Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Вопрос конечно спецефический, но может кто знает с помощью какой проги делалось видео в этом моде?
sony vegas(можно в VirtualDub) и кодировка используя кодек 1.66 с конкретными настройками Theora в разрешение 512x288 без звуковой дорожки, звуковая дорожка кодируется отдельно от видео в ogg (потом переименовывается в 2 файла для левой и правой колонки)
Не стоит так преувеличивать. Если человек соображает головой, то ему это - раз плюнуть.
Shadows а ты адаптировал в свой мод правку SkyLoader'а, из проекта X-Rat Extensions, на отображение зелёным в меню перетаскивания и меню торговли, предметов, находящихся в слотах?
Если нет, то настоятельно рекомендую!
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 11.05.2012, 13:34
Shadows а ты адаптировал в свой мод правку SkyLoader'а, из проекта X-Rat Extensions, на отображение зелёным в меню перетаскивания и меню торговли, предметов, находящихся в слотах?
Ну и много же я пропустил... Lagens, согласен, в PZ видео хорошо вписались, не помешало бы ещё. RuWar, сделаешь?
Не стоит так преувеличивать. Если человек соображает головой, то ему это - раз плюнуть.
он бы уже в гугле все нашел, самостоятельно обошел бы все ошибки и неуточненные моменты сделанные в уроке и т.д ...
Добавлено (11.05.2012, 17:40) --------------------------------------------- Phantoms Zone пора обзавестись человеческим трейлером в 16:9 720p под соответствующую музыку, плотный монтаж гемплея и фич на единицу времени
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 11.05.2012, 17:31
МЕХАНИК, да будет тебе известно, что ему мод как минимум месяц делать, а то и два(из-за экзаменов и наступления лета времени на модостроение очень мало остается)!Так что пусть сейчас видео снимут, интерес публики подпитают.
Здравствуй, Shadows. По поводу твоего нововведения, долгожданной жажды, хочу поделиться идеей. Ну, в-первых, я ОЧЕНЬ надеюсь, что ты всё же изменишь значок именно на флягу, ибо поверь - это будет намного атмосфернее и красивее выглядеть, а во-вторых - сама идея.
У человеческого организма есть потребность в восполнении запасов животворящих жидкостей, одной из коих является всем нам знакомая вода. Притом, так как наш организм - это уникально живое существо с потрясающими данными и, не побоюсь этого слова, умопомрачительными возможностями, то он способен самым непосредственным образом давать нам понять, что из-за сильной физической или психологической нагрузки, при стрессе или при ощущении тяжёлой предстоящей работы, вода нужна немедленно. Итак, первое - давать нам понять, что персонажу нужна вода, не только значком в правом углу экрана. Ввести дополнительную озвучку - судорожное сглатывание слюны, откашливание, першение в горле - было бы огромным вкладом в аутентичность.
И, как это не удивительно, в Зоне на каждом углу нет лавочки со знакомым Ашота, который предложит Меченному бутылочку кваса. А бегать приходится много. И душить псевдособаку, которая хочет побыстрее добраться до твоего лица, тоже приходится часто. И мы изматываемся. А воды нет. И, чёрт возьми, бегать становится всё тяжелее, и пелена перед глазами встаёт всё чаще - организм требует подпитки. Что делать? Мне вот сразу вспоминается Свалка... А на Свалке - большая такая лужа. Маленькое озерцо. Да-да. Выбирать не приходится, скоро Выброс, а бежать уже не выходит. Берём флягу, колбу, бутылку - любой сосуд, и идём к луже. И возникает вполне естесственный вопрос, что же делать с бактериями и радиоактивными осадками. В данном случае я предлагаю ввести обеззараживающие таблетки. К примеру, Акватабс. И ещё - если, конечно, это возможно реализовать, зависимость уровня заражённости воды от места пополнения её запаса. Рухнул в самый центр болота на НИИ "Агропром" - придётся смириться с радиоактивным заражением. Подошёл к самому краешку озерца в Тёмной Долине, где почище - что ж, тебе же лучше. Я так думаю, отсебятиной это не будет, ибо в Сталкере идея выживания была всегда, просто она требует развития, а вот дополнением к погружению в мир Зоны - однозначно.
Зона всё таки не пустыня, чтоб из луж пить. С флягой - это глупость. Пусть значек стакана будет, а Меченый может из фляги пить или из бутылки - это не важно.
Меченый может из фляги пить или из бутылки - это не важно.
И долго ты собираешься со стеклянной или пластиковой бутылкой падать на спину, попадать в мини-Трамплины и получать пули в рюкзак? Кстати, даже у других людей (чистонебовцев, к примеру) можно увидеть армейские фляги на поясе.
Добавлено (13.05.2012, 00:37) --------------------------------------------- P.S. Бойцы многих подразделений рассказывали, как им, находясь в лесу, счастливо удавалось наполнить фляги водой из водоёмов и ручьёв. А порой, как ты сказал - и из луж. Леса - это не пустыня. И тем не менее воду приходилось регулярно восполнять на месте, ибо походы были долгими, и пить приходилось постоянно, для поддержания сил организма. Так что в следующий раз ты хоть думай, что говоришь...
Пить из луж, а тем более из радиоактивных - это перебор
Ещё разок текст из ссылки перечитай, что я дал.
Quote
Чистая вода, полученная таким способом, имеет отвратительный вкус и запах. Но если вы захотите пить, вы поверьте, будите готовы пить даже собственные жидкие отходы.
Если будет выбор - перебороть себя, бросить в мутную воду таблетки, выпить эту дрянь и спастись от Выброса, восстановив силы, или же сдохнуть, ибо "перебор" - лично я выбиру первое.
Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 14.05.2012, 16:45