Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Скорее всего будет переход на версию 1.1.5, т.к. она не только новыми локациями лучше. Некоторые моменты конечно можно додумать\переделать, но плюсов в версии больше чем минусов по сравнению с 1.0.
Как-то разговор заходил на счет трейлеров. Да, контента хватает, но нет времени на весь этот пиар и показуху. Тем более у меня 2 мода, а не один. Вот выпущу свежий DMX, так и буду уже вплотную заниматься PZ. И да, на счет самого видео - трейлер естественно нужно делать нормальный, а не школоло-подборку кадров. А для этого мне надо сидеть разбираться во всех прелестях видеомонтажа, которых я пока знаю очень мало...
Если переход будет в будущем и в будущем будет аддон от Earthworm-Jim, тогда получаются два сходных проекта. Но один с адаптацией PL. Может вам, уважаемые, силы объединить и сделать крутой большой аддон PZ с адаптацией PL внутри? Хотя у вас пикировка какая то в постах и напряжение, я заприметил.)
saruman_ten, Во многом, кроме PL получается будет схожесть. Ты же в курсе, что Earthworm-Jim собирается намутить свой аддон на основе R.M.A. в будущем. Ты правда сходства не видишь что ли? Будет 2 аддона на основе R.M.A. 1.1.5. Я уже не знаю, если это не сходство.
А PL при том, что восстанавливает много из старой клёвой графики и здорово, что например у Earthworm-Jim PL и R.M.A. моды будут вместе. Почему бы не объединить восстанавливающие моды.
--Stalkerok--, может я чего-то не понимаю в модификациях?... Fritz, да, только это "противостояние" не авторов модификацией, а их фанатов. Shadows помогал Scavenger`у в разработке PL (так написано в шапке темы PL). Все конфликты связаны с тем, что фанаты этих модификаций и Lost Alpha постоянно дерутся за то, какой мод лучше. Причём мало кто понимает что PZ и PL такие же разные вещи, как огонь и вода и сравнивать их - это тоже самое, что сравнивать тёплое с мягким...А о LA я вообще не говорю. Одно дело наш отечественный проект, другое - тоже отличный мод, но зарубежный. Та наша славянская\советская атмосфера частично теряется и формируется новая. Не знаю лучше это или нет, но есть факт...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 23.05.2012, 23:04
Потому как Червь только совмещает(притом не так быстро, как бы того хотелось. Если битый спавн ПЛ выкинуть на мороз, то адаптация сильно много времени не займёт), а Шадовс ещё и созидать горазд. Уже разница. Работай они вместе, так только тормозить друг друга будут.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 24.05.2012, 00:10
Все конфликты связаны с тем, что фанаты этих модификаций и Lost Alpha постоянно дерутся за то, какой мод лучше.
С LA понятно, она другая и у неё другая база. Речь не про неё.
Quote
PZ и PL такие же разные вещи
Ну чтож тут непонятного. Недурак описание прочтёт и вразумится.
Quote
Одно дело наш отечественный проект, другое - тоже отличный мод, но зарубежный.
Вот именно поэтому и нужен объединённый, охуен*ый, отечественный продукт. Не могу не согласиться с доводом.
butcher_512, давай начнём с того, что Earthworm-Jim ничего не выложил. Отсюда пока отпадает описание созидания и идёт возврат к тому, что, когда Earthworm-Jim закончит дело, он примется за аддон, аналог PZ. Но с PL внутри. Ну и в общем то опять прихожу к 2м сходным, параллельным проектам.
Quote
тормозить друг друга будут.
Для противодействия есть разделение труда, мне оно знакомо и удобно.
А в постах я негатив всё равно видел, негоже напрягать брат брата сталкера.
Сообщение отредактировал Fritz - Четверг, 24.05.2012, 00:16
Отношусь скептически. Собственно, любой сколь-нибудь умеющий мододел самый вкусный кусок ПЛ(графон) может уже сейчас со спокойной душой выдрать и прикрутить к чему угодно, хоть поверх того же шадовс аддона, за полчаса, работая практически одним спинным мозгом. Всё остальное либо уже есть в PZ, либо не представляет ценности ввиду непотребного состояния. Тот же битый спавн возьмём.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 24.05.2012, 00:30
Я понял. Только оснований для этого нет, потому что другой мод ещё не готов. К тому же его автор исправлял ошибки R.M.A. и PL, а это тоже время. Давай дождёмся результата и потом обсудим. Но совсем потом опять же будет возврат к теме двух проектов параллельно.)
butcher_512, ну так в принципе, может, самое умное будет дать и Shadowsу, и Scavengerу закончить их работы, а потом уже начать обсуждать вопрос о создании Нашего Того Самого Сталкера? Аля "Наша Lost Alpha".
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 24.05.2012, 01:19
дать и Shadowsу, и Scavengerу закончить их работы, а потом уже начать обсуждать вопрос о создании Нашего Того Самого Сталкера?
А чего ждать до старых лет? Бери и делай сам, насколь железны яйца горазд. И самому вроде как приятно, и пипл может вполне себе за милую душу схавать.
В любом случае, попутно делая свой ТСС с игрищами и блудницами, ты, анон, можешь внести свой вклад в общее дело. Это пока единственный пример реальной помощи, который мне известен.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 24.05.2012, 01:32