль ещё понятно, а зачем два для пистолетов??????? если потрудитесь почитать заглавие темы, то поймете, что ваша реализация с двумя пистолетами под неё не попадает.