Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Среда, 26.10.2011, 14:22 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация
Jack, мод, изменяющий поведение вертолетов
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.10.2011, 15:59 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У меня вопросец.
Как поставить круглый прицел в 1.0003 патч?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Stalker0497
Четверг, 27.10.2011, 16:14 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

buka,
Мод только для 1,0004 и 1,0006
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Российская Федерация  buka
Четверг, 27.10.2011, 16:17 | Сообщение # 259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Stalker0497
Сильно сомневаюсь что нельзя под 3 заточить.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 27.10.2011, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Stalker0497
Четверг, 27.10.2011, 17:02 | Сообщение # 260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

buka,
пробуй smile
Сообщение отредактировал Stalker0497 - Четверг, 27.10.2011, 17:02
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 27.10.2011, 18:26 | Сообщение # 261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

buka, можно, но зачем? Чем тебе 1.0006 не нравится?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 27.10.2011, 19:51 | Сообщение # 262
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (buka)
Stalker0497
Сильно сомневаюсь что нельзя под 3 заточить.

Можно. Это нужно делать отдельно для данного патча. Сильно сомневаюсь, что SkyLoader'у стОит это делать, т.к. юзеры 3-го патча - исчезающий вид ))) Возможно даже, ты последний его представитель ))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Верес
Четверг, 27.10.2011, 20:18 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (buka)
Как поставить круглый прицел в 1.0003 патч?

3-ий патч? Не, не слышал...
buka, во дворе 21 век, так что все играют, как минимум на 1.0004 патче)))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 27.10.2011, 22:01 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Darkscape)
такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация

Для этого надо делать каждой иконке отдельную текстуру через движок, не вижу в этом смысла.

buka, no
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2011, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 28.10.2011, 01:13 | Сообщение # 265
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
SkyLoader, такая мысль - если 3д статик не восстановить, можно сделать так, чтобы вместо обычной иконки в описании выводилась seq-анимация

Кстати, тоже была такая мысль, но её пришлось сразу придушить, т.к. это всё равно требует работы с движком, чтобы анимация проигрывалась только в окне описания предмета, а не в инвенторях актора, неписей, в панели активного оружия и т.п. ))
Да и кадры анимации к каждому предмету делать... это нужен отдельный человек без учёбы, работы и личной жизни )))
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2011, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  xer-urg
Суббота, 29.10.2011, 00:41 | Сообщение # 266
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2011

Недавно на форуме АМК обсуждали следующий вопрос: можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) клетки. Пришли к выводу,что нельзя, ибо движок сразу отсекает такую возможность для "высоких" иконок.
Собственно вопрос: можно ли снять/обойти это ограничение?

Извиняюсь, если ересь несу)
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2011
Российская Федерация  Darkscape
Суббота, 29.10.2011, 11:10 | Сообщение # 267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (xer-urg)
Недавно на форуме АМК обсуждали следующий вопрос: можно ли повесить на пояс предмет с иконкой высотой в две (или более) клетки. Пришли к выводу,что нельзя, ибо движок сразу отсекает такую возможность для "высоких" иконок.
Собственно вопрос: можно ли снять/обойти это ограничение?
Можно уменьшить высоту иконки или увеличить высоту пояса
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 29.10.2011, 20:38 | Сообщение # 268
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (xer-urg)
можно ли снять/обойти это ограничение?

Можно. Правки движка для этого не нужны.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2011, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Понедельник, 31.10.2011, 20:04 | Сообщение # 269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, надеюсь, в связи с разработкой глобального мода выход новых паков не прекратится?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 01.11.2011, 18:49 | Сообщение # 270
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Один пак я думаю будет и от меня. А то чевой то все лавры скаю smile

Пойдет:
1. Полностью рабочии блудмарки для 6 патча
2. Правка плотности травы (Трава плотнее)
3. Правка параметра r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
4. Поддержка геометрии повешенной сложности (она еще известна как вылет mSize)

Возможно так-же добавлю исправление вылета на 6 патче при попытке съесть из чужого инвенторя
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: