Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, эффект "масляных" поверхностей сохранится? Он мне больше всех нравился Только из-за него играл на динамике. Для меня без него Shadows Addon уже не Shadows Addon
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Понедельник, 11.06.2012, 16:40
Shadows, привет! Постоно слежу за новостями о твоем новом дополнении. Из скриншотов из новой версии, можно сказать что не собираешся останавливатся, так держать. Видна огромная работа. Как вобще успехи? Лично желаю тебе , терпения и других творческих замыслов.
Добавлено (12.06.2012, 20:59) --------------------------------------------- Дошел до метрого города а там одни кляксы на дороге и на земле. Такое ощущение что дорогу размывает. Подскажите в чем может быть причина? монитор 1366х768 , дрова последние на радеон уст.
Shadows, сейчас вот, на АМК, наткнулся на необычного содержания видео. Может вы с Charsi сможете реализовать такое? Ну, то есть, проигрывание в игре видео файлов, а не сотни кадров? Видео роликами можно было-бы выдавать задания) Или в лабораториях, на мониторах периодически транслировалось уничтожение всех её обитателей...
Shadows, сейчас вот, на АМК, наткнулся на необычного содержания видео. Может вы с Charsi сможете реализовать такое? Ну, то есть, проигрывание в игре видео файлов, а не сотни кадров? Видео роликами можно было-бы выдавать задания) Или в лабораториях, на мониторах периодически транслировалось уничтожение всех её обитателей...
описание к видео: Thanks atikabubu for helping me with changing name of 370 frames in one moment and caleb69 for solving my out of memory problem
-- все тоже проигрывание сотни кадров..только не соткни, а 370
НО! есть программы которые сохроняют видео в кадры ----- В Paradise lost на тв проигрывается AVI трейлер Venoma