Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
ClearVall, да попроси вернуть вообще все модели оружия из билдов)Чего мелочить)
Э нет, ребятушки, это уж вы сами. FN P90, БМ-16 и кажется ТОЗ-34 Shadows уже вернул. ГШ-18, АПС, несколько видов АК и РПК-74 (и всё остальное) - на вашей совести)
Enclave, за каким? Все эти миниганы на вертолетах установлены, какого черта им делать в Зоне, в руках сталкера? Или вам хочется видеть максимально неповоротливого перца в громоздком экзоскелете, с таким вот шестистволом на полтонны в руках, весело оббегающим аномалии и уворачивающимся от мутантов?
В игре за глаза хватит ПКМ, если таковой будет. Да и тот я бы рад был видеть только в стационарном виде на нормально оборудованных блокпостах (военные) или пулеметных точках (посты Долга, Барьер на Военных складах).
Когда вы что то предлагаете или просите - не забывайте одну простую вещь - соответствие сеттингу и вселенной. Сталкеры в Зоне - в основном одиночки, и играем мы за одиночку, а одиночки могут выжить в Зоне только при наличии сноровки, смекалки, мозгов и подходящего снаряжения. Подходящего не для истребления всего живого, а для длительных пеших "прогулок" в загаженой смертельными аномалиями и излучениями территории Зоны, для добычи артефактов и для их транспортировки.
Тут нужно определиться - или вы хотите отыгрывать роль "танка" в экзе и с пулеметом в руках, при этом выкашивать стада мутантов, но быть абсолютно беспомощным вне группы поддержки (брякнитесь в экзе на спину - и все, аля улю. Закончилась лента в ПКМ - и снова все, двери в рай открыты), либо быть конкурентно-способным волком-одиночкой, который носит легкий и пластичный костюм, способный дать более менее годную защиту от радиации, от ударов электричеством, пусть немного, но защитить от клыков мутантов, и таскать с собой АКСУ, ПМ да двустволку с запасом патронов, немного еды, немного медикаментов.
Пусть вышеописанное и подходит скорее к НЛС 6, но и миниган в Зоне Фантомов - как седло на балерине. Имхо, ессна.
Добавлено (05.05.2012, 13:09) --------------------------------------------- Enclave, кто за чем в Зону приходит.. Тебе, парень, надо искать (ну или сделать самому) мод, где ты будешь состоять в Долге или в армейском отряде зачистки, и выполнять соответствующие квесты. То, о чем ты говоришь, совершенно не соответствует образу сталкера-одиночки-добытчика артефактов.
Мечтаю о ПКП Печенег уже давно, но в такой модификации ему не нужно быть. GSC его не планировали.
Quote (Skyff)
Сталкеры в Зоне - в основном одиночки, и играем мы за одиночку, а одиночки могут выжить в Зоне только при наличии сноровки, смекалки, мозгов и подходящего снаряжения. Подходящего не для истребления всего живого, а для длительных пеших "прогулок" в загаженой смертельными аномалиями и излучениями территории Зоны, для добычи артефактов и для их транспортировки.
Господи Иисусе, мужик, какие прекрасные слова... Как же я счастлив слышать человека, который понимает всю глубину сталкеров... Именно сталкеров, не долговцев или свободовцев.