Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost World Condemned
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 05.01.2012, 17:29 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

BioShocker, данный баг не критичен и встречается со всеми моделями. Иногда даже они становятся черного цвета.

_Призрак_,
Quote
А чем она отличается от финальной?

Ну в основном конфигами и чуток движком.

Quote
Анимация крепления глушителей/гранатометов/прицелов на оружие от первого лица?

Анимации + скрипты

Если только переспавном оружия с анимкой крепления делать, а так, действительно движком. Но тут нужно создание с нуля функций с использованием анимаций.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 05.01.2012, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение # 482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

mr_BrOwN, если вы далёки от модинга то глупости непишите
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 05.01.2012, 17:33
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Geoset
Четверг, 05.01.2012, 17:33 | Сообщение # 483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

День добрый всем присутствующим! Ну или вечер/ночь/утро - кому как.

Тут не так давно поднимали тему автоматического режима стрельбы для класса бинокля. Если получится это реализовать, то было бы замечательно получить подобную правку и для какого-нибудь из классов пистолетов - возможность задавать различные режимы стрельбы, кроме одиночных по-умолчанию.

И еще, в расширениях движка для ЗП где-то мелькало добавление (или активация) функции, возвращающей дистанцию до цели. Если это не связано с врезкой, а только с правкой - можно ли получить подобное и на ТЧ/ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 05.01.2012, 17:45 | Сообщение # 484
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (mr_BrOwN)
Идея понравилась, но качать не буду, ибо подобных модов скоро будет пруд пруди

Смешной вы. Всех кто РЕАЛЬНО занимаеться правкой движка можно сосчитать по пальцам одной руки: Маландринус, Скайлоадер, Призрак. Отошли от дел: Колмогор, Зен.
Вот и всё.

Добавлено (05.01.2012, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (mr_BrOwN)
Нормальная физика из старых билдов, не?
Расширенные погодные эффекты?
Старые текстуры оружия?
Неиспользованные анимации неписей?


- правка моделей, НИКАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ "ТОЙ ФИЗИКИ" НЕТ
- конфиги
- текстуры
- скрипты, конфиги

Где здесь вы увидили правку движка?

Добавлено (05.01.2012, 17:45)
---------------------------------------------
опс _Призрак_ написал уже аналогичное :)

Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 05.01.2012, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Darkscape
Четверг, 05.01.2012, 17:50 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (Geoset)
И еще, в расширениях движка для ЗП где-то мелькало добавление (или активация) функции, возвращающей дистанцию до цели. Если это не связано с врезкой, а только с правкой - можно ли получить подобное и на ТЧ/ЧН?
Так это же X-Ray Extensions, эта правка есть и для ТЧ, и для ЧН
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 18:07 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Иногда даже они становятся черного цвета."

Ооо дааа... Бандосы в кустах, к примеру... Или ящики на Кордоне...

Как не критичен? Ну, если прямой удар по атмосфере - это не критично, то конечно... Но всё же вдруг удастся поправить...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 05.01.2012, 18:25 | Сообщение # 487
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Черные ящики/трупы - шейдеры
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 18:54 | Сообщение # 488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да хрен с этой чернотой! Главное - долбанные снорки-невидимки.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 02:34 | Сообщение # 489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader, скажи пожалуйста, а нельзя ли восстановить вертикальную полоску (шкалу) голодности ГГ в инвентаре, как в старых билдах? Это явно, что-то движковое.

И ещё. Можно ли сделать фонарик на батарейках? Не знаю точно было ли что то подобное в билдах.
Можно ли придать вес NPC и монстрам? А то после включения...
Quote
3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.

...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют (Только не пишите мол, вообще отключи эту правку движка если не нравится).
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 02:35
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 04:39 | Сообщение # 490
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Quote
3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.

...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют (Только не пишите мол, вообще отключи эту правку движка если не нравится).

Один ответ - defines.ltx =)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 06.01.2012, 09:11 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Scavenger, а это точно в этом файле? там же физика в момент смерти

Добавлено (06.01.2012, 09:11)
---------------------------------------------
а что насчет фонарика, как заменить у гг его секцию? хотел на его основе сделать шлемы без замены модели костюма
Сообщение отредактировал saruman_ten - Пятница, 06.01.2012, 09:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 06.01.2012, 10:14 | Сообщение # 492
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
...трупаки дёргаются от выстрела ПМ, так будто в них с дробовика стреляют

1. убрать дикий хит_импульс у оружия
2. настроить скелет в моделях НПС (тот самый пресловутый РЭГДОЛЛ)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 06.01.2012, 11:03 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Deathdoor, вроде не в скелете дело, есть мод на амк изменяющий регдол, там как раз таки нет отлета тела при убийстве в хед и трупы движутся немного реалистичнее, не знаю правда что именно там правилось, но вроде только конфиги
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 06.01.2012, 11:55 | Сообщение # 494
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

saruman_ten, именно так. В конфигах живых существ строки PHYSICS (так и написанно XD ). Кстати попробовал Рэгдолл мод 1.3 + немного отсебятины... Вполне неплохо. :) "Тот Рэгдолл".
P.S. Кости вроде как для всяких физических обьектов. Типа стулья, шкафы... Чтобы разрушались и т.д.
P.S.S. 6. Коллизия для класса вертолетов. - эт типа ГГ Халк и способен двигать огромной кусок металла массой с тонну (^_^)? Камблю, (наверно... кстати... в каком билде?) но не реалистично. :D
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 06.01.2012, 11:56
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 06.01.2012, 12:14 | Сообщение # 495
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Тут не так давно поднимали тему автоматического режима стрельбы для класса бинокля. Если получится это реализовать, то было бы замечательно получить подобную правку и для какого-нибудь из классов пистолетов - возможность задавать различные режимы стрельбы, кроме одиночных по-умолчанию.
Посмотри Вальтер в конфигах Стального Крыса или АПС в Арсенале.

Добавлено (06.01.2012, 12:14)
---------------------------------------------

Quote
Главное - долбанные снорки-невидимки.
Слушайте, а это вин. Классная тварь получится!
Может, выложишь? :D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: