Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
saruman_ten, это не просто партикл, а эффект который зависит от местности применения. Т.е. он учитывает поверхности с которыми взаимодействует. Например обычный дымовой партикл будет проходить сквозь стены (либо останавливаться на поверхности). В ЧН же он будет стелиться вдоль стены.
RuWar,
Quote
Можно ли вернуть объемные лучи в "Phantoms Zone" ?
Уже есть идеи как сделать сан шафты на DX9. Конечно пока только в теории, но попробуем.
Также вполне возможен запил анаморфик ленз флар на DX9
saruman_ten, конечно. Для DX9, на сколько я знаю, нет такого просчета геометрии.
FireFox, в моде будет много эффектов. Некоторые из них будут отключены (для похожести на "тот" рендер). Например SSAO, DoF. DDoF (в т.ч. при прицеливании)... Но возможность включения будет.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 15.04.2012, 17:28
Также вполне возможен запил анаморфик ленз флар на DX9
Круто) нет слов
раз до этого дошло, то может быть еще попробовать сделать появления бликов на камере от источников света как от солнца... типа flares как в видео metro last light ..
Добавлено (15.04.2012, 19:11) --------------------------------------------- т.е от лампочек в помещение появляются линзовые круги :
RuWar, ну вообще то человек смотрит не через камеру с линзой а глазами, там совсем другой эффект получается, кстати такие круги вроде и так есть в финалке от солнца, если я не путаю
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 15.04.2012, 21:13
RuWar, ну вообще то человек смотрит не через камеру с линзой а глазами, там совсем другой эффект получается, кстати такие круги вроде и так есть в финалке от солнца, если я не путаю
Ну вообще то игры делают синиматичными по этому уклон на эти эффекты
Добавлено (15.04.2012, 22:49) --------------------------------------------- --- на вскидку: BF3, Syndicate, Batman arkham city, crysis 2..stalker oblivion lost e3 2004(след света и мошен блюр) передовые игры тянутся к этому принципу ...
А S.T.A.L.K.E.R. пусть и дальше остаётся исключением. Потмоу что иначе мы тоже упрёмся в кровищу (все игры так), лоснящихся мутантов и бесконечные взрывы. И вообще, эти самые круги от солнца тоже выглядят... Ну как сказать... Спорно. С одно стороны, привычно, и есть даже красивейшие примеры - http://nevseoboi.com.ua/uploads.....ua.jpg , но с другой... В общем, противоречивое чувство. Мне вот очень нравится, как Cromm Cruac преобразил солнечные блики - http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18983/garbage1.jpg
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 15.04.2012, 22:57
Кстати солнечные блики в сталкере можно было бы усложнить в их количестве То что на скрине Cromm Cruac - это вроде ЗПшные блики -
Думаю Shadows может выпустить эти эффекты как отдельное дополнение - думаю будет иметь успех .... Анаморфные блики тянут на отдельный графический мод..можно смело регить на модбд - народ оценит
Нужно ли в Бар под светильники добавлять летающих мушек как в каком-то билде? Просто думаю, как бы оно под всеми лампами не пестрило...
можно добавить (поэкспериментировать с размером и прозрачностью)
Добавлено (16.04.2012, 12:29) --------------------------------------------- -- а как насчет дыма в помещениях ???
помню в complete 2009 были пары в воздухе Что-то вроде на подобие как в метро 2033 http://www.youtube.com/watch?v=U1W2FqV9C6w типа текстурки прозрачного дыма плавающие в помещениях....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 16.04.2012, 12:29