Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Волей Случая
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 05.01.2012, 17:29 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BioShocker, данный баг не критичен и встречается со всеми моделями. Иногда даже они становятся черного цвета.

_Призрак_,
Quote
А чем она отличается от финальной?

Ну в основном конфигами и чуток движком.

Quote
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

Анимации + скрипты

Если только переспавном оружия с анимкой крепления делать, а так, действительно движком. Но тут нужно создание с нуля функций с использованием анимаций.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 05.01.2012, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение # 482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

mr_BrOwN, если вы далёки от модинга то глупости непишите
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 05.01.2012, 17:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Geoset
Четверг, 05.01.2012, 17:33 | Сообщение # 483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

День добрый всем присутствующим! Ну или вечер/ночь/утро - кому как.

Тут не так давно поднимали тему автоматического режима стрельбы для класса бинокля. Если получится это реализовать, то было бы замечательно получить подобную правку и для какого-нибудь из классов пистолетов - возможность задавать различные режимы стрельбы, кроме одиночных по-умолчанию.

И еще, в расширениях движка для ЗП где-то мелькало добавление (или активация) функции, возвращающей дистанцию до цели. Если это не связано с врезкой, а только с правкой - можно ли получить подобное и на ТЧ/ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.01.2012, 17:45 | Сообщение # 484
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (mr_BrOwN)
Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди

Смешной вы. Всех кто РЕАЛЬНО занимаеться правкой движка можно сосчитать по пальцам одной руки: Маландринус, Скайлоадер, Призрак. Отошли от дел: Колмогор, Зен.
Вот и всё.

Добавлено (05.01.2012, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (mr_BrOwN)
Нормальная физика из старых билдов, не?
Расширенные погодные эффекты?
Старые текстуры оружия?
Неиспользованные анимации неписей?


- правка моделей, НИКАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ "ТОЙ ФИЗИКИ" НЕТ
- конфиги
- текстуры
- скрипты, конфиги

Где здесь вы увидили правку движка?

Добавлено (05.01.2012, 17:45)
---------------------------------------------
опс _Призрак_ написал уже аналогичное :)

Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.01.2012, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 05.01.2012, 17:50 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Geoset)
И еще, в расширениях движка для ЗП где-то мелькало добавление (или активация) функции, возвращающей дистанцию до цели. Если это не связано с врезкой, а только с правкой - можно ли получить подобное и на ТЧ/ЧН?
Так это же X-Ray Extensions, эта правка есть и для ТЧ, и для ЧН
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 18:07 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Иногда даже они становятся черного цвета."

Ооо дааа... Бандосы в кустах, к примеру... Или ящики на Кордоне...

Как не критичен? Ну, если прямой удар по атмосфере - это не критично, то конечно... Но всё же вдруг удастся поправить...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 05.01.2012, 18:25 | Сообщение # 487
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Черные ящики/трупы - шейдеры
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 18:54 | Сообщение # 488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да хрен с этой чернотой! Главное - долбанные снорки-невидимки.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 02:34 | Сообщение # 489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, скажи пожалуйста, а нельзя ли восстановить вертикальную полоску (шкалу) голодности ГГ в инвентаре, как в старых билдах? Это явно, что-то движковое.

И ещё. Можно ли сделать фонарик на батарейках? Не знаю точно было ли что то подобное в билдах.
Можно ли придать вес NPC и монстрам? А то после включения...
Quote
3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.

...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют (Только не пишите мол, вообще отключи эту правку движка если не нравится).
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 02:35
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 04:39 | Сообщение # 490
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Quote
3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.

...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют (Только не пишите мол, вообще отключи эту правку движка если не нравится).

Один ответ - defines.ltx =)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 06.01.2012, 09:11 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Scavenger, а это точно в этом файле? там же физика в момент смерти

Добавлено (06.01.2012, 09:11)
---------------------------------------------
а что насчет фонарика, как заменить у гг его секцию? хотел на его основе сделать шлемы без замены модели костюма
Сообщение отредактировал saruman_ten - Пятница, 06.01.2012, 09:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 06.01.2012, 10:14 | Сообщение # 492
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют

1. убрать дикий хит_импульс у оружия
2. настроить скелет в моделях НПС (тот самый пресловутый РЭГДОЛЛ)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 06.01.2012, 11:03 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Deathdoor, вроде не в скелете дело, есть мод на амк изменяющий регдол, там как раз таки нет отлета тела при убийстве в хед и трупы движутся немного реалистичнее, не знаю правда что именно там правилось, но вроде только конфиги
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 06.01.2012, 11:55 | Сообщение # 494
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

saruman_ten, именно так. В конфигах живых существ строки PHYSICS (так и написанно XD ). Кстати попробовал Рэгдолл мод 1.3 + немного отсебятины... Вполне неплохо. :) "Тот Рэгдолл".
P.S. Кости вроде как для всяких физических обьектов. Типа стулья, шкафы... Чтобы разрушались и т.д.
P.S.S. 6. Коллизия для класса вертолетов. - эт типа ГГ Халк и способен двигать огромной кусок металла массой с тонну (^_^)? Камблю, (наверно... кстати... в каком билде?) но не реалистично. :D
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 06.01.2012, 11:56
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 06.01.2012, 12:14 | Сообщение # 495
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Тут не так давно поднимали тему автоматического режима стрельбы для класса бинокля. Если получится это реализовать, то было бы замечательно получить подобную правку и для какого-нибудь из классов пистолетов - возможность задавать различные режимы стрельбы, кроме одиночных по-умолчанию.
Посмотри Вальтер в конфигах Стального Крыса или АПС в Арсенале.

Добавлено (06.01.2012, 12:14)
---------------------------------------------

Quote
Главное - долбанные снорки-невидимки.
Слушайте, а это вин. Классная тварь получится!
Может, выложишь? :D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: