Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, удачи в разработке новой версии! Сейчас играю в твой мод. Впечатления отличные. Респект! Именно такой мод я долго искал. Но есть пару вопросов. 1. По поводу музыкальных треков во время перестрелок- не думаешь, что это лишнее? Без них было бы лучше. ИМХО. 2. Эх, вот не думал никогда что сам буду такие вопросы спрашивать, потому как на ЗП выступаю в роли отвечающего. По прохождению заковырка возникла. Подскажи, почему эта падла Бармен, когда я отдаю ему доки с Агропрома обрывает диалог и проигрывая анимацию перезарядки с абаканом убегает в свою коморку? Это так и задумано- или нет? И собственно как теперь взять квест на поход в ТД и X18? Не помню, я три года не играл в ТЧ, но вроде бы он сразу давал следующее задание?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 06.07.2012, 21:36
GEONEZIS, 1. Ну во-первых заменены сами треки на нормальные (в 0.6 там они практически перед релизом добавлялись, особо не было времени искать), во-вторых в настройках звука (в меню опций) добавилась соответствующая опция. 2. В оригинальном ТЧ - да, следующее задание давалось сразу. В 0.6 (как и в РМА) Бармен уходит "читать" документы. Это вроде полчаса игрового времени.
Продолжаю мучить саркофаг. Уже наизусть знаю где какая лампа весит и какие у нее параметры
Все похоже...
Только эти скрины "дежавюшные" именно те места которые скринились в PL.... Я не знаю это спецом или нет идей, где еще что показать....
Если я правильно помню то в моде есть и другие серьезные локации, где требуется такой же подход к свету...Хватит мусолить саркофаг все и так в нем ОК) показывайте же и другие места... особенно фабрика на старом кордоне или тот же варлаб..
Варлаб должен быть похож на саркофаг по восприятию и фап эффекту от светотеней
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 06.07.2012, 23:15
Продолжаю мучить саркофаг. Уже наизусть знаю где какая лампа весит и какие у нее параметры
Вот теперь это выглядит! И свет от лампочки такой "грязный", неприятный... Трубы выглядят нормально... Ну а аварийное освещение просто обязано появиться в Сталкере в достаточном количестве, это ведь просто обязательно)
Quote (Doctor-Zombi)
Добавь в Варлабу Красных лампочек будет очень атмосферно!
Полностью солидарен. Обычное освещение вообще удалить, оставить только вращающиеся аварийки. Ох и неуютно будет!
К сожалению нет не одной демонстрации где бы показали освещение в варлабе.... ....
Можно пойти еще дальше и пытаться реализовать некоторые штуки из метро 2033 в плане визуальной части..ведь по сути это один и тот же дизайн и подход в левл дизайне, художники те же
Омерзительно. Навряд ли звуковые динамики будут работать. А если уж и брать звук Тревоги, то качественный, красивый. Наподобие вот такого: http://www.youtube.com/watch?v=i5J9GHa75PY