Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
_professor_Sakharov_, ну хотелось например хотя бы Костюм Стрелка модифицировать. Там прочность поднять ему,или же защиту от аномалии. А то как я заметил,в этом моде броня быстро ломается. Кстати,а ещё какие-нибудь уникальные вещи есть новые в этом моде?
DART, это проблема не с ТЧ, потому её не было - а вот она идёт с оригинала RMA. Правки НЕТУ до сих пор. Сейвы работают ДО лифта и ПЕРЕД контролёром - это лайфхак.
TheStalker97, с бронёй по-другому, нежели с оружием
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 11.06.2019, 17:15
Работа перепаковщика патронов. Скрин Это стрелял и делал неполную перезарядку, потом убирал неполные пачки, а потом снова повесил. И какими убирал, такими и повесились снова. Где перепаковщик патронов?
Так он работает, или как-бы? Как-бы на скрине видно что он не работает вообще. Какие пачки клал в инвентарь, такие и снова и поставились на пояс. Перепаковщик в работе, это когда эти неполные пачки, складываются в полные пачки. И ставятся на пояс уже полными пачками.
alex5773, может это особенности движка? Иногда стакаются то 20, то 5 патронов 9x18. И не понятно, некоторые разы перепаковщик работает, 5.45 выкладывает по 30 штук, а потом то, что осталось. Но случается иногда так, что он поступает ровно наоборот.
Словил вылет во время взрыва бочки в подземке. УТОЧНЯЮ, три вылета произошли из-за смерти бандита!
Мда... Похоже мне придётся идти другой дорогой, потому что бандит тот "залётный". Два бандита приводят к вылету, проверил экспериментальным путём убийств каждого... Поправочка, у меня такое ощущение сложилось, что, убивая оставшихся трёх бандитов, ловлю вылет. это Нет, ребят, это ни в какие рамки. Или я скачал вновь говнистую сборку, или мод не хочет быть совместим с моим компом. Не могу играть в такое, извините.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Вторник, 11.06.2019, 18:39