Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, День добрый! Позволишь пару вопросов задать? Прости, если какие-то уже были
1)Как долго думаешь развивать Phantoms Zone? Ну, в смысле до окончания полировки этой версии или "пока не надоест"?
2)Если "пока не надоест", то какая градация "версий" будет у проекта? 1.0, 2.0, 3.0 или 1.0, 1.1, 1.2 или как у Соли - по дате выхода?
3)Будет ли в Phantoms Zone то что ты уже сделал для DMX? Шлемы("Пси-шлемы" в том числе) , новые авто, вид от 3-го лица?
4)На скрине увидел карлика ... Так вот, ежели монстра воскресил, будешь ли сам подключать какие-то новые локации, билдовские там или ЧН-овские? Или будешь базироваться только на локациях R.M.A.?
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Четверг, 24.05.2012, 11:54
CTYJIKEP, из того, что известно на данный момент, могу ответить на часть вопросов: 3. Насколько я знаю, наработки Фантом Зон и ДМХ смешиваться не будут. У каждого мода свои оригинальные "плюшки". 4. Новые локации из билдов, которых нет в РМА 1.1.5 и Шадоу Аддон к РМА, будут. Подробнее расскажет, думаю, сам Шадоу, если посчитает необходимым. Он на прошлой странице уже объяснил причину отсутствия видео-роликов, и в принципе я с ним согласен - трата времени на пеар, меньше времени на работу - позже выйдет мод. Так что тут или рыбку сьесть, или, кхм.. Ну, вы поняли.
я стал замечать что я задаю вопросы только по оружию, вообщем не суть заметил что при прицеливании на g36 если к нему приделан подствольник то он прицеливается не на оптику а на гранатомет
--Stalkerok--, в 1.1.5 версии РМА - после задания "Встреча с Доктором в Тайнике Стрелка", а в 1.1 версии РМА - точно не знаю, но где-то в середине прохождения игры. ZiPPeR, так и должно быть. Подствольный Гранатомёт и винтовка - это два самостоятельных в некоем роде оружия.
ZiPPeR, так и должно быть. Подствольный Гранатомёт и винтовка - это два самостоятельных в некоем роде оружия.
Он имел ввиду другое. Этот мерзкий баг был ещё в оригинальном Тень Чернобыля - если на H&K G36 прицеплен подствольный гранатомёт, то даже при прицеливании в оптику идёт анимация поднятия ствола вверх, как при подготовке к стрельбе с ПГ, и лишь затем появляется собственно прицельная сетка оптики.