Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Road To The North
3.7
Lost World Requital
3.9
Волей Случая
3.5
Новое Время
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  DeMaGoG
Среда, 04.01.2012, 23:52 | Сообщение # 466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Quote
кстати а нельзя ли артам сделать возможность повышать переносимый вес как в зп?

помоему это не движковое
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 05.01.2012, 00:40 | Сообщение # 467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (DeMaGoG)
кстати а нельзя ли артам сделать возможность повышать переносимый вес как в зп?
можно, с помощью X-Ray Extensions. Смещение 668 вроде, меняешь его через set_actor_int()
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 01:50 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Хм... Вот любопытно. Если мы начинаем карабкаться по лестнице, то герой винтовку или дробовик убирает. А пистолеты, нож, бинокль и гранаты - нет. Можно ли это как-то поправить?..
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 05.01.2012, 01:54 | Сообщение # 469
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
2. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 03:24 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ах да! Чёрт возьми, а я лишь машину заметил, хех... Извиняюсь.

Ну и, конечно, самое главное. рандомное пропадание трупов снорков сразу после смерти. Ух как это бесит!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 05.01.2012, 03:30 | Сообщение # 471
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, скачал, опробовал. Хорошая работа, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 05.01.2012, 08:53 | Сообщение # 472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

BioShocker,они не рандомно спаунятся, а пропадают (точнее их труп не видно, но он есть), и не только снорки, но и неписи и даже обычные предметы при загрузке если их лежит очень много в одном месте
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 05.01.2012, 10:27
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 13:19 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, проблема с паком вторым, а точнее быть с:
Quote
Отсутствие распознавания неписей перекрестием

Значиться совместил:
Quote
Решение вылета "can't find rank" для оружия.

Quote
Collide

Quote
Круглый прицел.

Quote
Исправление вида от 3-го лица.

Quote
Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.

Quote
Руки на руле в машине.

Поиграл со всем этим, работает нормально. Добавил:
Quote
Отсутствие распознавания неписей перекрестием

загрузил игру, побегал по локации, подошёл к npc, начал наводить на него прицел - получил безлоговый вылет!
Версия игры 1.0006, образ лицензионного диска, NoDVD - программа S.T.A.L.K.E.R. noDVD v.2.4 FullPack(Ну, там как то через .dll файлы крякает XR_3DA.exe. Автор кряков, некий VIRUS).

Добавлено (05.01.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Да, и забыл написать. Играл на чистой без модов(для проверки). Начинал новую игру, тоже вылетает, ещё с Сидоровичом в начале. dry

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 05.01.2012, 15:14 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, твоя правда. Я циферку одну не так поставил. Ну раз ты уже пропатчил, создай новый файл для патча xrGame.dif, открой его блокнотом и напиши это:
Code
0044CC98: 90 00
0044CC99: 00 90

Ну и пропатчи.
_____________________________
Сейчас обновлю ссылку на 1.0006.
_____________________________
Обновил.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 05.01.2012, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 15:32 | Сообщение # 475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, ого! surprised
Какой ты шустрый однако! А я то думал тебе чтобы ошибку найти, нужно будет дня 3.
Спасибо! Сейчас проверю. :)

Добавлено (05.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------

Quote
Ну раз ты уже пропатчил, создай новый файл для патча xrGame.dif, открой его блокнотом и напиши это:

Да не надо. Я backup сделал, перед тем как патчить.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 05.01.2012, 16:39 | Сообщение # 476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, так это ж адаптация. Сама правка была на 4 патче сделана. Вот я и увидел, что там отличаются адреса.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  mr_BrOwN
Четверг, 05.01.2012, 17:03 | Сообщение # 477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2011

Quote (SkyLoader)
5. Раскачка оружия.
Просто не восстановить.

Что-же это?

Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди.
Удачи разработчикам.

Добавлено (05.01.2012, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)
+ ваши пожелания, если они не требуют врезки в код (т.е. НЕ добавляющие новые скриптовые ф-ции, консольные команды и тд.)

Нормальная физика из старых билдов, не?
Расширенные погодные эффекты?
Старые текстуры оружия?
Неиспользованные анимации неписей?

Добавлено (05.01.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 05.01.2012, 17:12 | Сообщение # 478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди.

Угу, конечно, тут толпы модмейкеров, знающий ассемблер и обладающих навыками реверс инженеринга.

Если ты не читаешь шапки темы, здесь лежат правки для динамических библиотек и исполняемых файлов (В народе просто движок)

Quote
Нормальная физика из старых билдов, не?

А чем она отличается от финальной?

Quote
Расширенные погодные эффекты?

Конфиги+скрипты

Quote
Старые текстуры оружия?

Текстуры

Quote
Неиспользованные анимации неписей?

Скрипты

Quote
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

Анимации + скрипты

Давайте сначала думать, а потом писать
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 17:15 | Сообщение # 479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (saruman_ten)
они не рандомно спаунятся,


Где я написал, что они спаунятся? oO

Я такую фигню только со снорками встречал.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  DeMaGoG
Четверг, 05.01.2012, 17:19 | Сообщение # 480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Quote (mr_BrOwN)
ибо подобных модов скоро будет пруд пруди.

не согласен, это вам не конфиги со скриптами править...

Quote (mr_BrOwN)
Расширенные погодные эффекты?
Старые текстуры оружия?
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

написано же
Quote
+ ваши пожелания, если они не требуют врезки в код (т.е. НЕ добавляющие новые скриптовые ф-ции, консольные команды и тд.)

Quote
Давайте сначала думать, а потом писать

таки да
Сообщение отредактировал DeMaGoG - Четверг, 05.01.2012, 17:22
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Поиск: