Случайная подборка модов
На распутье
3.5
AtmosFear 3
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Miller
Понедельник, 02.01.2012, 22:18 | Сообщение # 436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

В любом случае,есть кое-что,что меня беспокоит больше всего.
Дальность отрисовки травы.Зашито вроде бы в джижок.Поправить можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.01.2012, 23:03 | Сообщение # 437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Darkscape
Quote
вряд ли, у них врезка в код, а диф - это исправления (если я не ошибаюсь)

Ошибаешься! cool
Открой файл .dif любым текстовым редактором, и ты увидишь там вот такую абра-кадабру:


В этом .dif файле написано, что на что заменяется.

Файл patch_1_0006.bat, из пака регулирует какой .dll файл, каким .dif файлом патчить. Вот, для пояснения, его содержимое:


Ну. и patcher.exe - это уже специально созданное приложение, для осуществления этих махинаций между .dll файлом и .dif файлом.

Добавлено (02.01.2012, 23:03)
---------------------------------------------

Quote
это делается скриптами, опять же, если не ошибаюсь

Тут ты тоже ошибаешься. cool Вот подумай, если скриптами, то модеры уже давно бы вернули функции ПДА ТЧ (т.е. контакты, энциклопедия, рейтинг и прочее) в ЗП, проста вернув скрипты из ТЧ, и поправив пару конфигов. Но этого никто ещё не сделал.

Возможно разработчики LA пошли другим путём, а именно делая скрипты.
dry Вспомним тот же мод OGSM 1.7 для ЧН, в нём есть КПК (Правда отдельный, но фиг с ним), в который по ходу прохождения игры с модом, появляются различные записи, прям как в ТЧ, единственное, что КПК этот функционирует как отдельная вещь.
Ещё есть мод PostScript 0.7.1, там тоде имеется подобная фича.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 02.01.2012, 23:36 | Сообщение # 438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Miller,
В ЛА общение скриптами сделано.
Quote
Дальность отрисовки травы.

Я так до сих пор и не понял, меняется ли это в консоли иль нет.

Так, теперь по делу:
Насчет анимаций ГГ.
Действительно, как говорил Deathdoor, используется массивы. Сначала массив с цифрами - тип анимации для оружия. Потом массив анимаций для бега, прицеливания и тд. Так вот, они там сделали для всех оружий использование всех анимаций через функцию специально для оружия. А для безоружного добавили только одну анимацию: norm_torso_0_aim_0 (примерно так). Я хотел изменить поменять название на другое, но оказалось, что переменная используется еще из другого места - анимации для гг на лестнице: cl_torso_0_aim_0. Значит нужно создавать другую переменную или поискать другие подходящие переменные.

-------------------------------------

Earthworm-Jim,
0053E810: 04 FF:
0053E810 - адрес
04 - что заменяем
FF - на что заменяем
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 02.01.2012, 23:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.01.2012, 00:01 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, скажи пожалуйста, а ты что прям брал открывал xrGame.dll от финалки ТЧ HexEditor'ом, и искал нужные функции движка, сравнивал с билдовским xrGame.dll? Т.е. работал методом проб и ошибок? Сколько времени у тебя занял поиск функции: запрет на доставание оружия в машине и на лестнице? Ну, хоть примерно скажи? :)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 03.01.2012, 00:48 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Miller, в новых машинах будет так же если руль повернут под правильным углом, и имеет радиус примерно равный радиусу руля той же нивы, к тому же нужно регулировать расположения джоинта сидения чтоб рука была именно на руле
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Miller
Вторник, 03.01.2012, 06:31 | Сообщение # 441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Насчет ЛА - Дезодор говорил,что Барин восстановил именно через двигло,то есть якобы чат был просто спрятан,но не вырезан на корню из финалки.
По траве - быть может,стоит поискать что нибудь со словами grass,distance,draw итд?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 03.01.2012, 11:04 | Сообщение # 442
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
Я так до сих пор и не понял, меняется ли это в консоли иль нет

нет, дальность отрисовки травы постоянна и представляет собой доску типа шахматной, в кажой клетке растет немножко травы.
Есть подозрение, что дальность отрисовки завист от угла зрения (т.е. чем меньше угол, тем дальше трава отрисовываеться). Может покопатьв эту сторону?!

можно узнать про второй пак для ЧН?!
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 03.01.2012, 17:19 | Сообщение # 443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Исправил функцию run_talk_dialog, теперь диалог открывается с большего расстояния. Как я это делал это отдельная история, которую я напишу вскоре

SkyLoader
Quote
Биография сталкеров в ПДА.

Shadows это исправил. Проблема была в xml файлах, поэтому можно удалять из шапки. Я подозреваю что и диалоги по пда можно таким же способом восстановить

Quote
Тень от травы.

