Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
«В аду… Псы»
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 06.12.2011, 12:24 | Сообщение # 316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Darkscape, собственно меня интересует смена модели фонарика во время игры либо одевание другого предмета, чтоб в виде от третьего лица он отображался на модели гг
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 06.12.2011, 17:25 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

saruman_ten, надо создать новую секцию фонаря (у SkyLoader'а спроси), и потом во время игры забирать или деактивировать старый фонарь и ставить новый вместо него с другой моделью, хоть лазерный меч
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2011, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  makushka
Среда, 07.12.2011, 20:05 | Сообщение # 318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

SkyLoader, меня постоянно в сталкере бесило три вещи:
1. при беге гг не стрейфится. то бишь не может бежать влево-вправо, смотря вперед
2. быстро незаметно садится. просто дергается вверх-вниз
3. при стрельбе оружие не возвращается в исходное положение, то бишь не опускается вниз

предложения надеюсь понятны.

сделать бег во все стороны. плавный переход в положение присев (можно и чуть ниже). и чтоб оружие все таки снижалось после отдачи.

не знаю что из этого движковое и возможно ли реализовать вообще. но думаю этот вопрос как раз к тебе. проясни ситуацию пожалуйста!
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.12.2011, 00:42 | Сообщение # 319
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 makushka:

1. Выйди на улицу, разбегись как следует и попробуй резко "стрейфануть". Обрати внимание на то, как упадёт твоя скорость (а то и ты сам - из-за инерции )))
2. Исправляется сменой значений консольных параметров cam_inert и/или cam_slide_inert.
3. Представь себе, реальное оружие при отдаче тоже не возвращается само ))) Только руками стрелка. А в играх - мышью.
О'кай? ))
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 08.12.2011, 00:47 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Scavenger)
cam_inert

Влияет на раскачивание камеры, а не на скорость ее перемещения.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Metal293
Четверг, 08.12.2011, 10:19 | Сообщение # 321
Сообщений: 206
Регистрация: 18.10.2011

Quote (makushka)
1. при беге гг не стрейфится. то бишь не может бежать влево-вправо, смотря вперед

1.Скачать Спидхак
2.Включить Спидхак
3.Стрейфится
4.PROFIT
5.??????
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 08.12.2011, 13:40 | Сообщение # 322
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В конфиге оружия параметр
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
или я не прав? twisted
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Bugsfixer
Четверг, 08.12.2011, 14:02 | Сообщение # 323
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

power-cat, прав! happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.12.2011, 14:57 | Сообщение # 324
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (a8758099)
Quote (Scavenger)
cam_inert

Влияет на раскачивание камеры, а не на скорость ее перемещения.


Да я просто не помню, какая именно из двух команд, т.к. не применяю их. Должно получиться плавное движение камеры, в т.ч. в процессе приседания. Смотрится хорошо, но при резких поворотах мышью камера ведёт себя неадекватно...
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  makushka
Четверг, 08.12.2011, 15:34 | Сообщение # 325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Quote (Scavenger)
1. Выйди на улицу, разбегись как следует и попробуй резко "стрейфануть". Обрати внимание на то, как упадёт твоя скорость (а то и ты сам - из-за инерции )))
2. Исправляется сменой значений консольных параметров cam_inert и/или cam_slide_inert.
3. Представь себе, реальное оружие при отдаче тоже не возвращается само ))) Только руками стрелка. А в играх - мышью.
О'кай? ))

1. да с чего ради? что я по диагонали не пробегусь?
2. да нет. вы бы хоть проверили сами перед тем как советовать
3. оружие то массу не имеет? а руки не опускаются после выстрела в более комфортное положение? неее.. наверное если б стрелок не опускал сам оружие ему было бы удобнее бегать с ним смотря в небо..

Quote (power-cat)
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение

к сожалению не работает
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.12.2011, 17:30 | Сообщение # 326
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (makushka)
1. да с чего ради? что я по диагонали не пробегусь?

Пробегись, не меняя направления взгляда и не поворачивая корпус (как в игре). Скорость уже не та будет. В игре так же - переключается на лёгкий бег.
Quote (makushka)
да нет. вы бы хоть проверили сами перед тем как советовать

Да вот проверял. Только было это давно. Сказал, как вспомнил. А проверять, это твоя забота уже. Одна из этих команд работает. Сам когда-то пытался добиться плавности приседания таким образом. Добился. Но дёрганье камеры при особо резкиж движениях вымораживает...
Quote (makushka)
оружие то массу не имеет? а руки не опускаются после выстрела в более комфортное положение?

Сами? Если это не компьютеризированные бионические конечности с интегрированными гироскопами, то сами - нет. Тогда они просто опустятся. А в более удобное положение - только усилиями стрелка.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 08.12.2011, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 10.12.2011, 00:36 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Не по моду но всё равно)
Как сделать врезку в код?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 10.12.2011, 10:21 | Сообщение # 328
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вам всё равно не понять
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 10.12.2011, 14:47 | Сообщение # 329
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SkyLoader, насчет машин. То что они стали подвергаться физике эт хорошо. (Shift 2 Unleashed отдыхает...) Но нет ли тама эффекта большой чувствительности? (дергания дверей от малейшего шороха)
P.S. Открытие дверей - эт к врезке пахнет или еще копаешь там?

Добавлено (10.12.2011, 14:47)
---------------------------------------------
P.S.S. (сорри если повтор) Хит-марк можно сделать как в билдах? А то в ТЧ, ЧН и ЗП круговая ориентация.

  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 10.12.2011, 19:15 | Сообщение # 330
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А как было в билдах?
Врезкой не пахнет.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: