Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
То косяк не чистой игры, а именно АМК мода. ------------------------- Мне вот думается. Если бы бились сейвы в х16 в чистой игре, то это бы давно уже наверное исправили. Не, ну правда, сколько играю в ТЧ, ни разу не бились сейвы в х16. Даже специально тогда целый день пытался добиться чтоб побились, а нет. На каждом шаге почти сохранялся и загружался. Да и в 0.6 играл тоже никакого вылета не видел.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 12.06.2019, 16:12
А также сборки со сторонними дополнениями/правками уж точно не подлежат техподдержке. Разбирайтесь с багами сами.
Ну извините, меня, неряху. Играется сейчас без вылетов в подземке. Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное. Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил. Погорячился.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 12.06.2019, 16:43
т.е. добавляется дополнительная строка в реляциях отношений монстров\нпс, это помогает избежать вылета несовместимости гражданских зомби и зомби-нпс, когда они стоят рядом
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 16:49
Я вроде бы исправил вылет. Сохранялся везде и вся, всё загружается. Дело действительно в зомбаках-мутантах. Удалил их и всё стало ровно. Сейчас посмотрю, что написали выше про relations.
alex5773 , я же это не про чистую игру, а про мод, RayTwitty , у гражданских зомби просто секции заменить, можно даже например на спаес изломов или снорков - в самом конфиге зомби, если заморачиваться с большими прописями не хочется, и все
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 12.06.2019, 17:06
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.
Добавлено (12.06.2019, 17:13) --------------------------------------------- RayTwitty, а есть сохранение там, до исправления? Скинь пожалуйста. Хочу проверить, будет биться сохранка или нет.
Так вроде писали выше что это тянется с чистой игры.
Объясняю синим по зеленому: В оригинальной игре 6 патча, у зомбированных сталкеров (НПС) и зомби (монстр) прописан один вид.
Код
species = zombie
Косяк ПЫС. Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было. Но как только в модах стали спавнить этих зомбаков на локации, где были зомби-сталкеры - пошли вылеты. Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет. Частично, это подтверждает мой пост 2016 года: https://ap-pro.ru/forum/35-1568-856748-16-1459188731 Когда я пытался дебажить этот вылет на исходниках.
Казалось, что вы поддерживаете связь с alex5773, пока мне не объяснили обратное.
Какую ещё связь, ты чего Если было бы официально, было бы в шапке. А если что качаешь в теме, то вини только себя. Должен же понимать, что ставишь на свой страх и риск. И если когда что ставишь, то всегда пиши об этом что ставил то-то или то-то. И в первую очередь всегда пиши автору того что скачивал и ставил, а не в тему мода. Ну должны же всё же понимать это... И свои вылеты всегда исправляю) Просто не проверил, хотя и думал сразу что может быть такое.
ЦитатаNiceDreamer ()
Правка и мод в некоторых случаях оказываются несовместимы, я это уяснил.
Но, поскольку в оригинальной игре не было зомби-монстров (их вырезали), проблемы не было.
Ну а зачем тогда пишут что с оригинала тянется этот вылет.
ЦитатаRayTwitty ()
Игра невкурит их одинаковые спайсы
ЦитатаRayTwitty ()
Не удивлюсь, если скриптом заспавнить на Кордоне мутанта и НПС, то будет такой же вылет.
Никогда не было, всегда их спавнил скриптом. Во всех сборках они у меня. Зомби у меня по всюду, и много. Особенно в Припяти. Попробую сейчас заспавнить на кордоне рядом, мутанта зомби и нпс зомби. И отпишусь о результате)