Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Народ, мне так никто и не ответил, или я не помню ( давно писал) - как избавится от масла и как отключить музыку в перестрелках? особенно про музыку, напрягает очень...
Добавлено (15.02.2012, 21:34) --------------------------------------------- Doctor-Zombi, я тебе сто раз написал ( на самом деле два ) что я вот в свободу шмалял и свобода на АС была нейтральна, на ДТ другая свобода, может ты случайно снайпера на базе АС завалил ? Которого еще просит Череп убить? Или как его... Там просто скрипт, хоть бери или не бери задание, если рядом со стенкой встать то свобода врагом становится..
и как отключить музыку в перестрелках? особенно про музыку, напрягает очень...
Вот мне тоже нужно,музыка мешает
Добавлено (16.02.2012, 14:44) --------------------------------------------- Shadows, А какие локации добавятся к версии 0.7(какие изменятся,какие добавятся?)?
кстати, нашел такую несостыковку - мы идем спасать толика, узнаем через его флэшку , что они шли с темной далины и натыкнулись на вертолёт, потом , по заданию сидора , бежим к Лису ибо он ценную инфу из центра зоны принёс и когда приносим сидор говорит мол интересная инфа, единственное что понятно что на агропроме документы вояки нашили, тобиш лис был разведчиком и принёс инфу с агропрома, так? Всё бы ок, но сидор потом говорит, мол сталкеры, которых вертолёт обстрелял, принесли инфу с агропрома, мол они разведчики были? вопрос: кто инфу то принес? какой-то из квестов по логике не правильный получается, ибо как так, что по квесту с Лисом инфу приносит лис, и всё нормально, пока сидор не дает задание на агропром и говорит что те сталкеры, которрых обстреляли, были разведчиками?
Sinet их не проблема и самому сделать. делов то. Секции в outfits.ltx создать. Прописать визуалы бандитов в плаще, визуал когда валяется подставить, иконку в полный рост, ну и прописать в торговлю.