Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Lost World 3.0
3.9
Путь Бандита
2.0
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 03.01.2012, 23:21 | Сообщение # 451
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
У DEXX'а скрипты отличаются высочайшей стабильностью!

сложно испортить простую вещь. Кстати насчет стабильности вы несовсем правы, уж поверьте: любая более-менее сложна скриптовая добавка к ОГСМ приводит к его краху, ибо мод стоит на грани стабильности, почитайте форумы, где к нему пытаються приделать скрипты других авторов :)

Quote (Earthworm-Jim)
Да, ты же с командой, на основе его мода, свой делаешь, промолчал бы.

откройте ОГСЕ последней версии и сравните с ОГСМ :D Нам пришлось переписать почти весь код ОГСМ, как раз из-за его пограничности. И начиная с 0.6 версии огсмовские скрипты отключаются за ненадобность. Так что я знаю о чём говорю. Как платформа ОГСМ был нешибко приспособлен к расширению. Посему на ранних этапах ОГСЕ был крайне нестабилен и вовсе не из-за "кривых рук".
С трешки упомниание ОГСМа в названии больше встречаться не будет, так как доля евонного кода теперь крайне незначительна. да и сам мод развиваеться не только за счёт сриптов.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 03.01.2012, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 03.01.2012, 23:38 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Deathdoor, пожалуй вы правы.
Вы действительно очень много поменяли в скриптах(сравнил пару скриптов из OGSM с OGSE).
Удачи вам в разработке OGSE 0693. :)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Darkscape
Вторник, 03.01.2012, 23:48 | Сообщение # 453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Earthworm-Jim, Deathdoor, давайте об ОГСЕ/ОГСМ не здесь

Quote (SkyLoader)
6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять. (нашел адрес для правки не я)
А как заставить стрелять? Просто, например, взять за основу АК74 и исправить класс на бинокль?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.01.2012, 00:12 | Сообщение # 454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Darkscape, да и дописать несколько строк чтоб работал как и бинокль
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Афганистан  YaSoN
Среда, 04.01.2012, 10:40 | Сообщение # 455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт? (дабы попытаться сделать мир сталка бесшовным)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.01.2012, 11:54 | Сообщение # 456
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Удачи вам в разработке OGSE 0693

спасибо

Добавлено (04.01.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Quote (YaSoN)
А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт?

хосподи, ну сколько ещё эта лажа будет по Инету гулять вот вам самое прямое опровержение http://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBMа вот ещё более "крутое" - здесь эта лока ещё больше и насыщенней деталями http://www.gameru.net/forum....1208736
даже на обычном Kордоне ТЧ порядка ~3.5 МИЛЛИОНОВ треугольников
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 04.01.2012, 12:02
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.01.2012, 14:00 | Сообщение # 457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

YaSoN,
Quote
А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт?

это не ограничение на локу а на один материал, да и число там другое вроде, можно легко сделать хоть двадцать материалов с одной и той же текстурой если будет требоваться
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.01.2012, 16:20 | Сообщение # 458
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

сложно представить объект с ОДНОЙ текстурой на 150.000 треугольников. Даже самые навороченные модели сталкеров содержат не более 10.000 треугольников.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 04.01.2012, 16:40 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Deathdoor, а как же террейн? Одна текстура, много треугольников. Помнится, в некоторых модах добавлено изменение движка на геометрию повышенной сложности от Призрака.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 04.01.2012, 17:47 | Сообщение # 460
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну если только терреин, хотя например Агропром ~65.000, Кордон ~66.000, КорСвалка раза в два больше. и всё равно до лимита ещё далеко. Так что дело скорей всего в неправильной компиляции ЧНовских болот (лока сама по себе не слишком пересечённая что-бы неуложиться в 150.000) под ТЧ, ведь именно на них происходит вышеупомянутый вылет.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 04.01.2012, 20:59 | Сообщение # 461
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Посмотрел функции для работы со слотами.
Оказалось что сделать равнозначные слоты достаточно просто, но придется или придумать алгоритм, который поместится в 4-5 команд или же сделать врезку
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 04.01.2012, 21:18 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, с помощью r17 можно это сделать и сейчас скриптами.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 04.01.2012, 21:18 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Каким макаром?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 04.01.2012, 21:28 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, перетаскиванием мышкой сделать не получится (хотя можно отлавливать, но это точно сложно), но можно сделать, если пустой слот - 2 и занятый 3, а мы переносим в слот оружие для 3 слота, меняем оружию слот на 2 и переносим в слот.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 04.01.2012, 23:06 | Сообщение # 465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

кстати а нельзя ли артам сделать возможность повышать переносимый вес как в зп?

Добавлено (04.01.2012, 23:06)
---------------------------------------------
и вот еще

Quote
5. Нормальные анимации для безоружного гг.
в PL видел скрин с анимацией как в билдах, тоесть руки на груди если нет оружия, не уверен правда гг или нпс был на скринах
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: