9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
А можно восстановить юзание стационарной пулемётной турели? Как в билде 2218. P.S. Когда в первый раз играл в ЧН и пошел на блокпост, думал из ПКМ постреляю... неЮзание меня немного удивило. O_o
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 22.11.2011, 07:35
А можно восстановить юзание стационарной пулемётной турели?
она и так работает, ничего восстанавливать не нужно. На форуме ОГСЕ я уже показывал её в действии. Есть проблема с её (турелью) спавном (почему то нормально спавниться только через СДК. скриптом или правкой аллспавна там такой плучается)
Нашел недавно партикл прожектора при дожде (т.е на луче света видны падающие капли). В ТЧ вроде такого нету разделения света на дождь и не дождь. Реально ли такое восстановить?
Scavenger, да и отсутствие коллизии модели турели тоже о себе напоминает.
Коллизия-то есть - просто она, в отличие от самого объекта, проявляется в правильной точке =) Пулемёт стоит (висит) в нулевой точке, но в той, которую ты задал, ты можешь споткнуться обо что-то невидимое ))
Касательно дверей машин: можно попробовать посадить биндер на машину и отслеживать юзание костей дверей, как сделано в схеме ph_gate.script. Там тоже проверяются кости "door_left" и "door_right", можно сделать по аналогии. Но я сейчас это делать не могу, т.к. сессия.