Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Путь во мгле
4.5
В западне
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  DeMaGoG
Среда, 04.01.2012, 23:52 | Сообщение # 466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Quote
кстати а нельзя ли артам сделать возможность повышать переносимый вес как в зп?

помоему это не движковое
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 05.01.2012, 00:40 | Сообщение # 467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (DeMaGoG)
кстати а нельзя ли артам сделать возможность повышать переносимый вес как в зп?
можно, с помощью X-Ray Extensions. Смещение 668 вроде, меняешь его через set_actor_int()
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 01:50 | Сообщение # 468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Хм... Вот любопытно. Если мы начинаем карабкаться по лестнице, то герой винтовку или дробовик убирает. А пистолеты, нож, бинокль и гранаты - нет. Можно ли это как-то поправить?..
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 05.01.2012, 01:54 | Сообщение # 469
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
2. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 03:24 | Сообщение # 470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ах да! Чёрт возьми, а я лишь машину заметил, хех... Извиняюсь.

Ну и, конечно, самое главное. рандомное пропадание трупов снорков сразу после смерти. Ух как это бесит!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 05.01.2012, 03:30 | Сообщение # 471
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, скачал, опробовал. Хорошая работа, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 05.01.2012, 08:53 | Сообщение # 472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

BioShocker,они не рандомно спаунятся, а пропадают (точнее их труп не видно, но он есть), и не только снорки, но и неписи и даже обычные предметы при загрузке если их лежит очень много в одном месте
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 05.01.2012, 10:27
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 13:19 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, проблема с паком вторым, а точнее быть с:
Quote
Отсутствие распознавания неписей перекрестием

Значиться совместил:
Quote
Решение вылета "can't find rank" для оружия.

Quote
Collide

Quote
Круглый прицел.

Quote
Исправление вида от 3-го лица.

Quote
Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.

Quote
Руки на руле в машине.

Поиграл со всем этим, работает нормально. Добавил:
Quote
Отсутствие распознавания неписей перекрестием

загрузил игру, побегал по локации, подошёл к npc, начал наводить на него прицел - получил безлоговый вылет!
Версия игры 1.0006, образ лицензионного диска, NoDVD - программа S.T.A.L.K.E.R. noDVD v.2.4 FullPack(Ну, там как то через .dll файлы крякает XR_3DA.exe. Автор кряков, некий VIRUS).

Добавлено (05.01.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Да, и забыл написать. Играл на чистой без модов(для проверки). Начинал новую игру, тоже вылетает, ещё с Сидоровичом в начале. dry

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 05.01.2012, 15:14 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, твоя правда. Я циферку одну не так поставил. Ну раз ты уже пропатчил, создай новый файл для патча xrGame.dif, открой его блокнотом и напиши это:
Code
0044CC98: 90 00
0044CC99: 00 90

Ну и пропатчи.
_____________________________
Сейчас обновлю ссылку на 1.0006.
_____________________________
Обновил.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 05.01.2012, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 15:32 | Сообщение # 475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, ого! surprised
Какой ты шустрый однако! А я то думал тебе чтобы ошибку найти, нужно будет дня 3.
Спасибо! Сейчас проверю. :)

Добавлено (05.01.2012, 15:32)
---------------------------------------------

Quote
Ну раз ты уже пропатчил, создай новый файл для патча xrGame.dif, открой его блокнотом и напиши это:

Да не надо. Я backup сделал, перед тем как патчить.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 05.01.2012, 16:39 | Сообщение # 476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, так это ж адаптация. Сама правка была на 4 патче сделана. Вот я и увидел, что там отличаются адреса.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  mr_BrOwN
Четверг, 05.01.2012, 17:03 | Сообщение # 477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2011

Quote (SkyLoader)
5. Раскачка оружия.
Просто не восстановить.

Что-же это?

Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди.
Удачи разработчикам.

Добавлено (05.01.2012, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (SkyLoader)
+ ваши пожелания, если они не требуют врезки в код (т.е. НЕ добавляющие новые скриптовые ф-ции, консольные команды и тд.)

Нормальная физика из старых билдов, не?
Расширенные погодные эффекты?
Старые текстуры оружия?
Неиспользованные анимации неписей?

Добавлено (05.01.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 05.01.2012, 17:12 | Сообщение # 478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди.

Угу, конечно, тут толпы модмейкеров, знающий ассемблер и обладающих навыками реверс инженеринга.

Если ты не читаешь шапки темы, здесь лежат правки для динамических библиотек и исполняемых файлов (В народе просто движок)

Quote
Нормальная физика из старых билдов, не?

А чем она отличается от финальной?

Quote
Расширенные погодные эффекты?

Конфиги+скрипты

Quote
Старые текстуры оружия?

Текстуры

Quote
Неиспользованные анимации неписей?

Скрипты

Quote
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

Анимации + скрипты

Давайте сначала думать, а потом писать
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 17:15 | Сообщение # 479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (saruman_ten)
они не рандомно спаунятся,


Где я написал, что они спаунятся? oO

Я такую фигню только со снорками встречал.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  DeMaGoG
Четверг, 05.01.2012, 17:19 | Сообщение # 480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2011

Quote (mr_BrOwN)
ибо подобных модов скоро будет пруд пруди.

не согласен, это вам не конфиги со скриптами править...

Quote (mr_BrOwN)
Расширенные погодные эффекты?
Старые текстуры оружия?
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

написано же
Quote
+ ваши пожелания, если они не требуют врезки в код (т.е. НЕ добавляющие новые скриптовые ф-ции, консольные команды и тд.)

Quote
Давайте сначала думать, а потом писать

таки да
Сообщение отредактировал DeMaGoG - Четверг, 05.01.2012, 17:22
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2011
Поиск: