Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 29.04.2012, 18:02 | Сообщение # 1066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

power-cat, это очень просто правится, машине при входе в онлайн просто наносится импульс 0.000001 и все становится на свои места
Earthworm-Jim, скрипт Камикадзе из O.G.S.E вообще вроде направлен на исправление другого бага, изменения положения гг при загрузке в машине, но все равно не работает
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 30.04.2012, 13:46 | Сообщение # 1067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

saruman_ten упс! power-cat имел ввиду машину, а я ГГ. biggrin
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 30.04.2012, 14:05
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Nik
Понедельник, 30.04.2012, 23:29 | Сообщение # 1068
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

SkyLoader, когда будет Пак №3 для ЗП? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 01.05.2012, 22:13 | Сообщение # 1069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, есть данные что в билдах 1472-1511 можно было возить нпс в качестве пассажиров в машине
не проверял не осталось ли чего в финалке и нельзя ли это восстановить?
Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 01.05.2012, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 01.05.2012, 22:13 | Сообщение # 1070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader кстати да, когда:
Quote (Nik)
когда будет Пак №3 для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 01.05.2012, 22:21 | Сообщение # 1071
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, позже, пока проблемы с дллками

saruman_ten, первый раз про это слышу. Как они садятся то?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.05.2012, 22:29 | Сообщение # 1072
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ёпт, нужно будет запилить Икарус и дружно в нём колесить Зону в поисках хабара biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 01.05.2012, 23:07 | Сообщение # 1073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, вот у меня вообще сомнения появились, скрин оказывается из мода на билд, а там могли просто модель изменить, так что незнаю скорее всего фейк, но все же хотелось бы пассажиров повозить))
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 02.05.2012, 00:07 | Сообщение # 1074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader ясно. Ну разбирайся в общем.

saruman_ten это фэйк. У модели машины изначально нет места для npc, только для гг.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Среда, 02.05.2012, 11:31 | Сообщение # 1075
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Quote (Earthworm-Jim)
saruman_ten это фэйк. У модели машины изначально нет места для npc, только для гг.

KamikaZZe же вроде сделалвозможность садится НПС вместе с ГГ в БТР
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 02.05.2012, 13:18 | Сообщение # 1076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Antdiablon, ага конечно, вы так и поверили)) у него не меньший фейк, не кто в бтр не садится а просто исчезает( точнее уходить в оффлайн скорее всего), а потом телепортируется в район машины в тот момент когда ты выходишь из нее, да и телепортируется вообще далековато от машины

Добавлено (02.05.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, ну понятие места для нпс вообще относительное, есть джоинт right_seat к которому по идее и могли его привязать, только в конфиге об этом нет нечего, в билдах не проверял, может и правда было что то в конфигах или в скриптах

  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 14:16 | Сообщение # 1077
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Мое мнение, что такое делали GSC, где и когда(в каком билде) - не знаю. Но я думаю делали, может даже не доделали и забросили сразу. Сделать такое вообще было бы хорошо и я слышал что в какой то команде практически этого добились (но это лишь слухи).
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Япония  hi_flyer
Четверг, 03.05.2012, 15:26 | Сообщение # 1078
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

У меня вопрос к SkyLoader’у или _Призрак’у_
Возможно ли научить сталкеров\монстров обходить физические обьекты? И как это повлияет на производительность. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 03.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1079
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

По поводу обхода физ. объектов - теоретически можно написать AI схему, под которой НПС при приближении к таким объектам (это можно отловить в скриптах) будут менять траекторию ходьбы. Хотя, схемы я еще ни разу не писал, так что точно не могу сказать возможно ли это.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 03.05.2012, 16:00
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 17:13 | Сообщение # 1080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

hi_flyer поддерживаю вопрос.

Shadows было бы замечательно! smile
Но у меня сомнения, ведь сами GSC этой проблемы решить не смогли, и именно из-за неё. как мы все знаем, из ТЧ был вырезан транспорт, и впоследствии локации "Тёмная лощина".
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: