Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dion569
Суббота, 19.05.2012, 15:51 | Сообщение # 2116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

Quote (RedOctober)
Shadows, используй Мертвый Город из 1.1.5 он там лучше!

Чем?
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  0TheSpy
Суббота, 19.05.2012, 16:18 | Сообщение # 2117
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2012

Там канализация нормально сделана, а то на скрине сразу в глаза бросается

Так ты МГ из 1.1.5 все таки добавил?
Сообщение отредактировал 0TheSpy - Суббота, 19.05.2012, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 19.05.2012, 16:30 | Сообщение # 2118
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

На самом деле МГ в РМА 1.1.5 (он же в билде 2571) намного лучше того, что в 1.0.
Кстати в 1.0 это наполовину самопальная версия smile

Плюсы МГ из РМА 1.1.5:
- Полностью рабочая канализация
- Много разных объектов на уровне (например спортивный зал завален ящиками)
- Дома за пределами локации (чтобы карта не казалась обрезанной)
- Отсутствие многих ошибок, в отличии от МГ из РМА 1.0 (нет дыр в геометрии на дорогах, под домами и т.п.)
- Нормальное положение на карте (не перевернут)

Минусы:
- Часть территории огорожена забором
- Нет воды на севере локации (по идее она там должна быть)

Может что-то еще есть...
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  skeato
Суббота, 19.05.2012, 17:33 | Сообщение # 2119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2010

Кто знает как сменить "угол обзора" оружия на билдовский?

  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2010
Япония  hi_flyer
Суббота, 19.05.2012, 19:15 | Сообщение # 2120
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

skeato,
возьми файл w_fort.ltx из Paradise Lost
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 20.05.2012, 13:01 | Сообщение # 2121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, а что там с травкой как деала? доделал новую траву на всех локациях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  _RMA_
Воскресенье, 20.05.2012, 14:02 | Сообщение # 2122
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Если будите брать МГ из 1.1.5, то лучше с исправлением от MacroN'а:
Quote
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. На МГ лучше всего вышло.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

Источник + ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  ACDC
Воскресенье, 20.05.2012, 20:18 | Сообщение # 2123
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 5
Регистрация: 16.05.2012

Ну и фитча с общением со сталкерами через ПДА?
Сообщение отредактировал ACDC - Воскресенье, 20.05.2012, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 21.05.2012, 07:29 | Сообщение # 2124
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ACDC,
Уже давно готова.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 21.05.2012, 23:01 | Сообщение # 2125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows, почему за основу взят не Р.М.А. 1.1.5, а 1.1?
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 21.05.2012, 23:10
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 22.05.2012, 07:57 | Сообщение # 2126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Fritz, потому что изначально разрабатывался на 1.1
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 11:21 | Сообщение # 2127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

saruman_ten, 1.1.5 тогда ещё не было что ли?
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 22.05.2012, 13:06 | Сообщение # 2128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Fritz, ну когда разрабатывался 0.6 скорее всего небыло
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 22.05.2012, 16:24 | Сообщение # 2129
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Fritz, ты не переживай, в Фантом Зон столько изменений, в том числе касательно локаций (а значит, и заселения), будет, что изменения, вносимые RMA 1.1.5, в принципе не особо нужны. Но тут, конечно, на усмотрение автора. Хотя, думается мне, что ему не составит труда взять все то лучшее из 1.1.5, чего нет в 1.1
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Fritz
Среда, 23.05.2012, 01:53 | Сообщение # 2130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Skyff,
Quote
взять все то лучшее из 1.1.5

А может Shadows уже этим занимается, не говорил он ничего на этот счёт?
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Поиск: