Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Возвращение Шрама
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Зимний путь
3.4
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.09.2011, 17:26 | Сообщение # 106
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Zoomara, доброе утро! :Ъ Данный патч за номером 1.0008 является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ, несёт множество изменений, главным образом мультиплеерных, которые лично мне, например, даром не нужны. В этой теме SkyLoader выкладывает наработки в виде dif-файлов, которые потом любой желающий может скомбинировать как ему вздумается, что несравнимо удобнее, чем установка патча с кучей не всем нужных плюх.
По поводу производительности: одни компьютеры даже доступный в финалке максимум растительности может поставить на колени, другие и разблокированным максимумом не удивишь. Для этого и делаются ползунки настройки, чтобы каждый мог выбрать оптимальный уровень для своей машины. Тормозит - убавь и не жалуйся, всё просто, как баранка biggrin
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 16.09.2011, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Zoomara
Пятница, 16.09.2011, 19:19 | Сообщение # 107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2011

Quote (Scavenger)
Данный патч за номером 1.0008 является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ

Доброе! Согласен, но обращаю внимание, что в СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 представлены только:
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
И в общем все работает.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.09.2011, 19:34 | Сообщение # 108
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Zoomara, оффтоп (sic!) в том, что конкретно меня то, что делает и публикует Скай, интересует в рамках моей модификации, которая базируется на патче 1.0006 =)
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 16.09.2011, 20:05 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

amik, не знаю, не получается восстановить эти селекторы.

Scavenger,
Quote
ОЙ! Чаво вспомнил-то... Консольная команда detail_density (также регулируется в графических опциях - отвечает за густоту травы и опавшей листвы)

В теме на АМК про редактирование движка есть "Инструкция по изменению плотности травы". Так что это уже реализовано не раз.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.09.2011, 20:13 | Сообщение # 110
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, моя проблема в том, что если взять сосиску, которая сможет опоясать земной шар триста раз, и растянуть её во всю длину, то я буду на одном конце сосиски, а редактирование движка - на другом biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 16.09.2011, 20:49 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger, хорошее сравнение smile Ну может сделаю шестой патч, если очень надо.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.09.2011, 21:10 | Сообщение # 112
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
SkyLoader

Буду очень признателен!! Сейчас почитал на форуме - это оказалось для моего мозга вредно ))) Плюс автор и сам не эксперт, написал ужасно... Плюс я не могу скачать свой любимый Tiny Hexer (поддержка прекратилась, все ссылки ведут в Вальгаллу...). Он так-то у меня есть, но я временно не за своим компом. В общем, беда, огорчение и пичальк0 тотальные )))
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 16.09.2011, 21:11 | Сообщение # 113
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

http://ifolder.ru/25787897
густая трава для 1.0006 патча, не помню откуда у меня оно завалялось. ползунок максимум ТЧ сейчас будет равен 75% , выставлять более 85% не рекомендую, мало того, что торомзит сильно, так ещё и выглядит как нива
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.09.2011, 21:50 | Сообщение # 114
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, премного вами благодарен! (с) Очень хороший запасец, однако. Спасибо =)
Хотя, SkyLoader, если сможешь сделать то же самое в виде dif'ов, будет совсем прекрасно, т.к., если я правильно понимаю, бладмарки тоже в dll-ах рендеров сидят?.. о_0 Да и сейчас я юзаю dll-ки _Призрака_, так что без совмещения просто никак...
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 16.09.2011, 23:39
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2011, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 17.09.2011, 02:15 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Хотел вот что узнать: в оригинале общение через пда вырезано также, как вырезана биография? На СП один чел сказал, что при создании нормального конфига можно вернуть, но он будет работать только на расстоянии 10 метров, это так?
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2011, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 17.09.2011, 03:36 | Сообщение # 116
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

SkyLoader, звучит сомительно... Нет, я конечно, не эксперт в вопросе, но что-то подсказывает, что конфигом там ничего не вернёшь - ни на 10 метров, ни на полсантиметра... о_0
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2011, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Darkscape
Воскресенье, 18.09.2011, 23:52 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Quote (SkyLoader)
Раскачка худа оружия при ходьбе
т.е. будет качаться не камера, а само оружие?

Quote (SkyLoader)
Блудмарки
Буду очень рад если их получится восстановить)

Quote (SkyLoader)
"Поцелуй" кровососа.
Так вроде есть уже моды, которые его восстанавливают?

И еще: dif-файлы, в которых упакованы изменения - это запакованные файлы или патч, изменяющий дллку? можно его чем-нибудь открыть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2011, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 02:18 | Сообщение # 118
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Darkscape)
Так вроде есть уже моды, которые его восстанавливают?

Это не то: в модах это воссоздано скриптом, при этом в модели заменяются анимации обычных ударов на анимации "засоса". На самом деле выглядит очень неплохо (доработка в аддоне Shadows для Солянки, оригинал выглядел скорее нелепо...), но по сути не то... То, что хочет восстановит SkyLoader, будет работать как следует, анимации обычных ударов никуда не денутся и отыгрыш трёх анимаций "засоса" будет идти в правильном порядке.

По dif-файлам: это именно как бы патчи, которые ты можешь выборочно вляпать в dll-ку. Патчер в комплекте - скачай архив, там всё есть, руководство также присутствует.
---------------------------------------------------------------
Скай, ещё мыслишка посетила насчёт генерации артефакта в случае гибели НПС или мутанта в аномалии. Не помню насчёт поздних билдов, но как-то смотрел ролик (для Е3, кажется) - там показывали квест на спасение Крота, там было почти как в релизе, только текстуры террейна ещё билдовские, и там демонстрировался спавн артефактов "в прямом эфире" =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 02:20
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 19.09.2011, 03:21 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Scavenger,
Quote
Нет, я конечно, не эксперт в вопросе, но что-то подсказывает, что конфигом там ничего не вернёшь - ни на 10 метров, ни на полсантиметра... о_0

Я у Дэза спрошу насчет этого.

Quote
генерации артефакта в случае гибели НПС или мутанта в аномалии

Не помню, видел ли это видео. Но в любом случае я не знаю, где искать ф-цию, ведь в конфиге это вряд ли написано. Да и по видео мы может не поймем, какой у этого билд номер.

Darkscape,
Quote
т.е. будет качаться не камера, а само оружие?

Да
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.09.2011, 03:48 | Сообщение # 120
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Скай, в конфигах аномалий есть ВСЁ =) В том числе и параметры, касающиеся спавна артефактов - как оффлайнового (раз в заданный в часах период - похоже, не работает: арты спавнятся единожды, при старте новой игры), так и онлайнового, при удачном срабатывании (со смертью жертвы). Подозреваю, что есть во всех билдах (сам проверял, правда, только в 1935 - там было). То видео по некоторым косвенным признакам сделано в сборке никак не раньше 2005-го года. Может быть даже в билдах 2232 или 2571 (или около того). Но в конфигах точно есть такие параметры...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 19.09.2011, 03:49
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2011, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: