Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Новое Время
3.2
Блудный сын
2.8
Альтернатива 1.2
3.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 17:21 | Сообщение # 286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе.
Это же в опциях отключается, не?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 12.11.2011, 18:04 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, перекрестие не становится красным, зеленым, желтым (в зависимости от отношения к гг). Я считаю читерством, если смотреть на непися вдалеке и понимать, что он враг. А если бандит одел костюм сталкера? Так сразу понятно об этом.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 18:44 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Но если отключить "Распознавание НПС", прицел не меняет цвет, не выводит имя и группировку

И про "Работающие конфигурационные эффекторы" подробней, это что?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 12.11.2011, 19:12 | Сообщение # 289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, есть моды, где хотят усложнить игру, к примеру, в нлс 6. А если усложнять, то и заблокировать некоторые возможности. Хотя это и скриптами можно сделать, но раз уже сделал.
Quote
И про "Работающие конфигурационные эффекторы" подробней, это что?

Эффекторы, которые запускаются и настраиваются из конфигов.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 19:14 | Сообщение # 290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Эффекторы, которые запускаются и настраиваются из конфигов.
Из effectors.ltx? Типа постэффекты удара монстров и т.д.?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 12.11.2011, 19:32 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, имеющие такую конструкцию (в том числе эффекторы от монстров):
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 12.11.2011, 19:36 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, ну да, я так и понял.

Ты над чем сейчас работаешь? Над дверьми? Как успехи?
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2011, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 13.11.2011, 22:45 | Сообщение # 293
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
имеющие такую конструкцию

как я понял это визуальный эффект на подобии постпроцесса .ppe?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2011, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 13.11.2011, 23:26 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Deathdoor, да, это как ppe, только в конфигах настраивается
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2011, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 14.11.2011, 00:47 | Сообщение # 295
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Эффекторы - это хорошо. ppe и anm редактировать слишком муторно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 21.11.2011, 18:49 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader,
Quote
2. 3д статик (в описании инвентарного предмета высвечивалась его модель) из билда 1844 и других.
Требует врезки в код.
ты нашел эту функцию? Можешь тыкнуть или намекнуть где искать?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 21.11.2011, 18:55 | Сообщение # 297
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

А стоит вообще ради этой фишки заморачиваться?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 21.11.2011, 20:37 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, ее нет в движке, это нужно дописывать код. Как я понял, ее уже вроде в ЛА сделали. Хотя смысла восстанавливать не вижу, т.к. на этот статик действует окружающее освещение (т.е. в темной комнате будет темной), и модель может мерцать.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 21.11.2011, 20:47 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, ну в билде то есть, или ты в билде не смотрел?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 21.11.2011, 21:23 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Darkscape, я как раз и сравнивал. 3д статика в оригинале уже нет.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 21.11.2011, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: