Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Только вот я, как истинный фанатик, все дизайн-документы изучал вдоль и поперёк, и вроде бы кроме упоминания некой Тайной лаборатории и локации-аномалии ничего не вспоминаю...
А лаборатории или подземелья ещё какие остались, может он их имеет в виду?
Сделать таковые с нуля на должном качественном уровне будет затруднительно. Как по мне, так легче будет запилить промежуточные уровни с покатушками(k_**), чтобы транспорт в игре был не для галочки.
Но, хотя, есть ещё труЪ-варианты локаций из 1865...
Quote (BioShocker)
А раз ты решил добавлять нечто новое, не от GSC, это уже не "То самое".
Впрочем, если работать исключительно по методу
Quote (BioShocker)
"То самое"
, то того самого результата ты и за сотню лет не добьёшься. Отхождение от рамок подражания билдам к дальнейшему развитию концепта наоборот должно приветствоваться. Трушность не только текстурами измеряется, если говорить по хомячковому. Оригинальный РМА мод как подтверждение.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 20.02.2012, 23:46
Отхождение от рамок подражания билдам к дальнейшему развитию концепта наоборот должно приветствоваться.
Именно локации - НИ В КОЕМ случае не должны отходить от планов GSC. Это всё равно, что в сюжет ввести ФБР и марсиан и сказать - да ладно, труъшности не повредит.
Quote (butcher_512)
Трушность не только текстурами измеряется
Причём здесь это oO
Quote (butcher_512)
если говорить по хомячковому/
Ваш язык мне неизвестен XD
Сообщение отредактировал BioShocker - Вторник, 21.02.2012, 00:53
Впечатляет Но мне кажется пистолет немного направлен в бок, если провести линию то получается что он стреляет куда то левее от центра прицела, или мне это только кажется Либо это такая фишка взятая из "того" сталкера?
Earthworm-Jim, Тайник Черного Диггера и Жилище Картографа это локации от Pihan13. Для концепции "камблю" ЧН подходит идеально. Хотя по идее можно вписать и в ТЧ... Если фантазия есть.