Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
А мне наоборот, как и сам мод сильно понравилась.Не думал, что саунд из Хитмана окажется и тут в тему. З.Ы.:может и писали уже, но я не заметил, но когда ориентировочно новую версию ждать? Судя по скринам в ней много новых вкусняшек будет
В релизе они тоже сохранились только к ним тупо не пройти. Можно добавить к изгороди ящик для того чтобы перелезть.
http://www.youtube.com/watch?v=scJHPo37awM Может изначально они и планировались как фоновый объект, но при желании можно обыграть как не обязательно место для изучения... без проблем можно подать как уникальное квестовое место.
Предлагал в PL, но там проблемы с реализацией. Добавлено (12.04.2012, 18:08) --------------------------------------------- з\ы любой желающий может подправить высоту прыжка в actor.ltx и перепрыгнуть забор на локации ЧАЭС-1 в ТЧ или же в том же самом build 1935 с помощью полета камеры можно рассмотреть эти градирни
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 12.04.2012, 18:10
Зависает Круглов при квесте со сбитым вертолётом и инф-ой. Просто стоит на месте и никуда не идёт. Что делать?
Известный баг. Вроде даже оригинала...или в R.M.A. появился...в 1.1.5 тоже есть... Короче тебе нужно обойти завод, так чтобы сценка с вертолётом не началась. В самом начале уровня запрыгиваешь на Камаз, потом по трубам, потом перепрыгиваешь за пределы локации, и обходишь за геометрией уровня, до туннеля с жарками. Главное чтобы сцена с вертолётом не сработала. Пока только так.
Quote (SHooTER32RUS)
Ого, ладно приду попробую. Спасибо за подсказку)
пожалуйста.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 12.04.2012, 19:58
saruman_ten, от 3 до 8 раз пробовал, с разных позиций и даже автосейв локации грузил-всё помогло только немного, сначала он где-нибудь зависшим стоит, а потом на исходное место возвращается
Скрины отличные ящик из 2218 в тему там. - ящик и всевозможные физ объекты, шкафы т.д хотелось бы почаще видеть в моде. (освещение идеальное) Можно было бы еще рассадить сталкеров как из билда 2218 и поставить рядом с ними те же объекты.
несколько пожеланий(может что-то пригодится): - в некоторых местах в зоне довольно прикольно бы смотрелся летающий аномальный огонь из того же 2218 или из X18 вне помещений, а рядом с зданиями или где-то между деревьев - желательно по серьезному равняться на скрины того самого т.е пытаться добиться похожих мест как на скинах 2003-2004 т.е делать похожие скрины в самом моде(скрины от 3 лица)...будет прикольно(в LA вполне успешно это практикуют)
реже всего можно увидеть у мододелов скрины из радара(много интересных мест: лес, развилка ведущая к тунелю т.д), янтаря (лаборатория и строения над лабораторией, окресности)
- В игре не до конца раскрыто использование камеры т.е помним момент когда идем спасать Крота и камера показывает место действия (похожее в моменте с учеными на дикой территории, камера облетает место действия) -Был старый трейлер с атакой мутантов на военные склады и там камера тоже облетала как стая мутантов бежит по полям(сами атаки мутантов тоже хотелось бы вернуть) -в момент отключения X16 камера могла бы показать банку с мозгом поближе в нескольких ракурсах.... -когда ГГ выходит из комнаты о-сознания на улицу то камера могла бы показать трубу ЧАЭС в приближении -вспоминаем как в сюжетных местах в ЗП камера показывала ГГ от 3 лица пока тот говорит по рации или что-то в этом роде ....
Было бы круто изменить освещение в баре добиться другой светотени, изменить оттенки света, все-таки место часто используемое в сюжете и хотелось бы его визуально освежить.... например, помещение огражденное сеткой можно использовать чтобы получить тень от сетки, лампы которые используются в релизе нужно потушить в пользу нового освещения)
Добавлено (13.04.2012, 12:45) --------------------------------------------- p\s в видео демонстрациях тоже желательно показывать тоже самое, что и в старых трейлерах..... в Pl трейлер ремейк старых трейлеров..все никак руки не доходят...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 13.04.2012, 12:46