Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Закон Дегтярева
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Среда, 26.10.2011, 14:22 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация
Jack, мод, изменяющий поведение вертолетов
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.10.2011, 15:59 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У меня вопросец.
Как поставить круглый прицел в 1.0003 патч?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Stalker0497
Четверг, 27.10.2011, 16:14 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

buka,
Мод только для 1,0004 и 1,0006
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.10.2011, 16:17 | Сообщение # 259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Stalker0497
Сильно сомневаюсь что нельзя под 3 заточить.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 27.10.2011, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Stalker0497
Четверг, 27.10.2011, 17:02 | Сообщение # 260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

buka,
пробуй smile
Сообщение отредактировал Stalker0497 - Четверг, 27.10.2011, 17:02
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 27.10.2011, 18:26 | Сообщение # 261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

buka, можно, но зачем? Чем тебе 1.0006 не нравится?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 27.10.2011, 19:51 | Сообщение # 262
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (buka)
Stalker0497
Сильно сомневаюсь что нельзя под 3 заточить.

Можно. Это нужно делать отдельно для данного патча. Сильно сомневаюсь, что SkyLoader'у стОит это делать, т.к. юзеры 3-го патча - исчезающий вид ))) Возможно даже, ты последний его представитель ))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Верес
Четверг, 27.10.2011, 20:18 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (buka)
Как поставить круглый прицел в 1.0003 патч?

3-ий патч? Не, не слышал...
buka, во дворе 21 век, так что все играют, как минимум на 1.0004 патче)))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 27.10.2011, 22:01 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Darkscape)
такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация

Для этого надо делать каждой иконке отдельную текстуру через движок, не вижу в этом смысла.

buka, no
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 28.10.2011, 01:13 | Сообщение # 265
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
SkyLoader, такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация

Кстати, тоже была такая мысль, но её пришлось сразу придушить, т.к. это всё равно требует работы с движком, чтобы анимация проигрывалась только в окне описания предмета, а не в инвенторях актора, неписей, в панели активного оружия и т.п. ))
Да и кадры анимации к каждому предмету делать... это нужен отдельный человек без учёбы, работы и личной жизни )))
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2011, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  xer-urg
Суббота, 29.10.2011, 00:41 | Сообщение # 266
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2011

Недавно на форуме АМК обсуждали следующий вопрос: можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) клетки. Пришли к выводу,что нельзя, ибо движок сразу отсекает такую возможность для "высоких" иконок.
Собственно вопрос: можно ли снять/обойти это ограничение?

Извиняюсь, если ересь несу)
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2011
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 29.10.2011, 11:10 | Сообщение # 267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (xer-urg)
Недавно на форуме АМК обсуждали следующий вопрос: можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) клетки. Пришли к выводу,что нельзя, ибо движок сразу отсекает такую возможность для "высоких" иконок.
Собственно вопрос: можно ли снять/обойти это ограничение?
Можно уменьшить высоту иконки или увеличить высоту пояса
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 29.10.2011, 20:38 | Сообщение # 268
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (xer-urg)
можно ли снять/обойти это ограничение?

Можно. Правки движка для этого не нужны.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 31.10.2011, 20:04 | Сообщение # 269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, надеюсь, в связи с разработкой глобального мода выход новых паков не прекратится?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 01.11.2011, 18:49 | Сообщение # 270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Один пак я думаю будет и от меня. А то чевой то все лавры скаю smile

Пойдет:
1. Полностью рабочии блудмарки для 6 патча
2. Правка плотности травы (Трава плотнее)
3. Правка параметра r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
4. Поддержка геометрии повешенной сложности (она еще известна как вылет mSize)

Возможно так-же добавлю исправление вылета на 6 патче при попытке съесть из чужого инвенторя
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: