9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
SkyLoader, такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация Jack, мод, изменяющий поведение вертолетов
Stalker0497 Сильно сомневаюсь что нельзя под 3 заточить.
Можно. Это нужно делать отдельно для данного патча. Сильно сомневаюсь, что SkyLoader'у стОит это делать, т.к. юзеры 3-го патча - исчезающий вид ))) Возможно даже, ты последний его представитель ))
SkyLoader, такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация
Кстати, тоже была такая мысль, но её пришлось сразу придушить, т.к. это всё равно требует работы с движком, чтобы анимация проигрывалась только в окне описания предмета, а не в инвенторях актора, неписей, в панели активного оружия и т.п. )) Да и кадры анимации к каждому предмету делать... это нужен отдельный человек без учёбы, работы и личной жизни )))
Недавно на форуме АМК обсуждали следующий вопрос: можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) клетки. Пришли к выводу,что нельзя, ибо движок сразу отсекает такую возможность для "высоких" иконок. Собственно вопрос: можно ли снять/обойти это ограничение?
Недавно на форуме АМК обсуждали следующий вопрос: можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) клетки. Пришли к выводу,что нельзя, ибо движок сразу отсекает такую возможность для "высоких" иконок. Собственно вопрос: можно ли снять/обойти это ограничение?
Можно уменьшить высоту иконки или увеличить высоту пояса
Один пак я думаю будет и от меня. А то чевой то все лавры скаю
Пойдет: 1. Полностью рабочии блудмарки для 6 патча 2. Правка плотности травы (Трава плотнее) 3. Правка параметра r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias 4. Поддержка геометрии повешенной сложности (она еще известна как вылет mSize)
Возможно так-же добавлю исправление вылета на 6 патче при попытке съесть из чужого инвенторя