Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
AMK 1.4.1
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Autumn Aurora 2
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 03.01.2012, 23:21 | Сообщение # 451
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
У DEXX'а скрипты отличаются высочайшей стабильностью!

сложно испортить простую вещь. Кстати насчет стабильности вы несовсем правы, уж поверьте: любая более-менее сложна скриптовая добавка к ОГСМ приводит к его краху, ибо мод стоит на грани стабильности, почитайте форумы, где к нему пытаються приделать скрипты других авторов :)

Quote (Earthworm-Jim)
Да, ты же с командой, на основе его мода, свой делаешь, промолчал бы.

откройте ОГСЕ последней версии и сравните с ОГСМ :D Нам пришлось переписать почти весь код ОГСМ, как раз из-за его пограничности. И начиная с 0.6 версии огсмовские скрипты отключаются за ненадобность. Так что я знаю о чём говорю. Как платформа ОГСМ был нешибко приспособлен к расширению. Посему на ранних этапах ОГСЕ был крайне нестабилен и вовсе не из-за "кривых рук".
С трешки упомниание ОГСМа в названии больше встречаться не будет, так как доля евонного кода теперь крайне незначительна. да и сам мод развиваеться не только за счёт сриптов.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 03.01.2012, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.01.2012, 23:38 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Deathdoor, пожалуй вы правы.
Вы действительно очень много поменяли в скриптах(сравнил пару скриптов из OGSM с OGSE).
Удачи вам в разработке OGSE 0693. :)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 03.01.2012, 23:48 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Earthworm-Jim, Deathdoor, давайте об ОГСЕ/ОГСМ не здесь

Quote (SkyLoader)
6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять. (нашел адрес для правки не я)
А как заставить стрелять? Просто, например, взять за основу АК74 и исправить класс на бинокль?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.01.2012, 00:12 | Сообщение # 454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Darkscape, да и дописать несколько строк чтоб работал как и бинокль
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Афганистан  YaSoN
Среда, 04.01.2012, 10:40 | Сообщение # 455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт? (дабы попытаться сделать мир сталка бесшовным)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.01.2012, 11:54 | Сообщение # 456
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Удачи вам в разработке OGSE 0693

спасибо

Добавлено (04.01.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Quote (YaSoN)
А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт?

хосподи, ну сколько ещё эта лажа будет по Инету гулять вот вам самое прямое опровержение http://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBMа вот ещё более "крутое" - здесь эта лока ещё больше и насыщенней деталями http://www.gameru.net/forum....1208736
даже на обычном Kордоне ТЧ порядка ~3.5 МИЛЛИОНОВ треугольников
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 04.01.2012, 12:02
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.01.2012, 14:00 | Сообщение # 457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

YaSoN,
Quote
А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт?

это не ограничение на локу а на один материал, да и число там другое вроде, можно легко сделать хоть двадцать материалов с одной и той же текстурой если будет требоваться
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.01.2012, 16:20 | Сообщение # 458
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

сложно представить объект с ОДНОЙ текстурой на 150.000 треугольников. Даже самые навороченные модели сталкеров содержат не более 10.000 треугольников.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 04.01.2012, 16:40 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Deathdoor, а как же террейн? Одна текстура, много треугольников. Помнится, в некоторых модах добавлено изменение движка на геометрию повышенной сложности от Призрака.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.01.2012, 17:47 | Сообщение # 460
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну если только терреин, хотя например Агропром ~65.000, Кордон ~66.000, КорСвалка раза в два больше. и всё равно до лимита ещё далеко. Так что дело скорей всего в неправильной компиляции ЧНовских болот (лока сама по себе не слишком пересечённая что-бы неуложиться в 150.000) под ТЧ, ведь именно на них происходит вышеупомянутый вылет.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 04.01.2012, 20:59 | Сообщение # 461
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Посмотрел функции для работы со слотами.
Оказалось что сделать равнозначные слоты достаточно просто, но придется или придумать алгоритм, который поместится в 4-5 команд или же сделать врезку
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 04.01.2012, 21:18 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, с помощью r17 можно это сделать и сейчас скриптами.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 04.01.2012, 21:18 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Каким макаром?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 04.01.2012, 21:28 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, перетаскиванием мышкой сделать не получится (хотя можно отлавливать, но это точно сложно), но можно сделать, если пустой слот - 2 и занятый 3, а мы переносим в слот оружие для 3 слота, меняем оружию слот на 2 и переносим в слот.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.01.2012, 23:06 | Сообщение # 465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

кстати а нельзя ли артам сделать возможность повышать переносимый вес как в зп?

Добавлено (04.01.2012, 23:06)
---------------------------------------------
и вот еще

Quote
5. Нормальные анимации для безоружного гг.
в PL видел скрин с анимацией как в билдах, тоесть руки на груди если нет оружия, не уверен правда гг или нпс был на скринах
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: