Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
Норм, вижу что, на RGhost добавил! Как угроза ?! Ты просто посмотри со стороны как ты пишешь!
: Я тут вам тему создал с модом, кушайте не обляпойтесь, а ну и пофиг что ссылки не работают, я чё должен за ними следить, да это всё ваши руки кривые! Может ещё и патчи проверять не вышли ли новые, вот нынче народ пошёл, мало того что плюсы ставить не хочет, так ещё и угрожает минусами!
Добавлено: ---------------- Исправил, как обновилась страница! Да и ещё, конечно не обязывался следить за ссылками, автору положено только у девчонок плюсы и почтовые ящики стрелять Но нет, плюсы тебе не к чему, ты же тему создал по доброте душевной, это же видно в твоих сообщениях! По больше бы, таких авторов замечательных! А то что, за интерес та такой, когда заходишь в тему на всё готовенькое, да? А тут прям как в ковбойском бич-баре, и нагрубят и и руки сломают! А если надо чё, то вообще в другое место пошлют, мол газуй от сюда и сам поищи! Крутотенечка!
Сообщение отредактировал FRY - Вторник, 22.11.2011, 17:12
народ, помогите! после беседы со Славеном о контракте ничего не происходит, пишет только работа на Берга(ну или как его), с группой я поговорил уже. Че длеать дальше? пробывал перейти на радар-вылетает, пропатчил игру.
прежде чем писать это проверил бы, добавил я в шапку или нет. Да, и вообще, с чего ты взял что я плюсы требую? Лучше бы сами поиском попользовались бы и выложили патч для всех, а не кричали: "ахаха, Ты каким заклинанием скачиваешь?"
Привет мужики! Хочу только сказать спасибо разрабам долга за классную игруху!!! Так держать и еще много чево насоздавать! Чет меня седня стихами прет Самы классные игрухи - только реборн на чн и долг для теней! В теме реборна уже отписался теперь тут. Хоть заморота в них достатачно ,но в других аццких шутерах тольк тупеешь
Добавлено (04.12.2011, 11:55) --------------------------------------------- Народ киньте сейф перед переходом в мертвый город или после того как перешел
Kalash, спускалася в агропром с хим защитой, отдал после этого выполнил какие то ещё квесты и пошол к полковнику, он мне сказал найти какую то группу "аекла что ли" гашол я гришу аккулу и он мне сказал дуть к торговцу, а торговца не нашол, где он ?
Для всех заинтересовавшихся модом. Этот мод - финальный в трилогии, начало в "Апокалипсисе", который совсем недавно подвергнут автором ребрендингу, продолжение в "Поиске". Рекомендую всё пройти по порядку.
Сообщение отредактировал Semiconductor - Воскресенье, 04.12.2011, 13:36