Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Ребята расслабтесь!В Лост Альфе 26 локаций,а в PHANTOMS Zone меньше.Но для меня то, что делает Шадовс не сколько не меньше чем делает Дез.Я даже считаю что Шадоус сделал больше здесь на пространствке СНГ.И всё равно я жду этот мод!
Чего вы пристали к Шадовсу? Он только что буквально выложил DMX 1.3.5. Дайте человеку спокойно отловить баги (если они будут) и придти в себя А потом уже спрашивайте скриншоты
Здравствуй Shadows, позволь задать пару вопросов, как поживает твоя модификация?, решил пройти игру, не проходил уже года полтора наверно, естественно хочется с твоей модификацией которая я считаю лучшая из всех однотипный которые якобы возвращают того сталкера, вопрос заключается в том что долго ли тебе еще допиливать новую версию, что осталось сделать, есть ли проблемы? А еще вычтал в теме что ты решил переходить на версию PMA 1.1.5, в этой версии если я помню не было журналиста Василия Петровича, и эпизод с попаданием гг в мертвый город другой, на мой взгляд эти тайты вокруг журналиста и странной лаборатория на радаре добавляли некую таинственность итак загадочного сюжета, дак вот дабавиш ли ты тогда это все в новую версию, а может еще и доработаеш сюжет с этим всем??
KEN, пилить - неизвестно. Основная работа над локациями. В 1.1.5 Петровича нет? Ну тогда будет. --- Сливаю одну из версий шейдеров (январские). Сейчас в моде используются уже другие шейдеры, но чтобы добро не пропадало решил дать в массы. По идее будет лучше смотреться, чем те которые в 0.6: http://ifolder.ru/31040514 Автор шейдеров cjayho