9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
BioShocker, данный баг не критичен и встречается со всеми моделями. Иногда даже они становятся черного цвета.
_Призрак_,
Quote
А чем она отличается от финальной?
Ну в основном конфигами и чуток движком.
Quote
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?
Анимации + скрипты
Если только переспавном оружия с анимкой крепления делать, а так, действительно движком. Но тут нужно создание с нуля функций с использованием анимаций.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 05.01.2012, 17:30
День добрый всем присутствующим! Ну или вечер/ночь/утро - кому как.
Тут не так давно поднимали тему автоматического режима стрельбы для класса бинокля. Если получится это реализовать, то было бы замечательно получить подобную правку и для какого-нибудь из классов пистолетов - возможность задавать различные режимы стрельбы, кроме одиночных по-умолчанию.
И еще, в расширениях движка для ЗП где-то мелькало добавление (или активация) функции, возвращающей дистанцию до цели. Если это не связано с врезкой, а только с правкой - можно ли получить подобное и на ТЧ/ЧН?
Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди
Смешной вы. Всех кто РЕАЛЬНО занимаеться правкой движка можно сосчитать по пальцам одной руки: Маландринус, Скайлоадер, Призрак. Отошли от дел: Колмогор, Зен. Вот и всё.
И еще, в расширениях движка для ЗП где-то мелькало добавление (или активация) функции, возвращающей дистанцию до цели. Если это не связано с врезкой, а только с правкой - можно ли получить подобное и на ТЧ/ЧН?
Так это же X-Ray Extensions, эта правка есть и для ТЧ, и для ЧН
SkyLoader, скажи пожалуйста, а нельзя ли восстановить вертикальную полоску (шкалу) голодности ГГ в инвентаре, как в старых билдах? Это явно, что-то движковое.
И ещё. Можно ли сделать фонарик на батарейках? Не знаю точно было ли что то подобное в билдах. Можно ли придать вес NPC и монстрам? А то после включения...
Quote
3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.
...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют (Только не пишите мол, вообще отключи эту правку движка если не нравится).
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 02:35
Scavenger, а это точно в этом файле? там же физика в момент смерти
Добавлено (06.01.2012, 09:11) --------------------------------------------- а что насчет фонарика, как заменить у гг его секцию? хотел на его основе сделать шлемы без замены модели костюма
Сообщение отредактировал saruman_ten - Пятница, 06.01.2012, 09:13
Deathdoor, вроде не в скелете дело, есть мод на амк изменяющий регдол, там как раз таки нет отлета тела при убийстве в хед и трупы движутся немного реалистичнее, не знаю правда что именно там правилось, но вроде только конфиги
saruman_ten, именно так. В конфигах живых существ строки PHYSICS (так и написанно XD ). Кстати попробовал Рэгдолл мод 1.3 + немного отсебятины... Вполне неплохо. "Тот Рэгдолл". P.S. Кости вроде как для всяких физических обьектов. Типа стулья, шкафы... Чтобы разрушались и т.д. P.S.S. 6. Коллизия для класса вертолетов. - эт типа ГГ Халк и способен двигать огромной кусок металла массой с тонну (^_^)? Камблю, (наверно... кстати... в каком билде?) но не реалистично.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 06.01.2012, 11:56
Тут не так давно поднимали тему автоматического режима стрельбы для класса бинокля. Если получится это реализовать, то было бы замечательно получить подобную правку и для какого-нибудь из классов пистолетов - возможность задавать различные режимы стрельбы, кроме одиночных по-умолчанию.
Посмотри Вальтер в конфигах Стального Крыса или АПС в Арсенале.