9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
power-cat, это очень просто правится, машине при входе в онлайн просто наносится импульс 0.000001 и все становится на свои места Earthworm-Jim, скрипт Камикадзе из O.G.S.E вообще вроде направлен на исправление другого бага, изменения положения гг при загрузке в машине, но все равно не работает
SkyLoader, вот у меня вообще сомнения появились, скрин оказывается из мода на билд, а там могли просто модель изменить, так что незнаю скорее всего фейк, но все же хотелось бы пассажиров повозить))
Antdiablon, ага конечно, вы так и поверили)) у него не меньший фейк, не кто в бтр не садится а просто исчезает( точнее уходить в оффлайн скорее всего), а потом телепортируется в район машины в тот момент когда ты выходишь из нее, да и телепортируется вообще далековато от машины
Добавлено (02.05.2012, 13:18) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, ну понятие места для нпс вообще относительное, есть джоинт right_seat к которому по идее и могли его привязать, только в конфиге об этом нет нечего, в билдах не проверял, может и правда было что то в конфигах или в скриптах
Мое мнение, что такое делали GSC, где и когда(в каком билде) - не знаю. Но я думаю делали, может даже не доделали и забросили сразу. Сделать такое вообще было бы хорошо и я слышал что в какой то команде практически этого добились (но это лишь слухи).
У меня вопрос к SkyLoader’у или _Призрак’у_ Возможно ли научить сталкеров\монстров обходить физические обьекты? И как это повлияет на производительность. Спасибо.
По поводу обхода физ. объектов - теоретически можно написать AI схему, под которой НПС при приближении к таким объектам (это можно отловить в скриптах) будут менять траекторию ходьбы. Хотя, схемы я еще ни разу не писал, так что точно не могу сказать возможно ли это.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.05.2012, 16:00
Shadows было бы замечательно! Но у меня сомнения, ведь сами GSC этой проблемы решить не смогли, и именно из-за неё. как мы все знаем, из ТЧ был вырезан транспорт, и впоследствии локации "Тёмная лощина".