9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
У DEXX'а скрипты отличаются высочайшей стабильностью!
сложно испортить простую вещь. Кстати насчет стабильности вы несовсем правы, уж поверьте: любая более-менее сложна скриптовая добавка к ОГСМ приводит к его краху, ибо мод стоит на грани стабильности, почитайте форумы, где к нему пытаються приделать скрипты других авторов
Quote (Earthworm-Jim)
Да, ты же с командой, на основе его мода, свой делаешь, промолчал бы.
откройте ОГСЕ последней версии и сравните с ОГСМ Нам пришлось переписать почти весь код ОГСМ, как раз из-за его пограничности. И начиная с 0.6 версии огсмовские скрипты отключаются за ненадобность. Так что я знаю о чём говорю. Как платформа ОГСМ был нешибко приспособлен к расширению. Посему на ранних этапах ОГСЕ был крайне нестабилен и вовсе не из-за "кривых рук". С трешки упомниание ОГСМа в названии больше встречаться не будет, так как доля евонного кода теперь крайне незначительна. да и сам мод развиваеться не только за счёт сриптов.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 03.01.2012, 23:23
А возможно ли убрать ограничения на кол-во треугольников (~150000) у карт?
это не ограничение на локу а на один материал, да и число там другое вроде, можно легко сделать хоть двадцать материалов с одной и той же текстурой если будет требоваться
Deathdoor, а как же террейн? Одна текстура, много треугольников. Помнится, в некоторых модах добавлено изменение движка на геометрию повышенной сложности от Призрака.
ну если только терреин, хотя например Агропром ~65.000, Кордон ~66.000, КорСвалка раза в два больше. и всё равно до лимита ещё далеко. Так что дело скорей всего в неправильной компиляции ЧНовских болот (лока сама по себе не слишком пересечённая что-бы неуложиться в 150.000) под ТЧ, ведь именно на них происходит вышеупомянутый вылет.
Посмотрел функции для работы со слотами. Оказалось что сделать равнозначные слоты достаточно просто, но придется или придумать алгоритм, который поместится в 4-5 команд или же сделать врезку
_Призрак_, перетаскиванием мышкой сделать не получится (хотя можно отлавливать, но это точно сложно), но можно сделать, если пустой слот - 2 и занятый 3, а мы переносим в слот оружие для 3 слота, меняем оружию слот на 2 и переносим в слот.