Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SZA: The Second Project
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.12.2011, 12:24 | Сообщение # 316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Darkscape, собственно меня интересует смена модели фонарика во время игры либо одевание другого предмета, чтоб в виде от третьего лица он отображался на модели гг
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 06.12.2011, 17:25 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

saruman_ten, надо создать новую секцию фонаря (у SkyLoader'а спроси), и потом во время игры забирать или деактивировать старый фонарь и ставить новый вместо него с другой моделью, хоть лазерный меч
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2011, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  makushka
Среда, 07.12.2011, 20:05 | Сообщение # 318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

SkyLoader, меня постоянно в сталкере бесило три вещи:
1. при беге гг не стрейфится. то бишь не может бежать влево-вправо, смотря вперед
2. быстро незаметно садится. просто дергается вверх-вниз
3. при стрельбе оружие не возвращается в исходное положение, то бишь не опускается вниз

предложения надеюсь понятны.

сделать бег во все стороны. плавный переход в положение присев (можно и чуть ниже). и чтоб оружие все таки снижалось после отдачи.

не знаю что из этого движковое и возможно ли реализовать вообще. но думаю этот вопрос как раз к тебе. проясни ситуацию пожалуйста!
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.12.2011, 00:42 | Сообщение # 319
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 makushka:

1. Выйди на улицу, разбегись как следует и попробуй резко "стрейфануть". Обрати внимание на то, как упадёт твоя скорость (а то и ты сам - из-за инерции )))
2. Исправляется сменой значений консольных параметров cam_inert и/или cam_slide_inert.
3. Представь себе, реальное оружие при отдаче тоже не возвращается само ))) Только руками стрелка. А в играх - мышью.
О'кай? ))
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 08.12.2011, 00:47 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Scavenger)
cam_inert

Влияет на раскачивание камеры, а не на скорость ее перемещения.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Metal293
Четверг, 08.12.2011, 10:19 | Сообщение # 321
Сообщений: 206
Регистрация: 18.10.2011

Quote (makushka)
1. при беге гг не стрейфится. то бишь не может бежать влево-вправо, смотря вперед

1.Скачать Спидхак
2.Включить Спидхак
3.Стрейфится
4.PROFIT
5.??????
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 08.12.2011, 13:40 | Сообщение # 322
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В конфиге оружия параметр
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
или я не прав? twisted
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bugsfixer
Четверг, 08.12.2011, 14:02 | Сообщение # 323
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

power-cat, прав! happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.12.2011, 14:57 | Сообщение # 324
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (a8758099)
Quote (Scavenger)
cam_inert

Влияет на раскачивание камеры, а не на скорость ее перемещения.


Да я просто не помню, какая именно из двух команд, т.к. не применяю их. Должно получиться плавное движение камеры, в т.ч. в процессе приседания. Смотрится хорошо, но при резких поворотах мышью камера ведёт себя неадекватно...
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  makushka
Четверг, 08.12.2011, 15:34 | Сообщение # 325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Quote (Scavenger)
1. Выйди на улицу, разбегись как следует и попробуй резко "стрейфануть". Обрати внимание на то, как упадёт твоя скорость (а то и ты сам - из-за инерции )))
2. Исправляется сменой значений консольных параметров cam_inert и/или cam_slide_inert.
3. Представь себе, реальное оружие при отдаче тоже не возвращается само ))) Только руками стрелка. А в играх - мышью.
О'кай? ))

1. да с чего ради? что я по диагонали не пробегусь?
2. да нет. вы бы хоть проверили сами перед тем как советовать
3. оружие то массу не имеет? а руки не опускаются после выстрела в более комфортное положение? неее.. наверное если б стрелок не опускал сам оружие ему было бы удобнее бегать с ним смотря в небо..

Quote (power-cat)
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение

к сожалению не работает
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.12.2011, 17:30 | Сообщение # 326
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (makushka)
1. да с чего ради? что я по диагонали не пробегусь?

Пробегись, не меняя направления взгляда и не поворачивая корпус (как в игре). Скорость уже не та будет. В игре так же - переключается на лёгкий бег.
Quote (makushka)
да нет. вы бы хоть проверили сами перед тем как советовать

Да вот проверял. Только было это давно. Сказал, как вспомнил. А проверять, это твоя забота уже. Одна из этих команд работает. Сам когда-то пытался добиться плавности приседания таким образом. Добился. Но дёрганье камеры при особо резкиж движениях вымораживает...
Quote (makushka)
оружие то массу не имеет? а руки не опускаются после выстрела в более комфортное положение?

Сами? Если это не компьютеризированные бионические конечности с интегрированными гироскопами, то сами - нет. Тогда они просто опустятся. А в более удобное положение - только усилиями стрелка.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 08.12.2011, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 10.12.2011, 00:36 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Не по моду но всё равно)
Как сделать врезку в код?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 10.12.2011, 10:21 | Сообщение # 328
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вам всё равно не понять
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.12.2011, 14:47 | Сообщение # 329
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, насчет машин. То что они стали подвергаться физике эт хорошо. (Shift 2 Unleashed отдыхает...) Но нет ли тама эффекта большой чувствительности? (дергания дверей от малейшего шороха)
P.S. Открытие дверей - эт к врезке пахнет или еще копаешь там?

Добавлено (10.12.2011, 14:47)
---------------------------------------------
P.S.S. (сорри если повтор) Хит-марк можно сделать как в билдах? А то в ТЧ, ЧН и ЗП круговая ориентация.

  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 10.12.2011, 19:15 | Сообщение # 330
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А как было в билдах?
Врезкой не пахнет.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: