Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Так ходи конём. Рекавер дефолтных шейдеров и всё норм. Все мною выложенные скрины тут сделаны на них. Картинка, как видно, не сильно страдает.
Quote (KV38)
те-самые текстуры актеров в билде 1510!
Набигаем на геймдату... Из полезного перчатка, плоть, да рожа Меченого, которой надо подрисовать глаза с зубами. Всё остальное в мусорку - слишком плохо сделано. На текстурах комбинезонов к примеру почти никаких складок нет.
Quote (RuWar)
это тебе так кажется по сравнению с унылой и недаделоной картинкой ТЧ!
Унылая и недоделанная в оригинале скорее погода. Как писалось чуть повыше, мои скрины на первых страницах запилены при использовании стандартных шейдеров. Нраица ?
нылая и недоделанная в оригинале скорее погода. Как писалось чуть повыше, мои скрины на первых страницах запилены при использовании стандартных шейдеров. Нраица
Четко, но я сторонник яркой насыщенной картинки, даже иногда насыщенность цветов в настройках видеокарты ставлю выше... т.к яркая и контрастная картинка вызывает аналогию с дорогими зарубежными next-gen играми
p\s Надо будет собрать трейлер по R.M.A. Shadows Addon .... возможно когда мод обновится.... с такими наработками можно забабахать серьезное видео)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 18.11.2011, 15:50
KV38, Чёткость и скорость прорисовки зависит и от видюхи (если память меньше 1028 мб то скорость отображения меньше) а так контрастность и яркость прорисовки очень даже ничего (хоть в сравнении с тем же ТТ2 ). И тем кто "против "гей-парада" в сталкере! типо атмосфир и прочее..." и владельцев слабых "пылесосов" не рекомендуется устанавливать мод во избежание нервопотерь.
Частично да, есть несколько вариантов. Выкладываю траву для Кордона (для посмотреть). Новая трава + террейн + текстура земли из билдов. Общий вид напоминает билды 2232-2571. Ссылка: http://webfile.ru/5678285
З.Ы. есть еще вариант не билдо-террейна, там нет разных ярко-зеленых мест и прочего... Примерно похоже как в LA.
Добавлено (18.11.2011, 22:58) --------------------------------------------- Немного озеленил Мертвый Город... Раньше только одна трава была зеленая, остальное дефолтное (не смотрелось вообще). МГ до: МГ после:
Всё естественно переделывается с учетом мип-мапов.
Shadows, Может сделаешь инсталятор? Ведь многим пришлась по душе зеленая травка (как вообщем то и мне.). Думаю что будет замечательно если игроку дать право выбрать тип травы.
Shadows, трава твоя почему т оне захотелась у меня ставиться, но по скрину врроде бы ничего. Вставить билдовские рандомные звуки можешь?( ну там крики, вой собак и т.д)Атмосфернее было бы тогда.