9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Earthworm-Jim, а откуда такое утверждение что именно из за нее? и вообще пысы не научили нпс стрелять из подствольника, кидать гранаты и лечиться, но все это сделано ведь и без пысов
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 03.05.2012, 17:21
Так сказал Андрей Прохоров (думаю знаете кто это) на конференции украинских разработчиков игр, отвечая на вопрос: Почему был вырезан транспорт. Дело было уже после релиза ТЧ.
Добавлено (04.05.2012, 02:22) --------------------------------------------- Посмотреть конференцию можно здесь: http://rutube.ru/tracks....b81cfb3
Не смотря на то что это не потребуется игрокам, я все же сделал драг дроп элементы для сталкера. Теперь можно будет делать еще более user friendly интерфейсы
Earthworm-Jim, на видео реализации технологии drag and drop gui элементов. погугли и почитай что это. распространенный метод захвата и переноса объекта в програмировании на разных языках. сам я такое делал только на javascript. как это сделали в игре- у автора спрашивать нужно. _Призрак_,
на видео реализации технологии drag and drop gui элементов. погугли и почитай что это. распространенный метод захвата и переноса объекта в програмировании на разных языках. сам я такое делал только на javascript. как это сделали в игре- у автора спрашивать нужно.
Это ясно. Не ясно, как это можно толково использовать в игре.
GEONEZIS Делалось это так: 1. Написал в двигателе каллбек на движение мышки. 2. Отследил нажатие (штатными методами) нажатие мышки 3. Меняю позицию относительно позиции мышки.
Пришлось правда помучиться с каллбеком, но результат того стоил.
Earthworm-Jim Дело в том что драг-дроп элементы сейчас внедряются везде где можно, т.к. они более интерактивны. А это привлекает людей. Притом иногда бывают моменты, когда без них просто напросто не обойтись. У меня есть уже одна идея, для реализации которой потребуется драг дроп