9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
это делается скриптами, опять же, если не ошибаюсь
Тут ты тоже ошибаешься. Вот подумай, если скриптами, то модеры уже давно бы вернули функции ПДА ТЧ (т.е. контакты, энциклопедия, рейтинг и прочее) в ЗП, проста вернув скрипты из ТЧ, и поправив пару конфигов. Но этого никто ещё не сделал.
Возможно разработчики LA пошли другим путём, а именно делая скрипты. Вспомним тот же мод OGSM 1.7 для ЧН, в нём есть КПК (Правда отдельный, но фиг с ним), в который по ходу прохождения игры с модом, появляются различные записи, прям как в ТЧ, единственное, что КПК этот функционирует как отдельная вещь. Ещё есть мод PostScript 0.7.1, там тоде имеется подобная фича.
Я так до сих пор и не понял, меняется ли это в консоли иль нет.
Так, теперь по делу: Насчет анимаций ГГ. Действительно, как говорил Deathdoor, используется массивы. Сначала массив с цифрами - тип анимации для оружия. Потом массив анимаций для бега, прицеливания и тд. Так вот, они там сделали для всех оружий использование всех анимаций через функцию специально для оружия. А для безоружного добавили только одну анимацию: norm_torso_0_aim_0 (примерно так). Я хотел изменить поменять название на другое, но оказалось, что переменная используется еще из другого места - анимации для гг на лестнице: cl_torso_0_aim_0. Значит нужно создавать другую переменную или поискать другие подходящие переменные.
-------------------------------------
Earthworm-Jim, 0053E810: 04 FF: 0053E810 - адрес 04 - что заменяем FF - на что заменяем
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 02.01.2012, 23:39
SkyLoader, скажи пожалуйста, а ты что прям брал открывал xrGame.dll от финалки ТЧ HexEditor'ом, и искал нужные функции движка, сравнивал с билдовским xrGame.dll? Т.е. работал методом проб и ошибок? Сколько времени у тебя занял поиск функции: запрет на доставание оружия в машине и на лестнице? Ну, хоть примерно скажи?
Miller, в новых машинах будет так же если руль повернут под правильным углом, и имеет радиус примерно равный радиусу руля той же нивы, к тому же нужно регулировать расположения джоинта сидения чтоб рука была именно на руле
Насчет ЛА - Дезодор говорил,что Барин восстановил именно через двигло,то есть якобы чат был просто спрятан,но не вырезан на корню из финалки. По траве - быть может,стоит поискать что нибудь со словами grass,distance,draw итд?
Я так до сих пор и не понял, меняется ли это в консоли иль нет
нет, дальность отрисовки травы постоянна и представляет собой доску типа шахматной, в кажой клетке растет немножко травы. Есть подозрение, что дальность отрисовки завист от угла зрения (т.е. чем меньше угол, тем дальше трава отрисовываеться). Может покопатьв эту сторону?!
Исправил функцию run_talk_dialog, теперь диалог открывается с большего расстояния. Как я это делал это отдельная история, которую я напишу вскоре
SkyLoader
Quote
Биография сталкеров в ПДА.
Shadows это исправил. Проблема была в xml файлах, поэтому можно удалять из шапки. Я подозреваю что и диалоги по пда можно таким же способом восстановить
Earthworm-Jim, как люди делают, смотри тему про движок на АМК форуме. Miller, как говорил раньше, в билде 2205 уже имеются баги с непоявлением первого сообщения в чате со сталкером. Так что и в релизе тоже самое может быть. Deathdoor, просто говорят иногда, что при изменении r__detail_density расстояние вроде как меняется на пару метров.
Quote
можно узнать про второй пак для ЧН?!
Сначала мне надо поглядеть, какие правки могут подойти для других платформ. _Призрак_,
Quote
Shadows это исправил.
Там только появление есть, а баг с переносом строк имеется.
Quote
Не подскажешь имя команды?
r2_sun_details. В самой функции рендера травы стоит затычка, если затычку убрать, будет движковой вылет. Видимо разрабы что-то намуд..рили.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 03.01.2012, 18:00
В этом .dif файле написано, что на что заменяется.
ну и я о том же, исправляются, то есть заменяются участки кода
Quote (Earthworm-Jim)
Тут ты тоже ошибаешься. Вот подумай, если скриптами, то модеры уже давно бы вернули функции ПДА ТЧ (т.е. контакты, энциклопедия, рейтинг и прочее) в ЗП, проста вернув скрипты из ТЧ, и поправив пару конфигов. Но этого никто ещё не сделал.
почему, если этого никто не сделал то это невозможно? Сделать это не так то трудно как кажется, просто за это никто не брался
почему, если этого никто не сделал то это невозможно?
lДа, потому что у нас нет на руках исходников движка, и мы не можем колУпать его напрямую. Вот и приходиться искать обходные пути.
Quote
Сделать это не так то трудно как кажется, просто за это никто не брался
Ключевое слово - кажеться. На самом то деле практически не реализовать, нужно тоже вертеться как можешь. Жаль. что AMK team развалилась, вот где были скриптовики так скриптовики, ну и ещё DEXX'а не забываем!
просто говорят иногда, что при изменении r__detail_density расстояние вроде как меняется на пару метров
обман зрения. Как я понимаю думать надо в сторону увеличения размеров "сетки" с травой (количества клеток)
Quote (_Призрак_)
Тень от травы. Не подскажешь имя команды?
если что, у меня есть все дллки с тех пор как тннь была, до того момента как она пропала
Quote (Darkscape)
почему, если этого никто не сделал то это невозможно? Сделать это не так то трудно как кажется, просто за это никто не брался
просто она никому ненужна
Quote (Earthworm-Jim)
ну и ещё DEXX'а не забываем
ДЕХХХ, при всём к нему уважении, скриптовик не очень сильный, ни в однои из ОГСМов нет скриптов даже близко подбирающихся по сложности и оригинальности к хСтримовским, Сингапура22, Артоса, Камиказзе
Quote (power-cat)
А можно вернуть в ЧН и ЗП возможность настройки текстур через textures.ltx? Без злых thm-ок... ну очень муторно.
да не в жисть, более простого, удобного, универсального способа чем с тнмками ещё не придумано
ДЕХХХ, при всём к нему уважении, скриптовик не очень сильный, ни в однои из ОГСМов нет скриптов даже близко подбирающихся по сложности и оригинальности к хСтримовским, Сингапура22, Артоса, Камиказзе
У DEXX'а скрипты отличаются высочайшей стабильностью! Я не говорил. что он самый лучший скриптер, мля буду Пусть, и не сложны, но стабильны будь здоров! Да, ты же с командой, на основе его мода, свой делаешь, промолчал бы.