Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Добрый день Уважаемые, выкладываю свои мини-дополнения, может быть кому-то будут полезны. Мелочь, а приятно
Ну и от меня тогда тоже небольшое но полезное дополнение. Мелочь, а полезна Собирательство и уборщик для Shadows Addon 0.8 Ссылка ниже тремя постами. Короче в следующих постах)
Убирает трупы и оружие. Убирает только когда больше 30 штук того и другого на локации. Настраивается количество оставляемых штук в скрипте. Как было по 30 изначально, так и оставил.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.06.2019, 20:02
Будет найс тогда, когда один попадёт в аномалию, а все остальные полезут шмонать его Ну это если где аномалия рядом заспавнена с большим количеством неписей.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.06.2019, 17:52
Какой коллизии, никакую коллизию не добавлял И она в игре как бы для игрока, коллизия эта Если она есть, не обращал внимание. А у неписей если она есть, то была всегда. А собирательству уже много лет.
ЦитатаAvgust1n ()
Нужно тестировать.
Ну так потестируй Тестировал только на Кордоне в деревне новичков. Шмонали друг-друга, и вроде никто не спотыкался ----------------------------------------------------- Кому нужен только уборщик, оставьте в папке только bind_stalker.script и game_cleaner.script
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.06.2019, 20:06
Всем привет! Помогите - нажал замедление времени (такая функция в управлении есть). А как теперь это отключить? Само не проходит, ГГ тупит, тормозит, получает урон от чего-то.
Не знаю для чего фонарики в моде выпадают с трупиков, но вернул это выпадение. Собирательство и уборщик для Shadows Addon 0.8 Описание:
Убирает трупы и оружие если превышено их количество на локации. Удаляется при переходе на локацию и при загрузке сохранения. Максимальное количество 30 трупов и 30 оружия. Настраивается в скрипте.
Сталкеры обыскивают трупы и подбирают брошенные вещи.
У сталкеров в инвентаре остаётся всё что они насобирали за свою жизнь.
Вернул выпадение фонариков с трупиков.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 10.06.2019, 22:32
Проблема с модом. взял у Сидора задания, одно из них - замочить торгового представителя. Так он не появился! Маркер на кучу аномалий где-то на Свалке указывает, а сталкера нет.
Добавлено (10.06.2019, 21:25) --------------------------------------------- Кстати, снова я со своим вопросом озвучки. Такой вопрос - файлы озвучки для боя и т.д. четко прописаны у сталкеров или просто из папок берутся? Хочется и билдовскую, и релизную озвучки одновременно(так лучше, ИМХО).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 10.06.2019, 21:25