Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Четверг, 03.05.2012, 17:20 | Сообщение # 1081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, а откуда такое утверждение что именно из за нее? и вообще пысы не научили нпс стрелять из подствольника, кидать гранаты и лечиться, но все это сделано ведь и без пысов
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 03.05.2012, 17:21
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 04.05.2012, 02:22 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (saruman_ten)
а откуда такое утверждение что именно из за нее?

Так сказал Андрей Прохоров (думаю знаете кто это) на конференции украинских разработчиков игр, отвечая на вопрос: Почему был вырезан транспорт. Дело было уже после релиза ТЧ.

Добавлено (04.05.2012, 02:22)
---------------------------------------------
Посмотреть конференцию можно здесь: http://rutube.ru/tracks....b81cfb3

Спасибо за ссылку Ruwar'у! smile

  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Пятница, 04.05.2012, 13:12 | Сообщение # 1083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Earthworm-Jim, с какой мануты слушать не подскажешь? а то там и так запись звука не очень качественная да еще и длится долго
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 04.05.2012, 20:00 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

saruman_ten блин...не усмотрел, это не та запись. Это часть доклада, которую говорил А. Сытянов. sad
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 04.05.2012, 20:26
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 09.05.2012, 19:46 | Сообщение # 1085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011


Не смотря на то что это не потребуется игрокам, я все же сделал драг дроп элементы для сталкера. Теперь можно будет делать еще более user friendly интерфейсы smile
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 09.05.2012, 19:57 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_ what it is?
Now watch.

Добавлено (09.05.2012, 19:57)
---------------------------------------------
_Призрак_ ну и зачем это?

  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 09.05.2012, 20:06 | Сообщение # 1087
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim,
Quote (_Призрак_)
Теперь можно будет делать еще более user friendly интерфейсы

Добавлено (09.05.2012, 20:06)
---------------------------------------------
_Призрак_, круто smile

  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 09.05.2012, 20:09 | Сообщение # 1088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

mothafucka как-то не ясно кто это применять будет, и каким образом. То что в видео продемонстрировано, вообще не понятно для чего.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 09.05.2012, 20:27 | Сообщение # 1089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Earthworm-Jim, на видео реализации технологии drag and drop gui элементов. погугли и почитай что это. распространенный метод захвата и переноса объекта в програмировании на разных языках.
сам я такое делал только на javascript. как это сделали в игре- у автора спрашивать нужно.
_Призрак_,
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 09.05.2012, 20:31 | Сообщение # 1090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (GEONEZIS)
на видео реализации технологии drag and drop gui элементов. погугли и почитай что это. распространенный метод захвата и переноса объекта в програмировании на разных языках.
сам я такое делал только на javascript. как это сделали в игре- у автора спрашивать нужно.

Это ясно. Не ясно, как это можно толково использовать в игре.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 09.05.2012, 20:34 | Сообщение # 1091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim,
Возможно для скриптовой реализации инвентаря. По крайней мере для багажников это точно нужно.

_Призрак_, ф-ции новые писал или как?
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 09.05.2012, 20:46 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (SkyLoader)
Возможно для скриптовой реализации инвентаря.

Эм-м-м...а смысл? Старый же отлично работает. Хотя...если делать какой-нибудь инвент, как в MMORPG. то наверное пригодится.
Quote (SkyLoader)
По крайней мере для багажников это точно нужно.

Поясни-ка. В O.G.S.E. мод нормально реализовали.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Среда, 09.05.2012, 22:59 | Сообщение # 1093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

это можно использовать для перетаскивания предметов в новые слоты и из них
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 09.05.2012, 23:05 | Сообщение # 1094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

saruman_ten разве эта фича, что _Призрак_ показал реализует новые слоты?
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 10.05.2012, 00:37 | Сообщение # 1095
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

GEONEZIS
Делалось это так:
1. Написал в двигателе каллбек на движение мышки.
2. Отследил нажатие (штатными методами) нажатие мышки
3. Меняю позицию относительно позиции мышки.

Пришлось правда помучиться с каллбеком, но результат того стоил.

Earthworm-Jim
Дело в том что драг-дроп элементы сейчас внедряются везде где можно, т.к. они более интерактивны. А это привлекает людей. Притом иногда бывают моменты, когда без них просто напросто не обойтись. У меня есть уже одна идея, для реализации которой потребуется драг дроп
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: