Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Волей Случая
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Сталкер "Диана"
2.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 15:48 | Сообщение # 3766
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
Там да, косячок у зомбей был, надо было правочку в алспавне делать, и в конфиге.

С этого места по подробнее biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 12.06.2019, 15:50 | Сообщение # 3767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

RayTwitty, добавь фикс на нулевый урон от костров пожалуйста
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 15:50 | Сообщение # 3768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
С этого места по подробнее

То косяк не чистой игры, а именно АМК мода.
-------------------------
Мне вот думается. Если бы бились сейвы в х16 в чистой игре, то это бы давно уже наверное исправили.
Не, ну правда, сколько играю в ТЧ, ни разу не бились сейвы в х16.
Даже специально тогда целый день пытался добиться чтоб побились, а нет. На каждом шаге почти сохранялся и загружался.
Да и в 0.6 играл тоже никакого вылета не видел.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 12.06.2019, 16:14 | Сообщение # 3769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

alex5773, вот тебе делать то нечего )
Запили фикс на урон от костров пож
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:28 | Сообщение # 3770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата XanterZ ()
Запили фикс на урон от костров пож

Хочешь играть без вылетов, играй без сторонних правок.
wink
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 12.06.2019, 16:33 | Сообщение # 3771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата alex5773 ()
Хочешь играть без вылетов, играй без сторонних правок.

Тогда и оружейку не надо выкладывать, хаа wink
Спасибо, от лишнего балласта меня избавил biggrin
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Среда, 12.06.2019, 16:33
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:37 | Сообщение # 3772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Тогда и оружейку не надо выкладывать, хаа

Ну мне то она явно ни к чему wink
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NiceDreamer
Среда, 12.06.2019, 16:43 | Сообщение # 3773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата RayTwitty ()
А также сборки со сторонними дополнениями/правками уж точно не подлежат техподдержке. Разбирайтесь с багами сами.


Ну извините, меня, неряху. Играется сейчас без вылетов в подземке.
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил. Погорячился. sad
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 12.06.2019, 16:43
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 16:46 | Сообщение # 3774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

_professor_Sakharov_ ,
пример лечение этой ошибки,
секции спаес
m_zombie.ltx


game_relations.ltx

т.е. добавляется дополнительная строка в реляциях отношений монстров\нпс, это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 16:49
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 16:59 | Сообщение # 3775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом

А гражданские зомби разве есть в чистой игре? smile
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 16:59 | Сообщение # 3776
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Я вроде бы исправил вылет. Сохранялся везде и вся, всё загружается.
Дело действительно в зомбаках-мутантах. Удалил их и всё стало ровно.
Сейчас посмотрю, что написали выше про relations.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Среда, 12.06.2019, 17:05 | Сообщение # 3777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

alex5773 , я же это не про чистую игру, а про мод,
RayTwitty , у гражданских зомби просто секции заменить, можно даже например на спаес изломов или снорков - в самом конфиге зомби, если заморачиваться с большими прописями не хочется, и все
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:06
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 17:10 | Сообщение # 3778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата YTroll ()
я же это не про чистую игру, а про мод

Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.

Добавлено (12.06.2019, 17:13)
---------------------------------------------
RayTwitty, а есть сохранение там, до исправления?
Скинь пожалуйста. Хочу проверить, будет биться сохранка или нет.

  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 12.06.2019, 17:19 | Сообщение # 3779
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата alex5773 ()
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.

Объясняю синим по зеленому:
В оригинальной игре 6 патча, у зомбированных сталкеров (НПС) и зомби (монстр) прописан один вид.
Код
species    = zombie

Косяк ПЫС. Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было. Но как только в модах стали спавнить этих зомбаков на локации, где были зомби-сталкеры - пошли вылеты. Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.
Частично, это подтверждает мой пост 2016 года:
https://ap-pro.ru/forum/35-1568-856748-16-1459188731
Когда я пытался дебажить этот вылет на исходниках.
Код
CAI_Stalker::agent_manager(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_impl.h, 20

Тут как раз речь идет о группах, видах и т.д.

Сейчас попробую применить фикс, может даже спавн править не придется и ничего удалять.

Цитата YTroll ()
можно даже например на спаес изломов или снорков

Тогда получим бугурт в варлабе - там же изломов полно и зомбаков. Игра невкурит их одинаковые спайсы biggrin

Цитата alex5773 ()
а есть сохранение там, до исправления?

Я актора спавню прямо в лабу при НИ.

Скиньте кто играет в 0.8 сейв перед Х16 (не заходя), на Янтаре.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 12.06.2019, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 12.06.2019, 17:25 | Сообщение # 3780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NiceDreamer ()
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.

Какую ещё связь, ты чего biggrin
Если было бы официально, было бы в шапке.
А если что качаешь в теме, то вини только себя. Должен же понимать, что ставишь на свой страх и риск.
И если когда что ставишь, то всегда пиши об этом что ставил то-то или то-то.
И в первую очередь всегда пиши автору того что скачивал и ставил, а не в тему мода.
Ну должны же всё же понимать это...
И свои вылеты всегда исправляю) Просто не проверил, хотя и думал сразу что может быть такое.
Цитата NiceDreamer ()
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил.

Вот-вот, и никогда их не ставь больше smile

Добавлено (12.06.2019, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата RayTwitty ()
Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было.

Ну а зачем тогда пишут что с оригинала тянется этот вылет.
Цитата RayTwitty ()
Игра невкурит их одинаковые спайсы

biggrin
Цитата RayTwitty ()
Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.

Никогда не было, всегда их спавнил скриптом. Во всех сборках они у меня.
Зомби у меня по всюду, и много. Особенно в Припяти.
Попробую сейчас заспавнить на кордоне рядом, мутанта зомби и нпс зомби. И отпишусь о результате)
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: