Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Lost Alpha
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 29.04.2012, 18:02 | Сообщение # 1066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, это очень просто правится, машине при входе в онлайн просто наносится импульс 0.000001 и все становится на свои места
Earthworm-Jim, скрипт Камикадзе из O.G.S.E вообще вроде направлен на исправление другого бага, изменения положения гг при загрузке в машине, но все равно не работает
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 30.04.2012, 13:46 | Сообщение # 1067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

saruman_ten упс! power-cat имел ввиду машину, а я ГГ. biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 30.04.2012, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Nik
Понедельник, 30.04.2012, 23:29 | Сообщение # 1068
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

SkyLoader, когда будет Пак №3 для ЗП? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 01.05.2012, 22:13 | Сообщение # 1069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, есть данные что в билдах 1472-1511 можно было возить нпс в качестве пассажиров в машине
не проверял не осталось ли чего в финалке и нельзя ли это восстановить?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 01.05.2012, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 01.05.2012, 22:13 | Сообщение # 1070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader кстати да, когда:
Quote (Nik)
когда будет Пак №3 для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 01.05.2012, 22:21 | Сообщение # 1071
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, позже, пока проблемы с дллками

saruman_ten, первый раз про это слышу. Как они садятся то?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.05.2012, 22:29 | Сообщение # 1072
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ёпт, нужно будет запилить Икарус и дружно в нём колесить Зону в поисках хабара biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 01.05.2012, 23:07 | Сообщение # 1073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, вот у меня вообще сомнения появились, скрин оказывается из мода на билд, а там могли просто модель изменить, так что незнаю скорее всего фейк, но все же хотелось бы пассажиров повозить))
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 02.05.2012, 00:07 | Сообщение # 1074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader ясно. Ну разбирайся в общем.

saruman_ten это фэйк. У модели машины изначально нет места для npc, только для гг.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Среда, 02.05.2012, 11:31 | Сообщение # 1075
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Quote (Earthworm-Jim)
saruman_ten это фэйк. У модели машины изначально нет места для npc, только для гг.

KamikaZZe же вроде сделалвозможность садится НПС вместе с ГГ в БТР
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 02.05.2012, 13:18 | Сообщение # 1076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Antdiablon, ага конечно, вы так и поверили)) у него не меньший фейк, не кто в бтр не садится а просто исчезает( точнее уходить в оффлайн скорее всего), а потом телепортируется в район машины в тот момент когда ты выходишь из нее, да и телепортируется вообще далековато от машины

Добавлено (02.05.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, ну понятие места для нпс вообще относительное, есть джоинт right_seat к которому по идее и могли его привязать, только в конфиге об этом нет нечего, в билдах не проверял, может и правда было что то в конфигах или в скриптах

  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 14:16 | Сообщение # 1077
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Мое мнение, что такое делали GSC, где и когда(в каком билде) - не знаю. Но я думаю делали, может даже не доделали и забросили сразу. Сделать такое вообще было бы хорошо и я слышал что в какой то команде практически этого добились (но это лишь слухи).
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Япония  hi_flyer
Четверг, 03.05.2012, 15:26 | Сообщение # 1078
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

У меня вопрос к SkyLoader’у или _Призрак’у_
Возможно ли научить сталкеров\монстров обходить физические обьекты? И как это повлияет на производительность. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 03.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1079
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

По поводу обхода физ. объектов - теоретически можно написать AI схему, под которой НПС при приближении к таким объектам (это можно отловить в скриптах) будут менять траекторию ходьбы. Хотя, схемы я еще ни разу не писал, так что точно не могу сказать возможно ли это.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.05.2012, 16:00
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 17:13 | Сообщение # 1080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

hi_flyer поддерживаю вопрос.

Shadows было бы замечательно! smile
Но у меня сомнения, ведь сами GSC этой проблемы решить не смогли, и именно из-за неё. как мы все знаем, из ТЧ был вырезан транспорт, и впоследствии локации "Тёмная лощина".
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: