Случайная подборка модов
Связной
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 17:21 | Сообщение # 286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе.
Это же в опциях отключается, не?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 12.11.2011, 18:04 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, перекрестие не становится красным, зеленым, желтым (в зависимости от отношения к гг). Я считаю читерством, если смотреть на непися вдалеке и понимать, что он враг. А если бандит одел костюм сталкера? Так сразу понятно об этом.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 18:44 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Но если отключить "Распознавание НПС", прицел не меняет цвет, не выводит имя и группировку

И про "Работающие конфигурационные эффекторы" подробней, это что?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 12.11.2011, 19:12 | Сообщение # 289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, есть моды, где хотят усложнить игру, к примеру, в нлс 6. А если усложнять, то и заблокировать некоторые возможности. Хотя это и скриптами можно сделать, но раз уже сделал.
Quote
И про "Работающие конфигурационные эффекторы" подробней, это что?

Эффекторы, которые запускаются и настраиваются из конфигов.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 19:14 | Сообщение # 290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Эффекторы, которые запускаются и настраиваются из конфигов.
Из effectors.ltx? Типа постэффекты удара монстров и т.д.?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 12.11.2011, 19:32 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, имеющие такую конструкцию (в том числе эффекторы от монстров):
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 19:36 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, ну да, я так и понял.

Ты над чем сейчас работаешь? Над дверьми? Как успехи?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 13.11.2011, 22:45 | Сообщение # 293
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
имеющие такую конструкцию

как я понял это визуальный эффект на подобии постпроцесса .ppe?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2011, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 13.11.2011, 23:26 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Deathdoor, да, это как ppe, только в конфигах настраивается
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2011, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 14.11.2011, 00:47 | Сообщение # 295
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Эффекторы - это хорошо. ppe и anm редактировать слишком муторно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 21.11.2011, 18:49 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader,
Quote
2. 3д статик (в описании инвентарного предмета высвечивалась его модель) из билда 1844 и других.
Требует врезки в код.
ты нашел эту функцию? Можешь тыкнуть или намекнуть где искать?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 21.11.2011, 18:55 | Сообщение # 297
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

А стоит вообще ради этой фишки заморачиваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 21.11.2011, 20:37 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, ее нет в движке, это нужно дописывать код. Как я понял, ее уже вроде в ЛА сделали. Хотя смысла восстанавливать не вижу, т.к. на этот статик действует окружающее освещение (т.е. в темной комнате будет темной), и модель может мерцать.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 21.11.2011, 20:47 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, ну в билде то есть, или ты в билде не смотрел?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 21.11.2011, 21:23 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, я как раз и сравнивал. 3д статика в оригинале уже нет.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 21.11.2011, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: