Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Несколько предложений(пожеланий) для патча или даже следующего дополнения для Р.М.А:
На локации генераторы к каждому из генераторов прикрутить эффект активации генератора из билда ЧН(билд есть в сети)
Также на данную локации разместить псевдогигантов и по возможности заселить монолитовцами в экзоскелетах
Также неплохо учесть данные изменения по возможности:
Все таки если еще можно и не геморойно, то стоило бы пере заселить первую комнату под саркофагом http://www.youtube.com/watch?v=jL-a-kX6jI0 убрать монолитевцев (именно в 1 части локации до разкоддировки двери) и заселить на 1 этаже крысами, бюрерами, зомбаками гражданскими. На 2-ом этаже: полтергейстов с контроллером, ещё зомбоками + летающея огненная аномалия. А то 10 раз вырезать монолитевцев под саркофагом как то не цепляет особенно после РМА ...да и логика сохраняется вроде как часть саркофага с монолитом мистическая и загадочная ну а после декодирования двери раскрытие всех карт и вот там уже месим монолитевцев, которые охраняют систему голограммы.
По мелочи еще: всю асфальтную дорогу закидать хламом (шкафы, железяки причудливые т.д и главное диваны те самые) чтобы как бы передать дух заброшенности ..ну и прикольно как то А то как то старно, что дорога свободная и чистая..особенно на свалке
Надо бы натягать побольше визуальных эффектов (вот как в ЗП допустим очень красивая штука когда мертвых долговцев из аномалии вытягиваешь) И кстати побольше крыс в мод особенно в подземельях, ибо мелки и прикольные и как-то живей всё становится.
-Увеличить проценты жизни у полтергейста и снизить время полета т.е добится того чтобы больше ползал по земле и труднее расстреливался -Дробится больше красного освещения т.е сделать лампочки которые крутятся с более ярким красным светом на подобии тех, что есть в PL -В warlab под генераторами разместить полтергейстов и летающие огненные аномалии + 1-2 контроллера -Восстановить модели представителей группировки грех и рассадить около пустующих костров ближе к центру зоны. 1-2 химеры добавить на каждую 2 локацию после кордона по возможности....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 10.11.2011, 16:37
Заметил парочку странностей: после захода на АС Свободовцы все становятся врагами, хотя с Долгом никаких дел не имел (даже завалил отряд на входе на АС); после взятия своих вещей в МГ- появляется Химера сразу на втором этаже здания+ бандиты вперемешку с наймитами которые стреляют в ГГ прямо по верх этой самой тормознутой химеры что застряла между 2-ух дверей Так вот вопрос: энто так всё задумано?
Shadows, А что с этим Петром Васильевичем? Унего в ПДА написано что он через Радар пойдёт - весь Радар обыскал :как в воду канул, или он потом как Сяк в Соли появится?
Да, действительно даже не понятно почему проект получил название аддона для РМА. Ведь от туда только сторилайн да и то сыроватый, а Шадовс всё сам сделал. Изменений вагон - больше чем в оригинале.
Shadows можешь выложить фикс на траву просто слишком она зелёная и кто нибудь скиньте если можете распакованный мод буду блогодарен
Добавлено (15.11.2011, 19:50) --------------------------------------------- Shadows ещё хотел спросить а как можно исправить или ты в дальнейшем сам исправишь когда подходишь например к стене забору и видно всё сквозь них