Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World 3.0
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 22.09.2011, 08:39 | Сообщение # 166
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Scavenger, хм... можешь проверить, какая из правок дает вылет?

Фиг знает, ерунда какая-то... Два раза проверил - именно после установки коллизии начинается петрушка...
-------------------------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению

Это даже в финалке есть, хотя и минимальной дозой: в катакомбах Агропрома на R2. Приспособить под оба рендера - дело одной минуты в ACDC. Двиг вообще не нужно трогать.
-------------------------------------------------------------
Quote (Deathdoor)
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.

А вот это - да, где-то тут вспоминали уже. Очень не хватает этой штуки.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 11:20 | Сообщение # 167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape, переменная light то точно true?
Да, я даже специально на всякий случай везде ее сделал true

Добавлено (22.09.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел, а для ТЧ такого нету, думаю это в xrRender_RX)
Ослепление фонариком (т.е. когда смотришь точно на фонарик он ослепляет как солнце)

  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 11:35 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

[Partisan],
Quote
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению :D

Спавн-элементы лампочек из билда поставь.

Deathdoor,
Quote
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.

У меня вообще при включении этой опции и перезапуске идет движковый вылет на 4 патче.

Quote
прошу обратить внимание на этот пост http://www.amk-team.ru/forum....=627238

Он не все выложил. Еще надо бы оригинальный длл сдк чн, чтобы срвнить изменения. Если они не большие, то может и выйдет что-то.

Scavenger,
Quote
Фиг знает, ерунда какая-то... Два раза проверил - именно после установки коллизии начинается петрушка...

странно, я тестил на 4 патче мульт, все вроде работало.

Darkscape,
Quote
Да, я даже специально на всякий случай везде ее сделал true

Значит дело в классе.

Quote
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел, а для ТЧ такого нету, думаю это в xrRender_RX)
Ослепление фонариком (т.е. когда смотришь точно на фонарик он ослепляет как солнце)

Насчет травы: нужно знать название команды в user.ltx и знать, на сколько это изменили в ЗП (в консоли присвоить какое-нибудь огромное число и высветится диапазон, нужно его знать, чтобы изменить).
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 22.09.2011, 11:46
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.09.2011, 17:45 | Сообщение # 169
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Хм... Действительно, после того как запустил карту, выбрал визуал, жму "Дальше" - безголовый вылет о_0

6 патч. На 4-ом еще не тестил.

Добавлено (22.09.2011, 17:45)
---------------------------------------------
На 4-ом патче проблемы нет. Всё нормально работает.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.09.2011, 17:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 22.09.2011, 18:29 | Сообщение # 170
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

По поводу вылета мультиплеера: dif-файл коллизии на 1.0004 занимает 400 байтов, на 1.0006 - 402 байта. Может, в этом что-то есть? о_0
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.09.2011, 20:03 | Сообщение # 171
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Darkscape)
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел)

можно поподробней? с сылкой

Добавлено (22.09.2011, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)
Он не все выложил. Еще надо бы оригинальный длл сдк чн, чтобы срвнить изменения. Если они не большие, то может и выйдет что-то.

ок, ща пошукаю biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 22.09.2011, 20:13 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Вот моя идея. Что если сделать слоты как в ЗП? Т.е в слот с пистолетом можно сунуть Автомат, и наобород.
И вообще сделать бы дополнительные слоты:
1- Нож
2- Бинокль
3- Автомат
4- Пистолет (В кабуре справа )
5- Пистолет ( в кабуре слева )
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.09.2011, 20:24 | Сообщение # 173
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вот дллка из СДК ЧН 0.6 http://ifolder.ru/25897550 для сравнения
но боюсь, это ничего не даст, слишком большие различия. Так что так и придётся фигачить модели без сглаживания biggrin

Добавлено (22.09.2011, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Jack)
И вообще сделать бы дополнительные слоты:
1- Нож
2- Бинокль
3- Автомат
4- Пистолет (В кабуре справа )
5- Пистолет ( в кабуре слева )

wacko ну нож/бинокль ещё понятно, а зачем два для пистолетов??????? если потрудитесь почитать заглавие темы, то поймете, что ваша реализация с двумя пистолетами под неё не попадает.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 22.09.2011, 20:33 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну хорошо, может второй пистолет лишнее. Но слоты как в ЗП это реализуемо? т.е что бы можно было 2 автомата таскать сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 21:53 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Попробуйте длл с коллизией пропатчить этим: http://ifolder.ru/25899047 Потом отпишитесь плз.

Jack,
Quote
Что если сделать слоты как в ЗП?

Обсуждалось уже

Quote
1- Нож
2- Бинокль
3- Автомат

Без врезки в код не сделать, потому что разрабы в финалке все изменили.

Quote
4- Пистолет (В кабуре справа )
5- Пистолет ( в кабуре слева )

А пистолеты, я что-то видел в описании патча 1.0008, но там основное оружие.

Deathdoor, да, долго мне придется редактировать biggrin Там почти вся дллка переписана.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 22.09.2011, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 21:54 | Сообщение # 176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Jack, я уже предлагал несколько страниц назад. Это вроде сделала команда Сяка

Quote (Deathdoor)
можно поподробней? с сылкой
вот ссылка. Идея - чтобы трава проявлялась далеко, а не в определенном радиусе, чтобы не было грани между зарослями и голой землей

Сегодня ради интереса поставил xrRender от адаптированного 3120. Появилась тень ГГ, солнце и фонарик стали ярче. Так что насчет ослепления фонарем?
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 22:02 | Сообщение # 177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
Там же конфиги погоды просто.

Quote
Появилась тень ГГ

Тени ГГ в финалке нету только на r2.

Quote
Так что насчет ослепления фонарем?

Я писал, что вряд ли смогу это сделать. Я даже не представляю, где это находится и настраивается.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 22:15 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape,
Там же конфиги погоды просто.
Так я погоды не менял, просто поставил xrrender_r2 от 3120

Quote (SkyLoader)
Я писал, что вряд ли смогу это сделать. Я даже не представляю, где это находится и настраивается.
Ясно, не увидел
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 22:27 | Сообщение # 179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Darkscape)
Так я погоды не менял, просто поставил xrrender_r2 от 3120

Я имел виду файл, на который ты ссылку выложил. Там конфиги только.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 22:32 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Я имел виду файл, на который ты ссылку выложил. Там конфиги только.
Да? Я не качал, не знаю, просто увидел "Дальность прорисовки"
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: