9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Zoomara, доброе утро! :Ъ Данный патч за номером 1.0008 является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ, несёт множество изменений, главным образом мультиплеерных, которые лично мне, например, даром не нужны. В этой теме SkyLoader выкладывает наработки в виде dif-файлов, которые потом любой желающий может скомбинировать как ему вздумается, что несравнимо удобнее, чем установка патча с кучей не всем нужных плюх. По поводу производительности: одни компьютеры даже доступный в финалке максимум растительности может поставить на колени, другие и разблокированным максимумом не удивишь. Для этого и делаются ползунки настройки, чтобы каждый мог выбрать оптимальный уровень для своей машины. Тормозит - убавь и не жалуйся, всё просто, как баранка
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 16.09.2011, 17:27
Данный патч за номером 1.0008 является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ
Доброе! Согласен, но обращаю внимание, что в СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 представлены только: -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) И в общем все работает.
Zoomara, оффтоп (sic!) в том, что конкретно меня то, что делает и публикует Скай, интересует в рамках моей модификации, которая базируется на патче 1.0006 =)
SkyLoader, моя проблема в том, что если взять сосиску, которая сможет опоясать земной шар триста раз, и растянуть её во всю длину, то я буду на одном конце сосиски, а редактирование движка - на другом
Буду очень признателен!! Сейчас почитал на форуме - это оказалось для моего мозга вредно ))) Плюс автор и сам не эксперт, написал ужасно... Плюс я не могу скачать свой любимый Tiny Hexer (поддержка прекратилась, все ссылки ведут в Вальгаллу...). Он так-то у меня есть, но я временно не за своим компом. В общем, беда, огорчение и пичальк0 тотальные )))
http://ifolder.ru/25787897 густая трава для 1.0006 патча, не помню откуда у меня оно завалялось. ползунок максимум ТЧ сейчас будет равен 75% , выставлять более 85% не рекомендую, мало того, что торомзит сильно, так ещё и выглядит как нива
Deathdoor, премного вами благодарен! (с) Очень хороший запасец, однако. Спасибо =) Хотя, SkyLoader, если сможешь сделать то же самое в виде dif'ов, будет совсем прекрасно, т.к., если я правильно понимаю, бладмарки тоже в dll-ах рендеров сидят?.. о_0 Да и сейчас я юзаю dll-ки _Призрака_, так что без совмещения просто никак...
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 16.09.2011, 23:39
Хотел вот что узнать: в оригинале общение через пда вырезано также, как вырезана биография? На СП один чел сказал, что при создании нормального конфига можно вернуть, но он будет работать только на расстоянии 10 метров, это так?
SkyLoader, звучит сомительно... Нет, я конечно, не эксперт в вопросе, но что-то подсказывает, что конфигом там ничего не вернёшь - ни на 10 метров, ни на полсантиметра... о_0
Так вроде есть уже моды, которые его восстанавливают?
Это не то: в модах это воссоздано скриптом, при этом в модели заменяются анимации обычных ударов на анимации "засоса". На самом деле выглядит очень неплохо (доработка в аддоне Shadows для Солянки, оригинал выглядел скорее нелепо...), но по сути не то... То, что хочет восстановит SkyLoader, будет работать как следует, анимации обычных ударов никуда не денутся и отыгрыш трёх анимаций "засоса" будет идти в правильном порядке.
По dif-файлам: это именно как бы патчи, которые ты можешь выборочно вляпать в dll-ку. Патчер в комплекте - скачай архив, там всё есть, руководство также присутствует. --------------------------------------------------------------- Скай, ещё мыслишка посетила насчёт генерации артефакта в случае гибели НПС или мутанта в аномалии. Не помню насчёт поздних билдов, но как-то смотрел ролик (для Е3, кажется) - там показывали квест на спасение Крота, там было почти как в релизе, только текстуры террейна ещё билдовские, и там демонстрировался спавн артефактов "в прямом эфире" =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 02:20
Нет, я конечно, не эксперт в вопросе, но что-то подсказывает, что конфигом там ничего не вернёшь - ни на 10 метров, ни на полсантиметра... о_0
Я у Дэза спрошу насчет этого.
Quote
генерации артефакта в случае гибели НПС или мутанта в аномалии
Не помню, видел ли это видео. Но в любом случае я не знаю, где искать ф-цию, ведь в конфиге это вряд ли написано. Да и по видео мы может не поймем, какой у этого билд номер.
Скай, в конфигах аномалий есть ВСЁ =) В том числе и параметры, касающиеся спавна артефактов - как оффлайнового (раз в заданный в часах период - похоже, не работает: арты спавнятся единожды, при старте новой игры), так и онлайнового, при удачном срабатывании (со смертью жертвы). Подозреваю, что есть во всех билдах (сам проверял, правда, только в 1935 - там было). То видео по некоторым косвенным признакам сделано в сборке никак не раньше 2005-го года. Может быть даже в билдах 2232 или 2571 (или около того). Но в конфигах точно есть такие параметры...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 03:49