Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Большая Зона
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 22.09.2011, 08:39 | Сообщение # 166
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Scavenger, хм... можешь проверить, какая из правок дает вылет?

Фиг знает, ерунда какая-то... Два раза проверил - именно после установки коллизии начинается петрушка...
-------------------------------------------------------------
Quote (|Partisan|)
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению

Это даже в финалке есть, хотя и минимальной дозой: в катакомбах Агропрома на R2. Приспособить под оба рендера - дело одной минуты в ACDC. Двиг вообще не нужно трогать.
-------------------------------------------------------------
Quote (Deathdoor)
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.

А вот это - да, где-то тут вспоминали уже. Очень не хватает этой штуки.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 11:20 | Сообщение # 167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape, переменная light то точно true?
Да, я даже специально на всякий случай везде ее сделал true

Добавлено (22.09.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел, а для ТЧ такого нету, думаю это в xrRender_RX)
Ослепление фонариком (т.е. когда смотришь точно на фонарик он ослепляет как солнце)

  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 11:35 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

[Partisan],
Quote
Насчёт физики светильников: стреляешь по ободу лампы, и он болтается, свет соответственно тоже "болтается" по помещению :D

Спавн-элементы лампочек из билда поставь.

Deathdoor,
Quote
кстати по поводу чего восстановить: тень от травы, которая пропала вроде с 1.0003 патча.

У меня вообще при включении этой опции и перезапуске идет движковый вылет на 4 патче.

Quote
прошу обратить внимание на этот пост http://www.amk-team.ru/forum....=627238

Он не все выложил. Еще надо бы оригинальный длл сдк чн, чтобы срвнить изменения. Если они не большие, то может и выйдет что-то.

Scavenger,
Quote
Фиг знает, ерунда какая-то... Два раза проверил - именно после установки коллизии начинается петрушка...

странно, я тестил на 4 патче мульт, все вроде работало.

Darkscape,
Quote
Да, я даже специально на всякий случай везде ее сделал true

Значит дело в классе.

Quote
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел, а для ТЧ такого нету, думаю это в xrRender_RX)
Ослепление фонариком (т.е. когда смотришь точно на фонарик он ослепляет как солнце)

Насчет травы: нужно знать название команды в user.ltx и знать, на сколько это изменили в ЗП (в консоли присвоить какое-нибудь огромное число и высветится диапазон, нужно его знать, чтобы изменить).
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 22.09.2011, 11:46
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 22.09.2011, 17:45 | Сообщение # 169
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Хм... Действительно, после того как запустил карту, выбрал визуал, жму "Дальше" - безголовый вылет о_0

6 патч. На 4-ом еще не тестил.

Добавлено (22.09.2011, 17:45)
---------------------------------------------
На 4-ом патче проблемы нет. Всё нормально работает.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.09.2011, 17:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 22.09.2011, 18:29 | Сообщение # 170
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

По поводу вылета мультиплеера: dif-файл коллизии на 1.0004 занимает 400 байтов, на 1.0006 - 402 байта. Может, в этом что-то есть? о_0
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.09.2011, 20:03 | Сообщение # 171
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Darkscape)
Идеи: увеличенная дальность прорисовки травы (для ЗП нашел)

можно поподробней? с сылкой

Добавлено (22.09.2011, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)
Он не все выложил. Еще надо бы оригинальный длл сдк чн, чтобы срвнить изменения. Если они не большие, то может и выйдет что-то.

ок, ща пошукаю biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 22.09.2011, 20:13 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Вот моя идея. Что если сделать слоты как в ЗП? Т.е в слот с пистолетом можно сунуть Автомат, и наобород.
И вообще сделать бы дополнительные слоты:
1- Нож
2- Бинокль
3- Автомат
4- Пистолет (В кабуре справа )
5- Пистолет ( в кабуре слева )
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.09.2011, 20:24 | Сообщение # 173
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вот дллка из СДК ЧН 0.6 http://ifolder.ru/25897550 для сравнения
но боюсь, это ничего не даст, слишком большие различия. Так что так и придётся фигачить модели без сглаживания biggrin

Добавлено (22.09.2011, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Jack)
И вообще сделать бы дополнительные слоты:
1- Нож
2- Бинокль
3- Автомат
4- Пистолет (В кабуре справа )
5- Пистолет ( в кабуре слева )

wacko ну нож/бинокль ещё понятно, а зачем два для пистолетов??????? если потрудитесь почитать заглавие темы, то поймете, что ваша реализация с двумя пистолетами под неё не попадает.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 22.09.2011, 20:33 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну хорошо, может второй пистолет лишнее. Но слоты как в ЗП это реализуемо? т.е что бы можно было 2 автомата таскать сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 21:53 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Попробуйте длл с коллизией пропатчить этим: http://ifolder.ru/25899047 Потом отпишитесь плз.

Jack,
Quote
Что если сделать слоты как в ЗП?

Обсуждалось уже

Quote
1- Нож
2- Бинокль
3- Автомат

Без врезки в код не сделать, потому что разрабы в финалке все изменили.

Quote
4- Пистолет (В кабуре справа )
5- Пистолет ( в кабуре слева )

А пистолеты, я что-то видел в описании патча 1.0008, но там основное оружие.

Deathdoor, да, долго мне придется редактировать biggrin Там почти вся дллка переписана.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 22.09.2011, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 21:54 | Сообщение # 176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Jack, я уже предлагал несколько страниц назад. Это вроде сделала команда Сяка

Quote (Deathdoor)
можно поподробней? с сылкой
вот ссылка. Идея - чтобы трава проявлялась далеко, а не в определенном радиусе, чтобы не было грани между зарослями и голой землей

Сегодня ради интереса поставил xrRender от адаптированного 3120. Появилась тень ГГ, солнце и фонарик стали ярче. Так что насчет ослепления фонарем?
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 22:02 | Сообщение # 177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape,
Там же конфиги погоды просто.

Quote
Появилась тень ГГ

Тени ГГ в финалке нету только на r2.

Quote
Так что насчет ослепления фонарем?

Я писал, что вряд ли смогу это сделать. Я даже не представляю, где это находится и настраивается.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 22:15 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Darkscape,
Там же конфиги погоды просто.
Так я погоды не менял, просто поставил xrrender_r2 от 3120

Quote (SkyLoader)
Я писал, что вряд ли смогу это сделать. Я даже не представляю, где это находится и настраивается.
Ясно, не увидел
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 22.09.2011, 22:27 | Сообщение # 179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Darkscape)
Так я погоды не менял, просто поставил xrrender_r2 от 3120

Я имел виду файл, на который ты ссылку выложил. Там конфиги только.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 22.09.2011, 22:32 | Сообщение # 180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Я имел виду файл, на который ты ссылку выложил. Там конфиги только.
Да? Я не качал, не знаю, просто увидел "Дальность прорисовки"
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2011, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Поиск: