Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Ловлю постоянно вылет, даже сброс настроек (удаление user.ltx) не помогает. До вылета накручивал плотность-дальность травы, свернул и развернул игру, RIP.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:351: attempt to index a nil value
stack trace:
Похоже последние сохранения сломались, т.к. самый первый сейв успешно загрузился. Вопрос, я удалял префикс _16 у gamedata, но инвентарь остаётся растянутым, так должно быть?
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Вторник, 11.06.2019, 14:25
Видать барахлит файлообменник. Так с каждым файлообменником бывает частенько. Потом приходят в норму) Вот на другой залил Собирательство и уборщик для Shadows Addon 0.8
alex5773, забавная сегодня ситуёвина была. Иду себе на Кордоне тихо, никого не трогаю. Вдруг ПДА пищит о четырёх телах поблизости. Смотрю в ПДА, военные! Быстро вынимаю бинокль, высматриваю окрестности. Обошёл с оврага у вагончика. Вынимаю гранату, снимаю чеку, взмах-бросок и.. граната перелетает военных. Взрыв. НО, военные почему-то побросали оружие и бросились врассыпную чуть ли не бегом. Еле успел догнать всех и добить. Потом возвращался и собирал стволы. Надо же как мне повезло. Взрывом выбило одновременно оружие сразу у четверых!
nikotch, вижу, что обыскивают трупы, но долго НПС не живут. Встречал у военного два берилла, где-то их нашёл. Возможно 30 тел уже есть, попробую навестить военный блокпост, там они исчезнуть уже должны.
alex5773, качал с торрента, надеюсь, вылет по той же причине не повторится снова.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Вторник, 11.06.2019, 14:53
Ха, военные эти и у меня были, ток на свалке, в аномалии один сгинул. А блокпост Кузи стоял в составе шести тел вроде в рядочек. Кинул с крыши гранату, померли все.
Сообщение отредактировал Hicks - Вторник, 11.06.2019, 14:46
Наверное начну сегодня тоже проходить мод Вроде всё сделал что хотел для него. Хотел было ещё снятие брони в зависимости от визуала поставить, да апгрейд брони с портным или портнихой добавить, но подумал, на фиг нужны чужие портки А из-за покупных броников и не стоит добавлять это. Да и не пользуюсь особо бронёй вообще, максимум это костюм сталкера беру. Бармен даёт)
Нет, одно и то же. Работает сохранка Свалка-Кордон. Потом бегу до д.Новичков, возвращаюсь обратно. По пути перестреливаюсь с военными и бандитами. Сохраняюсь, умираю, загружаюсь и вылетаю.
Попытался не умирать и прожить этот злополучный сейв. Убил военных очень быстро, продал шмот, забрал награду у Сидора и бегом обратно на Свалку.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Вторник, 11.06.2019, 16:55