Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Подключил пока по уму четыре новые локации, первая тот самый Росток + 3 секретных... Хотя одну возможно сразу сделаю видимой на глобал мапе, посмотрю потом. Осталось подключить Болота и Даркскейп. С последним правда придется повозиться, перенести сюжет и т.п. А болота еще не доделаны.
Дописал техническую часть апгрейдов. Работает всё как надо, можно выбирать любое оружие из инвентаря апгрейдить, доапгрейживать и т.п. в любых комбинациях. Осталось по сути иконки, да описания сделать для апгрейдов. Также отлаживаю некоторые скрипты, например сон будет теперь точно такой-же как в билдах. Добавил несколько новых условий сна и т.п.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 19.02.2012, 21:58
Подключил пока по уму четыре новые локации, первая тот самый Росток + 3 секретных
Попробую угадать одну: ЧАЭС из build'а 1472. Ну как, угадал?
Quote
Также отлаживаю некоторые скрипты, например сон будет теперь точно такой-же как в билдах. Добавил несколько новых условий сна и т.п.
Имеешь ввиду сон через инвентарь, только в специальнно отведённых местах, как в build'е 2571? И ещё предположу, условия, при которых нельзя спать: - во время выброса; - когда враги рядом; - когда на арене; - когда энергетика выпил; - когда ГГ выспался.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 19.02.2012, 22:38
Ладно, а как тебе такой списочек: Кордон, Свалка, Тёмная долина, Агропром, Янтарь, Радар, Припять из build'ов Я ставлю на первые 3. Ну, а сейчас угадал?
Quote
На счет врагов только правильно. Кстати про арену надо подумать, щас пойду посмотрю что будет если там поспать.
Запрет спать на арене, просто чтоб во время боя нельзя было во время "сна" проматывать время. Не логично было бы в разгар боя улечся спать. Блин...что ж у тебя там за условия такие. Хм-м-м...
Табаков поддерживаю!
Shadows а "засо" з кровососа зробити нормальним не Пробував? А то як то неправильно він працює. Буде він змінений небудь?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 01:32
Блин...что ж у тебя там за условия такие. Хм-м-м...
Различные проверки на состояние ГГ, например как тут:
Quote
а "засо" з кровососа зробити нормальним не Пробував?
Я его порядком улучшил, с визуальной стороны. Как и удар пси-собаки.
Quote
Я ставлю на первые 3. Ну, а сейчас угадал?
Кордон будет, я уже говорил. Те 3 секретные локации не из билдов, на то они и секретные (и не бойтесь, не из пака локаций Кости )
Quote (FireFox)
Даже в планах нет?
Пока нет. Ибо говорил уже, это будет долгострой. Самое основное сейчас - перенести сюжет Кордона и сделать квесты на Ростоке. Также заполнить некоторые другие новые локи. Если получится с этими локациями, то можно будет потом продолжать делать другие.
Shadows нельзя спать из-за радиации, что за? Это разве реалистично?
По скрину, я понял: - Видимо теперь обязательно придётся пить воду, так?(Значок стакана) - Часы с датой, в верхнем правом углу, аля LA. - Уменьшенные значки...эм-м-м...как их там? - Видимо теперь трава на локациях стала ещё пуще.
Quote (Shadows)
Я его порядком улучшил, с визуальной стороны. Как и удар пси-собаки.
Вот это хорошо. А то не очень он выглядел, когда "присасывался".
Quote (Shadows)
Кордон будет, я уже говорил. Те 3 секретные локации не из билдов, на то они и секретные (и не бойтесь, не из пака локаций Кости )
Как то это не вяжется с...
Quote
[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]
Новые локации, это уже не приближение к build'ам... Даже представить себе не могу, что ты там добавил не из build'ов. Может: Лиманск, Госпиталь, Подземелья Припяти, Затон, Юпитер, Восточная Припять? Ставлю на первые 3. Ну, в этот раз угадал, наконец?
нельзя спать из-за радиации, что за? Это разве реалистично?
Во-первых - это логично - не дать игроку убить ГГ во сне, из-за того что тот облучен. Во-вторых - мод не предусматривает "реализм". В-третьих - в ЗП такое ограничение тоже было.
Quote
Видимо теперь обязательно придётся пить воду, так?(Значок стакана)
Да, будет жажда.
Quote
Часы с датой, в верхнем правом углу, аля LA.
Аля ТЧ. Вспомните таймеры на ЧАЭС и в Х-16. Только теперь в отсутствие этих таймеров можно будет в опциях включить время.
Quote
Ставлю на первые 3. Ну, в этот раз угадал, наконец?
Нет. Хотя есть идея потом добавить подземелье Припяти из билда ЧН (локация вообще задумывалась еще для ТЧ).
Quote
Даже представить себе не могу, что ты там добавил не из build'ов.
Всякую хрень (типа ацтека (хоть и билд), дуст2 и проч) я бы не добавил. Всё хорошо вписывается в общий стиль сталкера.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 20.02.2012, 21:46
Во-первых - это логично - не дать игроку убить ГГ во сне, из-за того что тот облучен. Во-вторых - мод не предусматривает "реализм". В-третьих - в ЗП такое ограничение тоже было.
Ну, тебе виднее. Если что, можно и вырезать.
Quote (Shadows)
Да, будет жажда.
Вот это класс. А ещё говоришь...
Quote (Shadows)
мод не предусматривает "реализм".
Quote (Shadows)
Аля ТЧ. Вспомните таймеры на ЧАЭС и в Х-16. Только теперь в отсутствие этих таймеров можно будет в опциях включить время.
Даты над часами в ТЧ, у таймера небыло. Но будет в LA. Вот я и написал.
Сравни:
Quote (Shadows)
Нет.
Ну, что ж ладно. Скажи хотя бы, сам их делал или из мода какого-то взял?
Quote (Shadows)
Всякую хрень (типа ацтека (хоть и билд), дуст2 и проч) я бы не добавил.