Не подскажешь имя команды?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 03.01.2012, 17:29 | Сообщение # 444
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А можно вернуть в ЧН и ЗП возможность настройки текстур через textures.ltx? Без злых thm-ок... ну очень муторно. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 03.01.2012, 17:58 | Сообщение # 445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, как люди делают, смотри тему про движок на АМК форуме.
Miller, как говорил раньше, в билде 2205 уже имеются баги с непоявлением первого сообщения в чате со сталкером. Так что и в релизе тоже самое может быть.
Deathdoor, просто говорят иногда, что при изменении r__detail_density расстояние вроде как меняется на пару метров.
Quote
можно узнать про второй пак для ЧН?!

Сначала мне надо поглядеть, какие правки могут подойти для других платформ.
_Призрак_,
Quote
Shadows это исправил.

Там только появление есть, а баг с переносом строк имеется.
Quote
Не подскажешь имя команды?

r2_sun_details. В самой функции рендера травы стоит затычка, если затычку убрать, будет движковой вылет. Видимо разрабы что-то намуд..рили.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 03.01.2012, 18:00
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 03.01.2012, 18:48 | Сообщение # 446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Earthworm-Jim)
В этом .dif файле написано, что на что заменяется.
ну и я о том же, исправляются, то есть заменяются участки кода

Quote (Earthworm-Jim)
Тут ты тоже ошибаешься. Вот подумай, если скриптами, то модеры уже давно бы вернули функции ПДА ТЧ (т.е. контакты, энциклопедия, рейтинг и прочее) в ЗП, проста вернув скрипты из ТЧ, и поправив пару конфигов. Но этого никто ещё не сделал.
почему, если этого никто не сделал то это невозможно? Сделать это не так то трудно как кажется, просто за это никто не брался
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.01.2012, 19:23 | Сообщение # 447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Darkscape
Quote
почему, если этого никто не сделал то это невозможно?

lДа, потому что у нас нет на руках исходников движка, и мы не можем колУпать его напрямую. Вот и приходиться искать обходные пути.
Quote
Сделать это не так то трудно как кажется, просто за это никто не брался

Ключевое слово - кажеться. На самом то деле практически не реализовать, нужно тоже вертеться как можешь.
Жаль. что AMK team развалилась, вот где были скриптовики так скриптовики, ну и ещё DEXX'а не забываем!
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 03.01.2012, 20:51 | Сообщение # 448
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SkyLoader)
просто говорят иногда, что при изменении r__detail_density расстояние вроде как меняется на пару метров

обман зрения. Как я понимаю думать надо в сторону увеличения размеров "сетки" с травой (количества клеток)

Quote (_Призрак_)
Тень от травы.
Не подскажешь имя команды?

если что, у меня есть все дллки с тех пор как тннь была, до того момента как она пропала

Quote (Darkscape)
почему, если этого никто не сделал то это невозможно? Сделать это не так то трудно как кажется, просто за это никто не брался

просто она никому ненужна :D

Quote (Earthworm-Jim)
ну и ещё DEXX'а не забываем

ДЕХХХ, при всём к нему уважении, скриптовик не очень сильный, ни в однои из ОГСМов нет скриптов даже близко подбирающихся по сложности и оригинальности к хСтримовским, Сингапура22, Артоса, Камиказзе :)

Quote (power-cat)
А можно вернуть в ЧН и ЗП возможность настройки текстур через textures.ltx? Без злых thm-ок... ну очень муторно.

да не в жисть, более простого, удобного, универсального способа чем с тнмками ещё не придумано
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.01.2012, 21:05 | Сообщение # 449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Deathdoor
Quote
ДЕХХХ, при всём к нему уважении, скриптовик не очень сильный, ни в однои из ОГСМов нет скриптов даже близко подбирающихся по сложности и оригинальности к хСтримовским, Сингапура22, Артоса, Камиказзе

У DEXX'а скрипты отличаются высочайшей стабильностью! Я не говорил. что он самый лучший скриптер, мля буду :D
Пусть, и не сложны, но стабильны будь здоров! Да, ты же с командой, на основе его мода, свой делаешь, промолчал бы. :)

Тяжела доля программистов.
Прикрепления: 1166999.jpg (21.1 Kb) · 5210577.jpg (46.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 03.01.2012, 21:54 | Сообщение # 450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Deathdoor,
Quote (Deathdoor)
Как я понимаю думать надо в сторону увеличения размеров "сетки" с травой (количества клеток)

Видимо просто надо смотреть функцию рендера травы и смотреть переменные.
Quote (Deathdoor)
если что, у меня есть все дллки с тех пор как тннь была, до того момента как она пропала

У меня тоже есть. Функция там переписана видимо с нуля, вот где-то и ошибка есть.

power-cat, смысла не вижу, мне это не мешало.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: