9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Darkscape, собственно меня интересует смена модели фонарика во время игры либо одевание другого предмета, чтоб в виде от третьего лица он отображался на модели гг
saruman_ten, надо создать новую секцию фонаря (у SkyLoader'а спроси), и потом во время игры забирать или деактивировать старый фонарь и ставить новый вместо него с другой моделью, хоть лазерный меч
SkyLoader, меня постоянно в сталкере бесило три вещи: 1. при беге гг не стрейфится. то бишь не может бежать влево-вправо, смотря вперед 2. быстро незаметно садится. просто дергается вверх-вниз 3. при стрельбе оружие не возвращается в исходное положение, то бишь не опускается вниз
предложения надеюсь понятны.
сделать бег во все стороны. плавный переход в положение присев (можно и чуть ниже). и чтоб оружие все таки снижалось после отдачи.
не знаю что из этого движковое и возможно ли реализовать вообще. но думаю этот вопрос как раз к тебе. проясни ситуацию пожалуйста!
1. Выйди на улицу, разбегись как следует и попробуй резко "стрейфануть". Обрати внимание на то, как упадёт твоя скорость (а то и ты сам - из-за инерции ))) 2. Исправляется сменой значений консольных параметров cam_inert и/или cam_slide_inert. 3. Представь себе, реальное оружие при отдаче тоже не возвращается само ))) Только руками стрелка. А в играх - мышью. О'кай? ))
Влияет на раскачивание камеры, а не на скорость ее перемещения.
Да я просто не помню, какая именно из двух команд, т.к. не применяю их. Должно получиться плавное движение камеры, в т.ч. в процессе приседания. Смотрится хорошо, но при резких поворотах мышью камера ведёт себя неадекватно...
1. Выйди на улицу, разбегись как следует и попробуй резко "стрейфануть". Обрати внимание на то, как упадёт твоя скорость (а то и ты сам - из-за инерции ))) 2. Исправляется сменой значений консольных параметров cam_inert и/или cam_slide_inert. 3. Представь себе, реальное оружие при отдаче тоже не возвращается само ))) Только руками стрелка. А в играх - мышью. О'кай? ))
1. да с чего ради? что я по диагонали не пробегусь? 2. да нет. вы бы хоть проверили сами перед тем как советовать 3. оружие то массу не имеет? а руки не опускаются после выстрела в более комфортное положение? неее.. наверное если б стрелок не опускал сам оружие ему было бы удобнее бегать с ним смотря в небо..
Quote (power-cat)
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
1. да с чего ради? что я по диагонали не пробегусь?
Пробегись, не меняя направления взгляда и не поворачивая корпус (как в игре). Скорость уже не та будет. В игре так же - переключается на лёгкий бег.
Quote (makushka)
да нет. вы бы хоть проверили сами перед тем как советовать
Да вот проверял. Только было это давно. Сказал, как вспомнил. А проверять, это твоя забота уже. Одна из этих команд работает. Сам когда-то пытался добиться плавности приседания таким образом. Добился. Но дёрганье камеры при особо резкиж движениях вымораживает...
Quote (makushka)
оружие то массу не имеет? а руки не опускаются после выстрела в более комфортное положение?
Сами? Если это не компьютеризированные бионические конечности с интегрированными гироскопами, то сами - нет. Тогда они просто опустятся. А в более удобное положение - только усилиями стрелка.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 08.12.2011, 17:36
SkyLoader, насчет машин. То что они стали подвергаться физике эт хорошо. (Shift 2 Unleashed отдыхает...) Но нет ли тама эффекта большой чувствительности? (дергания дверей от малейшего шороха) P.S. Открытие дверей - эт к врезке пахнет или еще копаешь там?
Добавлено (10.12.2011, 14:47) --------------------------------------------- P.S.S. (сорри если повтор) Хит-марк можно сделать как в билдах? А то в ТЧ, ЧН и ЗП круговая ориентация.