Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Связной
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dion569
Суббота, 19.05.2012, 15:51 | Сообщение # 2116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

Quote (RedOctober)
Shadows, используй Мертвый Город из 1.1.5 он там лучше!

Чем?
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  0TheSpy
Суббота, 19.05.2012, 16:18 | Сообщение # 2117
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2012

Там канализация нормально сделана, а то на скрине сразу в глаза бросается

Так ты МГ из 1.1.5 все таки добавил?
Сообщение отредактировал 0TheSpy - Суббота, 19.05.2012, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 19.05.2012, 16:30 | Сообщение # 2118
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

На самом деле МГ в РМА 1.1.5 (он же в билде 2571) намного лучше того, что в 1.0.
Кстати в 1.0 это наполовину самопальная версия smile

Плюсы МГ из РМА 1.1.5:
- Полностью рабочая канализация
- Много разных объектов на уровне (например спортивный зал завален ящиками)
- Дома за пределами локации (чтобы карта не казалась обрезанной)
- Отсутствие многих ошибок, в отличии от МГ из РМА 1.0 (нет дыр в геометрии на дорогах, под домами и т.п.)
- Нормальное положение на карте (не перевернут)

Минусы:
- Часть территории огорожена забором
- Нет воды на севере локации (по идее она там должна быть)

Может что-то еще есть...
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  skeato
Суббота, 19.05.2012, 17:33 | Сообщение # 2119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2010

Кто знает как сменить "угол обзора" оружия на билдовский?

  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2010
Япония  hi_flyer
Суббота, 19.05.2012, 19:15 | Сообщение # 2120
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

skeato,
возьми файл w_fort.ltx из Paradise Lost
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 20.05.2012, 13:01 | Сообщение # 2121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Shadows, а что там с травкой как деала? доделал новую траву на всех локациях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  _RMA_
Воскресенье, 20.05.2012, 14:02 | Сообщение # 2122
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Если будите брать МГ из 1.1.5, то лучше с исправлением от MacroN'а:
Quote
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. На МГ лучше всего вышло.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

Источник + ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  ACDC
Воскресенье, 20.05.2012, 20:18 | Сообщение # 2123
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 5
Регистрация: 16.05.2012

Ну и фитча с общением со сталкерами через ПДА?
Сообщение отредактировал ACDC - Воскресенье, 20.05.2012, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 21.05.2012, 07:29 | Сообщение # 2124
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ACDC,
Уже давно готова.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 21.05.2012, 23:01 | Сообщение # 2125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Shadows, почему за основу взят не Р.М.А. 1.1.5, а 1.1?
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 21.05.2012, 23:10
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 22.05.2012, 07:57 | Сообщение # 2126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Fritz, потому что изначально разрабатывался на 1.1
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 11:21 | Сообщение # 2127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

saruman_ten, 1.1.5 тогда ещё не было что ли?
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 22.05.2012, 13:06 | Сообщение # 2128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Fritz, ну когда разрабатывался 0.6 скорее всего небыло
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 22.05.2012, 16:24 | Сообщение # 2129
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Fritz, ты не переживай, в Фантом Зон столько изменений, в том числе касательно локаций (а значит, и заселения), будет, что изменения, вносимые RMA 1.1.5, в принципе не особо нужны. Но тут, конечно, на усмотрение автора. Хотя, думается мне, что ему не составит труда взять все то лучшее из 1.1.5, чего нет в 1.1
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Fritz
Среда, 23.05.2012, 01:53 | Сообщение # 2130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Skyff,
Quote
взять все то лучшее из 1.1.5

А может Shadows уже этим занимается, не говорил он ничего на этот счёт?
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Поиск: